Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стоимость размещения рекламы




Среди подходящих рекламоносителей необходимо выбрать, с одной стороны, приемлемый по финансовым возможностям, с другой — самый недорогой по стоимости рекламы за один кон­такт с потребителем (СРТ, CPR).

На практике нередко дешевое в отношении достижения одного клиента средство оказывается недоступным рекламода­телю из-за общей дороговизны, т. е. приходится покупать сразу очень много контактов.

При сравнении стоимости важно учитывать скидки, предо­ставляемые носителями. Иногда они могут доходить и до не­скольких десятков процентов от исходной цены. Соответствен­но, разница в стоимости будет весьма ощутимой.

При выборе рекламоносителя, так же как и в работе с исход­ными данными, удобнее пользоваться перечнем характеристик. Можно прибегнуть к следующему перечню:

• охват — транснациональный, национальный, региональ­ный, локальный;

• избирательность аудитории — низкая, высокая;

• географическая гибкость — низкая, высокая;

• ротация аудитории — низкая, высокая;

• время контакта с аудиторией — постоянно, ограниченно;

• скорость аккумулирования целевой аудитории — низкая, высокая;

• контролируемость демонстрации рекламы — контролиру­емая, неконтролируемая;

• качество восприятия информации;

• отношение к рекламе — позитивное, негативное, нейтральное;

• восприятие рекламы — эмоциональное, рациональное;

• рекламная «зашумленность» — низкая, высокая;

• конкурентное присутствие — высокое, низкое;

• стоимость рекламы — общая стоимость, стоимость контак­та с потребителем;

• стоимость рейтинга;

• имеющийся опыт эффективности — собственный, других рекламодателей.

Кроме общих подходов, при выборе рекламного средства сле­дует учитывать и специфику отдельных носителей.

Например, нужно выбрать подходящие рекламоносители для уже приведенного брифа. Составляется перечень СМИ, в аудитории которых больше всего представителей целевой аудитории (жители г. Красный Оскол, мужчины и женщины, 20-45 лет, работающие, среднего достатка): 1. Телеканал «Красный Оскол-1» 15% 2. Телеканал «Нечерноземье» 10% 3. Телеканал «Развлекательный» 8% 1. Радиостанция «Центр+» 12% 2. Радиостанция «Орфей» 8% 3. Радиостанция «Гламур» 8% 1. Ежедневная цветная газета «Мир» 8% 2. Ежедневная цветная газета «День» 7% 3. Ежедневная черно-белая газета «Местные сплетни» 7% 4. Ежедневная цветная газета «Новости Красного Оскола» 5% 5. Ежедневная цветная газета «Вечерний Оскол» 4% Далее оценивается, смогут ли эти СМИ обеспечить сред­нюю частоту контакта с рекламным сообщением 3+ 2 недели, 14 дней, с 10 по 23 марта. Также оценивается, какие из выбранных СМИ могут обе­спечить качественную передачу зеленого цвета, а также ото­бражение готового творческого материала горизонтального формата. Подходят только цветные печатные СМИ, соответственно, с рейтингом (и максимальным охватом): 1.«Мир» 8% (10%) 2. «День» 7% (8%) 3. «Новости Красного Оскола» 5% (7%) 4. «Вечерний Оскол» 4% (5%) Затем оценивается стоимость рекламы в наиболее подходя­щих СМИ. Стоимость рекламы нужной площади: 1. «Вечерний Оскол» $1400 2. «Новости Красного Оскола» $1500 3. «Мир» $1600 4. «День» $1800 Стоимость рекламы для 1% целевой аудитории: 1. «Мир» $200 2. «День» $257 3. «Новости Красного Оскола» $300 4. «Вечерний Оскол» $350 Таким образом, наиболее предпочтительные для рекламной кампании СМИ по охвату целевой аудитории: 1. «Мир» 8% 2. «День» 7% 3. «Новости Красного Оскола» 5% 4. «Вечерний Оскол» 4% по общей стоимости рекламы: 1. «Вечерний Оскол» $1400 2. «Новости Красного Оскола» $1500 3. «Мир» $1600 4. «День» $1800 по стоимости охвата 1% целевой аудитории: 1. «Мир» $200 2. «День» $257 3. «Новости Красного Оскола» $300 4. «Вечерний Оскол» $350

Использование всех отобранных СМИ при большом числе повторов может позволить добиться выполнения основной цели: «Обеспечить максимальный охват аудитории со средней часто­той контакта с рекламным сообщением 3+». Если бюджет не по­зволит добиться необходимой частоты, то придется отказаться от наиболее дорогого (или дорогих) СМИ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.