Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образец оформления титульного листа




Образец оформления домашнего задания

Варианты индивидуальных заданий

Организационно-методические указания по выполнению индивидуальных заданий

 

Задания оформляются с помощью текстового процессора MS Word. Графические построения реализуются в программной среде MS Visio, простейшего графического редактора Paint Brush или любого другого доступного и знакомого студенту графического редактора. Допускается выполнять графические построения вручную с помощью карандашей, циркуля и линейки, но в этом случае общая оценка за домашнее задание снижается на один балл. Домашнее задание оформляется на листах формата А4, шрифт 12. Пояснительная записка должна содержать исходные данные задач индивидуального задания, промежуточные результаты решения каждой задачи с кратким описанием технологии работы и итоговые результаты выполненных задач (см. главу 2 данного пособия). Ввиду того, что в начертательной геометрии сейчас активно используется цветность, посредством которой значительно повышается информативность изображений (в цвете изображаются активные плоскости, точки, линии и т.д.), желательно при распечатке текста пояснительной записки использовать цветной принтер.

При защите задания представить дополнительно к пояснительной записке в MS Word все рабочие файлы на флэш-карте.

 

Выполнить решение трех задач по темам 1 – 7. Номера задач для каждого варианта выбираются из приведенной ниже таблицы, а далее даны условия каждой задачи.

Таблица 1. Варианты индивидуальных заданий.

№ варианта Номера задач для домашнего задания №1
Темы 1, 2 и 3 Темы 3, 4 и 5 Темы 6 и 7
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Тема 1: ВИДЫ ПРОЕЦИРОВАНИЯ

Задача 1.

По двум центральным проекциям треугольника АВС определить его пространственное положение.

Задача 2.

По имеющимся параллельным проекциям четырехугольника АВСD. построить пространственное положение четырехугольника АВСD и построить недостающую проекцию его вершины D.

Задача 3.

Построить тень дорожного знака, если известна тень одного столба.

Задача 4.

Построить проекцию параллелепипеда АВСDА*В*С*D * на плоскость его основания по направлению диагонали А*С.

Задача 5.

Построить тень, полученную при освещении сооружения двумя светильниками.

Тема 2: ПРОЕКЦИИ ТОЧКИ

Задача 6.

По наглядному изображению точек А,В,С,D и F построить эпюры; Определить, где расположены точки, выписать их координаты.

Задача 7.

Построить недостающие проекции точек А,В,С,D и их наглядное изображение в системе трех плоскостей проекций.

Задача 8.

Построить пространственное изображение точки А (45,70,60) в системе трех плоскостей проекций, найти положение точек: 1. В симметричной точке А относительно оси x; 2. С симметричной точке В относительно плоскости П 2; 3. Д расположенной на 20 мм дальше точки А от плоскости П 3. Построить эпюр полученных точек

Тема 3: ПРОЕКЦИИ ПРЯМОЙ ЛИНИИ

Задача 9.

По заданным фронтальной а2 и профильной а3 проекциям прямой построить горизонтальную проекцию а 1, прямой а.

Задача 10.

По фронтальному N2и профильному T3 следам прямой а построить её проекции. Определить через какие октанты она проходит.

Задача 11.

По горизонтальному M1 и профильному T3 следам прямой а построить её проекции. Определить через какие октанты она проходит.

Задача 12.

Через точку А (25, 15, 40) провести горизонталь под углом к фронтальной плоскости проекций =30o, через точку В (5, 30, 10) провести фронталь под углом к горизонтальной плоскости проекций =10o.

Задача 13.

Построить три проекции отрезка АВ прямой линии п по заданным координатам ее концов А (30,10,10), В (10,25,40). Построить проекции точки С, делящей отрезок в отношении АС: СВ =1:2.

Задача 14.

Построить следы прямой линии заданной отрезком.

Задача 15.

Построить следы прямой линии заданной отрезком.

Тема 4: ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОЧКИ И ПРЯМОЙ

Задача 16.

Определить какая из предложенных на проекциях точек принадлежит прямой m.

Задача 17.

Построить проекции точки А равноотстоящей от плоскостей П 1 и П 2 и принадлежащей прямой а заданной на эпюре.

Задача 18.

Построить недостающие проекции точек А и В, если известно, что точка А лежит на прямой п, а В на 10 мм выше точки А.

Задача 19.

Определить какая из предложенных на проекциях точек принадлежит отрезку AB.

Тема 5: ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЯМЫХ

Задача 20.

Через точку Е провести прямую, пересекающую прямые АВ и СD.

Задача 21.

Построить отрезок определяющий расстояние между прямыми а и в.

Задача 22.

Определить расстояние между прямыми а и в.

 

Тема 6: ПРОЕКЦИИ ПЛОСКОСТИ  

Задача 23.

По координатам трех точек А (45,30,10), B (30,10,45) и С (5,25,5) построить проекции плоскости и её следы.

Задача 24.

В плоскости треугольника АВС провести горизонталь, фронталь и линию наибольшего ската.

Задача 25.

Построить недостающую проекцию плоскости заданной двумя пересекающимися прямыми a и b, если известно, что она является профильно проецирующей плоскостью.

Задача 26.

Построить следы плоскости заданной двумя параллельными прямыми.

Задача 27.

Изменить способ задания плоскости на эпюре (от следов перейти к двум пересекающимся прямым).

Тема 7: ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОЧКИ, ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ

Задача 28.

Построить недостающую проекцию точки D принадлежащей плоскости АВС.

Задача 29.

Построить недостающие проекции прямой m, принадлежащей плоскости АВС.

Задача 30.

Определить расстояние от точки D до плоскости АВС.

Задача 31.

Определить точку пересечения прямой m с плоскостью АВС и определить видимость прямой по отношению к плоскости.

Задача 32.

Через точку D провести прямую т параллельную плоскости АВС.

Задача 33.

Построить точку пересечения прямой т с плоскостью α и определить видимость прямой по отношению к плоскости.

Задача 34.

Через точку D провести прямую перпендикулярную плоскости АВС.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ

 

Домашнее задание №1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 1259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.