Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Респондент - это человек, который отвечает на вопросы интервьюера.

Вы просто рассылаете приглашения с просьбой принять участие в групповом интервью или даже поручаете это квалифицированным людям – например, организациям, занимающимся наиболее эффективным на данный момент способом проведения интервью, таким как оплачиваемое Интернет интервью.

Это именно тот способ, который может помочь в ограниченные сроки получить максимальное число не только правдивых ответов, но и оставленных попадающими конкретно под ваше фокусированное интервью респондентами, удовлетворяющими все критерии отбора.

Второе преимущество он-лайн интервью – это то, что вы можете заказать не просто подбор требующейся группы респондентов, а также вы можете обратиться к специалистам, которые проведут процедуру «под ключ»: начиная с разработки успешной концепции и заканчивая подсчетом и анализом получившихся результатов. Это не просто сэкономит ваше время или поможет справиться с определенными трудностями, возникающими в процессе опроса интервью мнений, но и действительно сделает ваше обычное собственное или экспертное интервью профессиональным и квалифицированно исполненным.

Чем же может привлечь виртуальное социологическое интервью или любое другое, например, фокусированное интервью, пользователей сети? Первое – это вознаграждение, в качестве которого может выступать, определенное денежное поощрение, а также всевозможные интерпретации: бонусные купоны со скидками на покупки необходимых вещей, сертификаты на получение определенных услуг, лотерейные билеты с возможностью выигрыша либо крупных денежных сумм, либо бытовой техники, либо даже недвижимости или автомобиля. Конечно, любой из этих видов вознаграждения привлекает огромное количество народа и недостатка в респондентах ни один из более или менее известных порталов не испытывает. Но не всегда эти респонденты удовлетворяют критериям, выставленным определенным заказчиком, а иногда бывает так, что срочно требуются испытуемые определенной профессии или определенного материального достатка.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оn-line интервью | Коротко о главном. Ø Контент-анализ – это формализованный метод изучения текстовой и графической информации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.