Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оn-line интервью

Попробуйте сформулировать понятие Оn-line интервью?

Интервью (англ. interview) – это разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы.

Интервьюером называется человек, который проводит интервью, т.е. задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы.

Интервью могут проходить в разных формах. Наиболее эффективная из них - это личное общение, в процессе которого за единицу времени можно передать самое большое количество информации. Вторая по эффективности форма - это беседа по видеосвязи, в процессе которой передается примерно столько же информации, сколько при личной встрече. Дальше следует интервью по телефону, ну а менее всего эффективна переписка.

Именно сочетание аудиоального и визуального контактов позволяет наиболее точно передавать информацию. Важно не просто слышать или читать, но следить за жестами и выражением лица собеседника

По статистике, 90% интернет-траффика в ближайшее время составит траффик от видео, с одной стороны, потому что это самый «тяжелый» контент, а с другой стороны, потому что он в настоящее время самый популярный. Аудитория интернет-ТВ, YouTube и других видеохостингов постоянно растет.

В наше время организация интервью – это процесс, которым занимаются все большее количество людей, преследуя различные цели, в том числе и направленные на развитие определенных проектов, успешность реализации продуктов или поиск оптимального подхода к предложению услуг. Единственное, что объединяет телефонное интервью, он-лайн (Интернет) интервью и проводимое в реальном мире социологическое интервью – это необходимость наличия респондентов, ведь именно участники интервью являются его основной составляющей, и именно их мнение столь важно для тех, кому поручена организация интервью.

В последнее время наибольшую популярность начинает завоевывать именно он-лайн интервью как наиболее прогрессивный метод, позволяющий узнать мнение определенной группы людей (участников интервью) относительно какого-либо конкретного предмета или явления.

Почему именно он-лайн интервью наиболее эффективное и плодотворное?

 

Во-первых, только в Интернет интервью у вас есть возможность опросить максимальное количество людей за минимальное время. Ведь вы не ищите респондентов самостоятельно, уделяя каждому из них внимание, тратя собственное время на просьбы поучаствовать в социальном интервью, не ждете, пока отдельный участник закончит заполнение анкеты в интервью.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
On-line фокус группы | Респондент - это человек, который отвечает на вопросы интервьюера.
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.