Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка эффективности управления средствами бюджета субъекта




 

Прогнозируемым конечным результатом Программы является увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет республики и снижение уровня дотационности бюджета.

Кроме того, в качестве положительного результата следует указать формирование механизма взаимодействия государственных органов и хозяйствующих субъектов в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета республики для удовлетворения потребностей населения в предоставлении качественных государственных услуг.

С учетом роста собственных доходов Чеченской Республики за последние 5 лет, как представлено в таблице 14, и реализации программы по повышению налогового потенциала Региона до 2016 года в соответствии с теми задачами и мерами, которые были представлены выше, можно рассчитать каков экономический результат ожидается получить в 2017 году.

Увеличение доходов консолидированного бюджета Чеченской Республики за 2010 - 2014 годы.
Таблица 14 «Динамика увеличения доходов консолидированного бюджета ЧР за 2010 - 2014 годы»(млн.руб)  
Наименование показателя 2010г. 2011г. 2012г. 2013г. 2014г. Уровень превышения или снижения 2014г. к 2013г.
Доходы- ВСЕГО в т.ч. 64832,7 78917,1   66561,1   65736,0   69691,9 увеличение на 6%
Безвозмездные перечисления 56143,2 68562,7   56519,5   53485,8   54848,4 увеличение на 2,5%
Собственные доходы 8 689,5 10 354,3   10041,6   12250,2   14843,5 увеличение на 20,8%
               

 

Если спрогнозировать доходы Региона на 2017 год с учетом текущего увеличения собственных доходов и в соответствии с законом «О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ», то ожидается в 2014 году налоговых и неналоговых поступлений на сумму 11 263 986 тыс. рублей, в 2014 году – 13 209 568 тыс. рублей, в 2016 году – 16 977 910 тыс. рублей, к 2017 году с учетом среднего увеличения собственных поступлений прошедших периодов – 17, 2 млрд(табл.15). Стоит отметить, что в соответствии с тем же законом ожидается резкое снижение трансфертов, так например в 2013 году они составили - 56 412 016,7 тыс. рублей, что на 10 млрд. рублей меньше прошедшего года, в 2014 году - 39 370 933,3тыс. рублей, в 2015 году - 39 796 624,3 тыс. рублей.

Таблица 15. Поступление доходов в консолидированный бюджет Чеченской Республики.
Сроки реализации программы 2013г. 2014г. 2015г. 2016г.
Ожидаемые результаты (млн. руб.) 11 348,5 13 705,8 15 246,3 17 771,4

Данные показатели говорят об изменении структуры доходов в бюджет Чеченской Республики с уменьшением доли трансфертов и повышении собственных доходов. С учетом представленной выше программы по совершенствованию налогового потенциала Чеченской Республики определим ожидаемые результаты ее реализации до 2017 года в таблице 15.

Целевые финансовые средства на реализацию Программы "Увеличение налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Чеченской Республики на 2012-2016 годы" не требуются. Все мероприятия проводятся в пределах средств консолидированного бюджета Чеченской Республики. Для более подробного и лучшего понимания эффективности и необходимости этой программы, произведем расчеты для того, чтобы узнать уровень дотационности бюджета Чеченской республики за 2011-2014гг.(табл.16).

На таблице 16 показан уровень безвозмездных перечислений за 2011 год составил 86,3%. В 2012 году, несмотря на то, что безвозмездные перечисления из Федерального бюджета снизились на 12 млрд.руб., налоговые и неналоговые доходы остались, почти на том же уровне, что и в 2011году. В 2013 году уровень снизился на 3,6%, за счет увеличения налоговых поступлений. В 2014 году зависимость от Федерального бюджета составила 78,7%. Прогноз уровня дотационности на 2016 год, рассчитывался таким образом:

Минимальный объем денежных средств консолидированного бюджета за последние 4 года был на уровне 65 736,0 млн.рублей. Максимальный объем денежных средств был установлен в 2011 году, и н составил 78917,1 млн.рублей, в основном за счет действующей на тот момент государственной программы «Социально-экономическое развитие Чеченской Республики за 2008-2012гг». Для прогнозного расчета изменения уровня дотационности на 2016 год, при реализации мероприятия «Увеличение налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Чеченской Республики на 2012-2016гг.», необходимо узнать приблизительные данные уровня бюджета по доходам за 2017 год. Для этого были взяты среднее арифметическое суммы доходов бюджетов за последние 4 года. Таким образом, мы прогнозируем, что

