КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Учебно-методическое пособие
ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСНОВЫ НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ
Учебно-методическое пособие
Для студентов заочной формы обучения
Череповец Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии, протокол № от 2002 г., одобрено редакционно-издательской комиссией института заочного обучения, протокол № от.
Рецензенты: В.А. Шестаков, док. мед. наук, профессор; Л.И. Старовойтова, канд. мед. наук, доцент кафедры анатомии и физиологии.
Составители: А.А. Артеменков, канд. биол. наук, доцент кафедры анатомии и физиологии; Е.Н. Останкина, ст. преподаватель кафедры анатомии и физиологии.
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности: Учеб-метод. пособие. Череповец: ЧГУ, 2003. -
В пособии рассмотрены сведения о нейрогуморальной регуляции функций, структурно-функциональной организации нейрона, механизмы возбуждения и синаптической передачи. Имеются данные о механизмах функционирования различных отделов мозга. Рассматриваются стадии поведенческого акта, потребности, мотивации, эмоции. Пособие предназначено для студентов-дефектологов, биологов, психологов и социальных педагогов.
Одной из основных задач стоящих перед современными студентами-дефектологами, биологами, психологами и социальными педагогами, является познание закономерностей функционирования нервной системы. Понимание процессов происходящих в ЦНС необходимо прежде всего для грамотной организации психокоррекционной, логопедической и социальной работы. Данное пособие будет способствовать систематизации знаний в системе нейронаук, а также поможет организовать самостоятельную работу студентов
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |