Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предложение и величина предложения. Факторы и законы предложения

Предложение – это отношение между рыночной ценой и количеством товара которое производители готовы предложить в течении определенного периода времени. То, что сегодня обозначается как предложение на столько многообразно, что с трудом поддается даже самой общей классификации.

Принято выделять 5 групп товаров (услуг):

1. Сырьё

2. Товары производственного назначения

3. Труд

4. Капитал

5. Товары потребительского назначения, в том числе:

· изделия длительного пользования

· изделия краткосрочного пользования

· услуги

 

 

 

Рис 2. Кривая предложения.

 

Закон предложения: чем выше цена, тем при прочих равных условиях выше размер предложения на рынке данного товара.

На объем предложенного на рынке товара воздействует ряд неценовых факторов:

1. Технология производства

2. Цена на экономические ресурсы

3. Количество товаропроизводителей

4. Налоги и субсидии

Сдвиг кривой предложения означает, что предложение меняется при каждой цене; если же не один из факторов не меняется, а цена товара растет, то мы в этом случае перемещаемся по кривой предложения из т. А в т. B и происходит изменение величины предложения.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Спрос и величина спроса. Факторы спроса. Закон спроса | Рыночное равновесие. В точке пересечения кривых спроса и предложения наблюдается рыночное равновесие
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.