доходы бюджета в 2017 году будут составлять:

 

Xср.ар.= млн.руб

Таблица 16. Показатели уровня дотационности бюджета 2011-2014, 2016 год
Наименование показателя 2011г. 2012г. 2013г. 2014г.   2016 г. (Прогноз) Уровень превышения или снижения 2017 г. к 2014 г.
Доходы - всего в т.ч. 78917,1   66561,1   65736,0   69691,9   70 226,5 увеличение на 1,7%
Безвозмездные перечисления 68562,7   56519,5   53485,8   54848,4   52 455,1 уменьшение на 4,5%
Налоговые и неналоговые доходы 10 354,3   10041,6   12250,2   14843,5   17 771,4 увеличение на 19,7%
Уровень дотационности % 86,3% 84,8% 81,2% 78,7%   74,69% уменьшение на 4%

Исходя из данных о мероприятии, налоговые и неналоговые доходы при реализации этих мероприятий будут составлять 17 771,4 млрд рублей(табл.16). Прогнозируемым конечным результатом Программы является увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет республики и снижение уровня дотационности бюджета.

Соответственно при объеме бюджета по доходам в 2016 году равным 70 226,5 млн. рублей, уровень дотационности только за счет мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Чеченской Республики на 2012 - 2016 годы снизится на и составит 74,69% (табл.16).

Подводя итоги, укажем на ряд насущных проблем нашего Региона, которые требуют особого внимания:

Ø создание в Республике нефтяного промышленного комплекса по нефтедобычи и переработке, выпуску готовой конкурентоспособной и востребованной на рынке продукции;

Ø повышение доли валового регионального продукта и рост ВВП;

Ø создание новых рабочих мест на стадии строительства и запуска работы, решающих проблемы безработицы;

Ø обеспечение продукцией нефтяной отрасли внутренний рынок и экспорт;

Ø в инновационном направлении развитее отрасли с использованием новейших современных технологий.

Результатом решения этих проблем станет ряд преимуществ:

Ø технологическое, позволит применять на производстве новейшие мировые технологии;

Ø экономическое, формирование реального сектора экономики, организация полного производственного цикла в нефтяной промышленности, выпуск качественной и востребованной продукции, выходы на внутренний и внешние рынки, пополнение доходной части бюджета, возможность проводить грамотную налоговую и бюджетную политику, снижение зависимости от финансовой помощи из федерального бюджета, решение проблем занятности и безработицы и другие.

При определении путей развития региона любого государства, в первую очередь необходимо опираться на собственный потенциал данного субъекта, в частности минерально-сырьевую базу и природные ресурсы, которые являются точкой опоры и гарантом экономического развития федерации в целом. Первоочередной задачей в этом направлении является создание нефтегазового комплекса на основе минерально-сырьевой базы, использования потенциала углеводородного сырья.

Реализация данных этапов позволит Чеченской Республике продемонстрировать свою нацеленность на всестороннее и инновационное развитие, улучшение качества жизни в регионе, наличие собственного производства;

Кроме того, в качестве положительного результата следует указать формирование механизма взаимодействия государственных органов и хозяйствующих субъектов в целях наполнения доходной части консолидированного бюджета республики для удовлетворения потребностей населения в предоставлении качественных государственных услуг.

За предстоящие время в соответствии с механизмом реализации программы по повышению налоговых и неналоговых доходов в региональный бюджет и стимулированию развития малого и среднего бизнеса за счет введения госгарантий и кредитов мы сможем привлечь дополнительно к 2017 году 17 771,4 млн. рублей, ко всему прочему возрождение нефтегазовой отрасли позволит привлекать в бюджет ежегодно от переработки нефти 2.3 млрд. рублей, от переработки попутного нефтяного газа – 1.3 млрд. рублей, что в общем составит более 20 млрд. рублей собственных доходов, на фоне снижения дотаций в Регион и повышения собственных финансовых ресурсов Чеченская Республика потеряет статус «депрессивного реципиента», что позволит выйти на новый уровень развития экономики, налаживания внешних связей, повышению инвестиционной привлекательности, самостоятельной социальной и экономической политике по распределению собственных доходов в тех направлениях, которые являются для Региона наиболее приоритетными.


