Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммерческие операции на станции назначения




I 1

\ 1

Л

Ч

ОСМОТР ПОЕЗДОВ И ВАГОНОВ В КОММЕРЧЕСКОМ ОТНОШЕНИИ

Ас т

Ч

л

•л г

I И )

Ы I II /В (

1Н II •/01 I

и

г ми

I -I01

[ I НО >!* I


По отдельным грузам, перевозимым преимущественно в местном сообщении с разрешения Министерства путей сообщения начальники железных дорог могут устанавливать по согласованию с грузоотпра вителями местные технические нормы загрузки вагонов

При загрузке вагонов менее чем предусмотрено техническими нормами загрузки с грузоотправителя взыскивается штраф за объемный недогруз — 20 руб за каждый недогруженный вагон независимо от типа и грузоподъемности за весовой недогруз до технической нормы — 1 руб за каждые недогруженные 100 кг

Сроки погрузки грузов не должны превышать норм времени, установленных в разделе XIII Правил перевозок грузов Началом срока погрузки считается на местах общего пользования момент фактической подачи вагонов под погрузку средствами грузоотправи теля на местах необщего пользования (подъездных путях предприя тий) — момент подачи вагонов локомотивом дороги к местам погрузки или момент передачи вагонов на выставочном пути в соответствии с договором на подачу и уборку вагонов или договором на эксплуа тацию подъездного пути

Погрузка считается законченной с момента получения уведом ления грузоотправителя о готовности загруженных ваюнов к уборке или с момента приема вагонов на выставочном пути

При задержке вагона под погрузкой или выгрузкой свыше уста новленных сроков с отправителя или получателя взыскивается штраф, установленный ст 92 и 156 Устава железных дорог Союза ССР

Пломбирование вагонов на железных дорогах производится по лиэтиленовыми или свинцовыми пломбами установленных размеров

После загрузки крытого вагона двери его закрыв иотся дверная накладка укрепляется закруткой из проволоки, в крытых вагонах, оборудованных защелкой дверной закладки проволочная закрутка при исправной защелке не применяется С каждой стороны вагона навешивается по одной пломбе в соответствии с правилами плом бирования вагонов Аналогичным порядком пломбируются изотерми ческие вагоны Груженые цистерны пломбируются одной пломбой на кочпаке Пломбами железной дороги пломбируются вагоны загру женные железной дорогой пломбами отправителя з.нружышые им вагоны

Пломбы не навешиваются на вагоны с проводнимми а также с грузами перевозка которых разрешена в крытых вагон IX без пломб но с наложением проволочной закрутки

Ь/ШНТОды нинно1ьн мэнивгвиу 1

N О1Н


 


1 •


Все ирибпп нотис и ошр шляющиеся со станции местные и трап)итны(|ружспп(и.ионы осматривают в коммерческом отношении, при этом пропс риюг соответствие вагонов и погр>женных на них грузов требеш шннч бс (опасности движения поездов и сохранности грузов Осмотру также подлежат вагоны перед подачей особенно при приеме их с лодммдныч путей и других мест необщего

шг

пользой шня



Порядок и сроки коммерческого осмотра определяются техноло гическим процессом работы станции

Осмотр поездов и вагонов по прибытии Прибывшие на станцию груженые вагоны одновременно с техническим осмотром осматривают в коммерческом отношении Если поезд сопровождался главным кон дуктором или вагон сопровождался стрелком военизированной охраны, они принимают участие в коммерческом осмотре

Обнаруженные при осмотре коммерческие неисправности в ваго нах с транзитными грузами устраняют как правило без отцепки от поездов Отцепка вагонов от поездов может производиться лишь в случаях, когда выявленные неисправности невозможно устранить за время стоянки транзитного поезда на станции а в поездах своего формирования — за время предусмотренное технологическим процессом работы станции

Обнаруженные при осмотре коммерческие неисправности угро жающие безопасности движения поездов и сохранности грузов офор мляют актом общей формы за подписями работников участвовавших в осмотре, но не менее чем двумя

При обнаружении на станции вагона или контейнера с призна ками хищения или возможности доступа к грузу из за повреждения кузова вагона и контейнера или с сорванными пломбами о каждом таком случае работники пункта коммерческого осмотра немедленно сообщают дежурному по станции или маневровому диспетчеру, а также в ближайшее подразделение военизированной охраны и органы транспортной милиции

Результаты осмотра поезда в коммерческом отношении вносят в книгу регистрации коммерческих неисправностей (форма ГУ 98) и заверяют подписями работников проводивших осмотр

Об окончании коммерческого осмотра уведомляют дежурного по станции порядком установленным началоником станции

Осмотр поездов и вагонов при отправлении За качество под готовки поездов в коммерческом отношении несут ответственность станции формирования по(-31ов Перед отправлением каждого поезда его осматривают в коммерческом отношен ни Выявленнье при осмотре коммерческие неисправности устраняют до отправпения поезда в сроки, установленные техночогическим процессом работы станции

Запрещается ставить в поезда вагоны имеющие следующие коммерческие неисправности угрожающие безопасности движения поездов и сохранности грузов

