Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Парашютный кислородный прибор кп-23




Неисправности, устраняемые ремонтными организациями

Возможные неисправности страхующих приборов и способы их устранения силами эксплуатирующих организаций

Неисправность Причина Способ устранения
Обрыв жил троса Захлестывание троса при срабатывании вытяжного механизма или его износ Заменить новым тросом из запасного комплекта
Обрыв оплетки шланга Износ Заменить новым шлангом из запасного комплекта
Вспучивание гибкого шланга Ударное воздействие специальной гайкой или короткий трос То же
Излом петли вытяжного механизма, многочисленные забоины на специальной гайке, образующие наклеп и искажение конфигурации петли и гайки Износ Заменить новыми деталями из запасного комплекта
Растяжение, изгиб, излом или смятие гиб кой шпильки Резкий рывок гиб кой шпильки в сторону, удар о борт объекта Заменить новой шпилькой
<Стравливание> механизма Износ гибкой шпильки по толщине То же
Ослабление затяжки колпачка и гайки Ударные воздействия вытяжного механизма Подтянуть гайки ключами, прилагаемы ми к прибору
Отвернута контргайка То же Подтянуть ключом прилагаемым к прибору
Свободный ход крышки прибора относительно корпуса > Подтянуть с помощью отвертки винты крепления крышки, предварительно смазав резьбу винтов клеем БФ-4
Неисправность Причина Способ устранения
Загрязнение прибора Попадание в прибор грязи, песка или воды Выполнить работы в соответствии с указаниями, изложенными в разд. 4 Технического описания и инструкции по эксплуатации (1972 г.). При необходимости прибор снять с эксплуатации и направить в ремонт.

 

Таблица 11

Неисправность Причина Способ устранения
Шкаловая погрешность по времени   Усадка рабочих пружин   Отрегулировать часовой механизм согласно разд. 6 Технического описания и инструкции по эксплуатации (1972 г.).
Заклинивание ведущего и блокировочного рычагов Попадание инородных частиц между рабочей плоскостью рычагов и платой Разобрать и прочистить весь механизм прибора
При установке шкалы высот на отметку 0,3 блокировочный рычаг задевает за упор анероида Негерметичность анероида Прибор направить в ремонтную организацию
При вращении и изгибе гибкой шпильки происходит <стравливание> часового механизма Износ упора То же
Шкаловая погрешность по высоте Слабая запрессовка упора в верхний центр анероида, усадка анероида
Медленный возврат стрелки в исходное положение или остановка стрелки Затирание в возвратном механизме прибора

 


Прибор КП-23 (рис. 90) предназначен для обеспечения питания кислородом летчика при вынужденном покидании самолета на высотах 7000─13 000 м или при снижении на самолете до высоты 4000 м в случае отказа в работе бортового кислородного прибора. Прибор может быть также использован при выполнении специальных прыжков с высот до 13 000 м.

Кислородный прибор КП-23 применяется с парашютами, имеющими специальный карман для размещения прибора. Он состоит из следующих основных частей: корпуса, батареи баллонов, переключателя с запорно-пусковым клапаном, манометра, капиллярной трубки, зарядного штуцера с обратным клапаном, шланга с замком для присоединения к шлангу бортового кислородного прибора; дополнительного шланга для присоединения кислородной маски и вытяжной цепочки со шпильками.

Корпус представляет собой дюралюминиевую коробку, состоящую из основания, боковых стенок и крышки. В корпусе размещены все детали прибора, прикрепленные посредством винтов к основанию корпуса.

Рис. 90. Общий вид парашютного кислородного прибора КП-23:

1 ─ заглушка зарядного штуцера; 2 ─ шланг со штуцером для присоединения кислородной маски; 3 ─ угловой штуцер; 4 ─ накидная гайка; 5 ─ карабин с вытяжными шпильками;

6 ─ шланг с замком для присоединения к шлангу бортового кислородного прибора:

7 ─ вытяжная цепочка

 

Батарея баллонов ─ это двенадцать последовательно соединенных баллонов общей емкостью 0,825 л, изготовленных из мельхиоровых трубок.

Рабочее давление кислорода в баллончиках 150 кгс/см². Батарея соединена с одной стороны через промежуточную медную трубку с зарядным штуцером, а с другой ─ со спиральной трубкой.

Переключатель с запорно-пусковым клапаном закрывает доступ кислороду из прибора во время питания от бортовой кислородной системы и предотвращает утечку кислорода в атмосферу при пользовании парашютным прибором во время парашютирования или при отказе бортовой кислородной системы.

Медная капиллярная трубка длиной 3 ─ 3,5м. и внутренним диаметром 0,35 мм предназначена для понижения давления на выходе из прибора до атмосферного. Внутренний диаметр и длина подобраны с таким расчетом, чтобы обеспечить подачу кислорода в пределах 13─17 л/мин и в то же время исключить возможность замерзания капиллярной трубки.

К трубке, со стороны батареи баллонов, припаян штуцер с фильтром для очистки кислорода от металлической стружки, а с другой стороны ─ ниппель с накидной гайкой для присоединения трубки к запорному клапану.

Манометр используется для проверки запаса кислорода в приборе.

Зарядный штуцер с обратным клапаном предназначен для зарядки кислородом прибора от зарядной станции или баллона. Во входной штуцер ввернут фильтр для очистки кислорода от примесей.

Шланг с замком служит для подключения кислородного прибора к системе бортового кислородного питания, а также для автоматического отсоединения его от этой системы в момент покидания самолета.

Присоединение шланга с замком к переключателю фиксируется шпильками разъединителя, вставленными в отверстия конических выступов кольца. Карабин разъединителя зацепляется за кольцо вытяжной цепочки. Когда шпильки разъединителя выдергиваются, пластинчатые, пружины стаканчика выходят из зацепления с коническими выступами кольца, а сжатая пружина отбрасывает шланг с замком от переключателя и включает прибор в работу.

Дополнительный резиновый шланг предназначен для соединения прибора с кислородной маской.

На одном конце шланга вмонтирован угловой штуцер с накидной гайкой для присоединения к переключателю, на другом ─ штуцер для присоединения к замку маски.

Масса прибора КП-23 равна 5 кг.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 904; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.