Заключение

В данной работе была освещена тема эффективности управления средствами бюджета субъекта, ее экономическое содержание, пути поступления, виды доходов по форме и объему финансирования, распределения и закрепления за соответствующими бюджетами.

В первой главе были освещены теоретические аспекты бюджетов субъектов Российской Федерации, сущность и классификация доходов субъекта РФ. В частности мы рассмотрели понятие бюджета РФ, бюджета региона, какова его роль в бюджетной системе страны и в экономике государства в целом. Большое значении имеет развитие регионов России и их роли в поступлениях целого государства, что требует от руководства разработки грамотной социально-экономической политики стимулирующей более эффективную организацию развития субъектов РФ, прогнозирование поступлений и расходования средств, формирование прозрачной и полной налоговой политики, сбалансированное распределение налогового бремени между регионами, в зависимости от их экономического развития и потенциала.

Следует отметить роль налогов на прибыль (доходы) и косвенные налоги, в частности среди налоговых поступлений в региональный бюджет наибольшую долю составляют налог на доходы физических лиц, налог на прибыль и акцизы, федеральные налоги, имеющие регулирующую норму отчислений в бюджет субъекта, на территории которого они взимаются. Например, НДФЛ являясь федеральным налогом, зачисляется 100 % в бюджет регионов и муниципалитетов. Следует отметить в этой связи преобразование налога на добычу полезных ископаемых в полностью федеральный налог.

В первой главе также были освещены проблемы региональных бюджетов РФ, связанные с рационализацией процесса управления региональным бюджетом посредством определения оптимального соотношения структуры доходов и расходов бюджета, с обоснованием роста экономического и финансового потенциалов региона, увеличения финансовой продуктивности, повышения уровней экономической и социальной эффективности, сбалансированности, результативности управления доходами регионального бюджета, их коррелированности с подготовительным, фискальным и контрольно-аналитическим этапами процесса управления бюджетом, с достижением установленного объема суммарного дохода в условиях неопределенного действия во времени факторов внешней и внутренней среды, возрастает в условиях становления развитого рынка, принятия несистемных решений, степени равновесности во взаимоотношениях участников финансового и товарного рынков, отвечающих высокому уровню стимулирования предпринимательства, экономическому росту хозяйствующих субъектов, отраслей и комплексов народного хозяйства.

На примере бюджета Чеченской Республики во второй главе был проведен анализ бюджета Чеченской Республики, где были выделены основные источники поступлений доходов, их долевая часть в общем объеме, сравнение с прошлыми периодами 2011-2014 годами. Из проведенного анализа доходной части бюджета ЧР мы видим увеличение всех статей на отчетный период, хотя с 2011 по 2013 год происходило снижение доходов, в связи с уменьшением бюджетных трансфертов из федерального центра на 3 млрд. руб., что в 2012 году составило - 56, 143 млрд. руб. Однако, наметилось увеличение части собственных доходов (налоговых и неналоговых поступлений), с 10,3 млрд. руб. в 2012 году на 2, 8 млрд.руб., что составило в 2014 году 12, 843,5 млрд. руб., На отчетную дату наблюдается рост всех доходов с 66, 5 млрд. руб. 2012 года на 3,2 млрд. руб., что за 2014 год составило 69,7 млрд.руб., темп роста составил 5 %. Данное увеличение было вызвано в большей части за счет роста безвозмездных перечислений на 2,8 млрд. руб, а также собственных доходов на 330 млн. рублей. Основной удельный вес в общей сумме налоговых и неналоговых доходов занимают:

налог на доходы физических лиц (51,5%); налог на прибыль организаций(14,9%); налог на товары (работы, услуги); реализуемые на территории РФ (22,6%); налоги на имущество (4,4%).

В 2013 году налоговые и неналоговые доходы составили 12 250,4млн. рублей. В сравнении с 2014 годом объем поступлений увеличился на 2 693,9 млн. рублей или на 20,8%. Бюджетные назначения исполнены на 99,8%.

