Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Туристский ваучер




Тур продукт может быть оформлен в виде тур пакета.

 

Тур пакет меньше или равен тур продукту.

Турпакет – это часть турпродукта.

Турпакет – транспорт, услуги размещения, трансфер.

 

После заключения Шенгенской конвенции в 1995 году вопрос унификаций требований к турпродукту стал наиболее актуален.

 

Только полное согласование позиций туроператора, турагента и туриста способно обеспечить взаимное выполнение обязательств. Такое согласование обеспечивается на контрактной основе в форме ваучера. В специальной директиве Евросоюза от 15 июня 1991 года по package tours приводятся следующие обязательные элементы:

 

-страна, город, центр куда направляются туристы

- средства транспорта

-условия размещения (расположение отеля, уровень комфорта, перечень обязательных услуг, включенных в стоимость размещения)

-условия питания

-даты начала и завершения тура

-программа пребывания с разбивкой по дням с указанием экскурсий и других мероприятий

-паспортно-визовые формальности

-медицинская страховка

-минимально допустимое число участников тура

-предельно допустимые даты аннуляции тура

-комплексная цена тура

-компенсация за несоблюдение программы, сроков и условия пребывания туристов, а также названия и реквизиты

Структура турпродукта

Современный турпродукт – это совокупность различных элементов. То, что привлекает потребителя в данный турцентр. Привлечь могут природные ресурсы и антропогенные (исторические, архитектурные, спортивные, культурные и другие) ресурсы.

 

Должны присутствовать условия по размещению, удовлетворению потребностей в спорте, питании и других услуг. Необходимое наличие зданий и сооружений определенной направленности, средств движения.

 

Первичная единица турпродуктов является тур, который реализуется как единое целое по определенному маршруту и в определенное время. Все услуги, которые включают и которые формируют тур можно разделить на 3 группы:

1 – индивидуальные

2 – индивидуальные и групповые

3 – пакетные (ваучер)

 

Помимо тех услуг, которые указаны в туре, турист может пользоваться дополнительным набором услуг.

 

Кроме нематериальных продуктов существенную часть расходов составляют товары, приобретаемые в турцентре (сувениры и т.д.).

В Европе стоимость турпродукта формируется:

Стоимость тура – 30%

Дополнительные услуги – 40%

Стоимость товаров – 30%

 

Снижение стоимости тура ведет к росту числа туристов.

6 – Туристский рынок –

это механизм распространения тур продукта между производствами и потребителями на основе спроса и предложения. Туррынок как часть рынка услуг сложный, так как тур услуга как товар распределяется к потребителю через посредников. Он выполняет функцию реализации потребительской стоимости, которая заключается в тур продукте.

Туррынку присущи следующие особенности:

1- покупатель и продавец не контактируют напрямую

2- существенный разрыв во времени между приобретением и потреблением услуги

3- сезонные колебания

Емкость тур рынка – это способность реализовать определенный объем тур продукта при существующих ценах.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 112; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.