платформы и по!увагоны с ртсстроиством погр>зки грузов (сдвигом или перекосом груза выходом [руза на одиночных вагонах за пределы лобового бруса более чем на 400 мм кроме лесоматериа­лов для которых этот выход допускается до 500 мм при расстоянии между концами штабелей груза не менее 270 мм) повреждением креп тения груза (изломом стоек подкладок клиньев распорок, упорных брусьев разрывом и ослаблением проволочной увязки, отсутствием или повреждением щитов торцового ограждения и други ми повреждениями),

вагоны имеющие признаки хищения ити утрати груза возмож ность доступа к грузу из за повреждения кузова вагона контей нера

вагоны с течью груза из кузова вагона или котла цистерны,
кроме темных нефтепродуктов, течь которых допускается не более
60 капель в минуту,,


вагоны, не очищенные от остатков груза, если об этом не составлен акт, а также с неснятыми реквизитами крепления (про волокой, скрутками и т д)

В соответствии с п 15 26 Правил технической эксплуатации запрещается ставить в поезда

вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности и допускаемого перегруза,

платформы и полувагоны, загруженные с нарушением техничес ких условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе,

платформы, полувагоны и транспортеры с негабаритными грузами, если о следовании таких грузов не дано особых указаний,

платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных специальными инструкциями МПС, бункерные полува гоны с незакрепленными бункерами, порожние крытые вагоны с открытыми и незапертыми на дверную закладку дверями, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных люков и нижних устройств,

полувагоны с открытыми люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма

Если указанные и другие неисправности, угрожающие безопас­ности движения и сохранности груза, без отцепки устранить не возможно, вагоны на основании акта общей формы отцепляют и подают на пункты устранения неисправностей

Об окончании коммерческого осмотра, устранения неисправностей и готовности поезда в коммерческом отношении к отправлению работники пункта коммерческого осмотра установленным порядком уведомляют дежурного по станции с записью об этом в книге регистрации коммерческих неисправностей



ОПЕРАЦИИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ


Сроки доставки грузов. В соответствии с Уставом грузы должны доставляться по назначению в установленные сроки При невыполнении этих сроков железная дорога несет материальн\ю ответственность перед получателем Сроки доставки устанавливаются для маршрутных, повагонных и мелких отправок и отдельно для негабаритных грузов с учетом специфики перевозки этих грузов

Исчисление срока доставки начинается с первой полуночи после дня приема груза к перевозке, указанного в календарном штемпеле станции отправления на накладной Если груз принят к перевозке ранре наст\пления дня погрузки срок доставки исчис ляется с полуночи, следующей за днем, на который была назначена погрузка

Срок доставки считаетсй выполненным, если на станции казна чения груз выгружен средствами железной дороги или вагон подан под выгрузку средствами грузополучателя до истечения уста новленного сро^а доставки

Ьсли груз прибыл на станцию назначения до истечения срока доставки, а подача вагонов под выгрузку задержалась вследствие ^жятости фронта выгрузки или по другим причинам, зависящим



от грузополучателя, в этом случае срок доставки считается выполнен­ным

Изменение станции.назначения грузов в пути следования или доставленного по назначению производится в соответствии с правилами переадресовки грузов

Переадресовку могут разрешить

грузов, перевозимых в местном и прямом сообщениях — началь ник службы контейнерных перевозок и коммерческой работы в пределах отделения дороги — начальник отделения дороги,

домашних вещей, перевозимых мелкими отправками и в контей нерах в местном и прямом сообщениях — начальник станции

Разрешение на переадресовку дается при наличии заявления грузоотправителя, грузополучателя или министерства, ведомства, в систему которого входит грузополучатель

Повторная переадресовка грузов в обратных направлениях не разрешается

Переадресовка негабаритных грузов в прямом сообщении может разрешаться начальником службы движения по согласованию с Главным управлением движения МПС

Переадресовка грузов производится с оформлением на дальней­шую перевозку новой накладной В исключительных случаях началь­ник службы контейнерных перевозок и коммерческой работы или на­чальник отделения дороги может разрешить переадресовку по старым документам

Переадресовка скоропортящихся грузов допускается лишь в слу­чаях, когда груз может быть доставлен по новому назначению до истечения срока, указанного в сертификате или качественном удо­стоверении Переадресовка животных и птиц должна согласовываться с транспортным Ветсаннадзором

Перегрузка грузов в пути следования из одного вагона в другой производится в случаях, когда дальнейшая перевозка в данном вагоне не может быть выполнена по условиям безопасности движения или сохранности грузов

Перегрузка производится средствами железной дороги и лишь некоторых опасных грузов — средствами грузоотправителя или грузо­получателя. При перегрузке тарных и штучных грузов проверяется число мест, а при необходимости и масса груза Грузы, перевози­мые насыпью или навалом, перевешивают на вагонных весах

После перегрузки в накладной и дорожной ведомости зачерки­вается старый номер вагона (так, чтобы его можно было прочитать) и записывается новый, исправляются другие данные, касающиеся вагона Исправление этих сведений заверяется штемпелем и под­писью работника станции На дальнейшею перевозку составляется новый вагонный лист К документам прикладывается акт общей формы с указанием причин перегрузки и, если была обнаружена или недостача, или повреждение груза, коммерческий акт

Информация о подходе поездов и грузов. Своевременная и правильная информация о подходе поездов к грозовой станции исключительно важна для организации маневровой и грузовой работы


I Грузосорти-роВочная платформа Крытые склады

го-и

III1 -311)

ПС1

гее




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1008; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.