На основании проведенного анализа объема поступлений доходов определены основные проблемы Региона связанные с низким уровнем собственных ресурсов и высокой долей трансфертов из федерального центра.

Третья глава посвящена основным направлениям повышения поступлений собственных средств в бюджет Республики и эффективному их расходованию. В этой связи необходимо разработать прогноз развития региона, искать возможные пути совершенствования доходной базы бюджета, источники финансирования, рациональность использования этих средств. Просмотрев структуру доходов бюджета за прошлый финансовый год, были сделаны основные выводы о том, что бюджет Чеченской Республики имеет большую зависимость от федерального бюджета, что доля собственных доходов в общем объеме поступлений имеет небольшой размер. Поэтому необходимо стимулировать доходную базу региона по налоговым и неналоговым доходам, что позволит региону выйти из статуса дотационной республики. Это создает основу для развития самого региона, поднятие его на прежний уровень, в довоенный период. Строительство промышленности, развитие народного хозяйства, поддержка малому и среднему бизнесу, все это обеспечивает стабильную экономическую ситуацию, повышение уровня экономического развития, увеличение собственных доходов, снижение финансовой зависимости от центра, проведение грамотной налоговой плотики, повышение уровня жизни региона и государства в целом. Это основные цели, которые должны ставить перед собой представительные органы власти.

Список использованной литературы

Нормативно-правовые документы

1. Федеральный закон от 12.12.93 года "Конституция Российской Федерации" (в ред. Указов президента РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).

2. Федеральный закон от 31.07.98 года № 145-ФЗ. "Бюджетный кодекс РФ (в ред. Федерального закона от 05.08. 2000 года № 116 – ФЗ действующая редакция от 26.12.2014).

3. Федеральный закон от 09.07.99 года № 159-ФЗ "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации". (ред. от 26.04.2007)

4. Федеральный закон от 31.07.98 г. № 176-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 09.07.99 г. № 145-ФЗ, ред. от 08.03.2015).

5. Федеральный закон от 15.08.96 года № 115-ФЗ "О бюджетной классификации в РФ", с изменениями на 29 ноября 2014 года.

6. Закон Чеченской Республики «О Бюджете ЧР на 2013-2015гг.» от 29 декабря 2012г.

7. Закон Чеченской Республики «О Резервном фонде ЧР» от 8.02.12г.

8. Постановление Правительства Чеченской Республики
"О республиканской целевой программе "Увеличение налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Чеченской Республики" на 2012-2016 годы"от 2 мая 2012г.

9. Приказ от 10.12. 2004 г. № 114 "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"(ред.от 31.10.2011 N 132н).

10. Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях № 70-Н от 26.08. 2009 г.

11. Инструкция по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов № 15-Н от 22.04. 1999 г(ред. от 23 августа 2011 г. N 101н)

12. Отчет об исполнении консолидированного бюджета форма КФД 0524312 /утв. приказом МРФ от 15.06. 2007 г. № 54-Н.

13. Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета форма по КФД 0524314. утв. МРФ от 15.06. 2009 г. № 54-Н.

14. Управленческий баланс исполнения местного бюджета Ф100-М утв. приказом МФСК № 134 от 29.10. 2010 г.

15. Бюджетная роспись расходов форма 503А/ утв. приказом МФСК № 134 от 29.10. 2008 г.

16. Баланс исполнения сметы доходов и расходов Ф1 / утв. МФРФ для квартальной и годовой отчетности. Приказ МФРФ № 54-Н от 15.06. 2000 г.

17. Баланс исполнения бюджета форма 0524101 / утв. МФРФ от 15.06. 2008 г. № 54-Н.

18. Бюджетный кодекс РФ. Принят Государственной Думой 17.06. 1998 г. (в редакции федеральных законов от 05.08. 2000г. № 116-ФЗ, от 08.08. 2001 г. № 126-ФЗ,, от 27.12. 2000 г. № 150-ФЗ, от 30.12. 2001 г. № 194-ФЗ, от 03.02.2014 N 1-ФЗ, (от 08.03.2015 N 25-ФЗ)

19. Налоговый кодекс РФ. Принят государственной Думой 16.07. 1998 г. Одобрен Советом федерации 17.07. 1998 г. (в редакции от 09.07. 1999 г. № 154-ФЗ, от 02.01. 2000 г. № 13-ФЗ, от 05.08. 2000 г. № 118-ФЗ; в ред.24.03. 2001 г. № 180-ФЗ, от 29.12. 2001 г. № 190-ФЗ; от 21.07.2014 N 219-ФЗ).

20. Комментарии к Бюджетному кодексу Российской Федерации (вводный) / Под. Ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – М.: Юрайт, 2012. – 205с.

21. Отчет об исполнении консолидированного бюджета Чеченской Республики за 2012 год

22. Отчет об исполнении консолидированного бюджета Чеченской Республики за 2013 год

23. Отчет об исполнении консолидированного бюджета Чеченской Республики за 2014 год

24. Аналитическая записка исполнения консолидированного бюджета Чеченской Республики на № 06 (вн)от 01.02.2013г.

25. Финансовый менеджмент: Учебник /Под ред. А.М.Ковалевой. 2-е издание – М.: ИНФРА-М, 2012 - 430 с.

26. Финансы: Учебник / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской, Б.М. Сабанти. М.: Перспектива: Юрайт, 2012.

27. 11. Финансовый менеджмент: Учебник /Под ред. Н.Ф. Самсонова – М.: ЮНИТИ, 2011 – 495с.

28. Финансовое право: Учебник / Под ред. О.Н. Горбуновой. М., 2001. С. 131

29. Тонкости бюджетной системы: Учебник/Под ред. А.М.Тарибальди, 2013г.- 217с

30. Бюджетное право России: Учебное пособие. М., Горбунова О.Н., Селюков А.Д., Другова Ю.В., 2012. С. 8

31. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. М., 2010. С. 12;

32. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. М., 2011. С. 8.

33. Краткий курс финансов. Боголепов Д. Харьков, 2011. С. 53

34. Основы финансовой науки: Бюджет. Формы взимания. Местные финансы. Государственный кредит. М., Озеров И.Х., 2010. С. 24.

35. Финансовое право. Конспекты лекций и схемы. Тосунян Г.А., Викулин А.Ю, 2012-130с.

36. ВЕСТНИК ОГУ №8(169)август 2014-«Дотационность регионального бюджета»http://cyberleninka.ru/article/n/dotatsionnost-regionalnogo-byudzheta

37. Доходы республиканского бюджета. Журнал, Финансово-экономический вестник ЧР № 11 (59) ноябрь 2012 года.

38. Некоторые вопросы совершенствования межбюджетных отношений. Петров В.А. 29 декабря 2014г. (Журнал, Бюджетная политика).

39. О сущности понятий «бюджет», «исполнение бюджета» и казначейское исполнение бюджета» - Журнал, Бюджетная политика — №1 январь 2012 — 20 января 2012, Король Е.А.

40. Технологии планирования роста регионального налогового потенциала 10 октябрь 2014, Рассуханов У.А., Цакаев А.Х. http://bujet.ru/

41. Электронный ресурс http//www.roskazna.ru.

42. Электронный ресурс http//www.chechnya.ru

43. Электронный ресурс www.rian.ru/economy/

44. Электронный ресурс www.consultant.ru

45. Электронный ресурс www.gks.ru

46. Электронный ресурс www.economy-chr.ru

47. Электронный ресурс www.audit.gov.ru

48. Электронный ресурс www.garant.ru

49. Электронный ресурс www.pravoregiona20.ru

50. Электронный ресурс www.minfin.ru

51. Электронный ресурс www.schp.ru

 


 

Приложения

Приложение 1 Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета на плановый период 2014 и 2015 годов.
Наименование Сумма(тыс. рублей)
2013 год 2014 год 2015 год  
         
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 4 520 021,3 4 705 424,8 4 728 247,5  
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 31 497,6 32 380,2 32 554,9  
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 234 708,6 303 911,0 314 659,7  
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 8 030 575,5 8 277 632,4 9 432 085,5  
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 743 457,4 505 814,9 333 705,4  
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 75 166,1 77 300,2 148 117,7  
ОБРАЗОВАНИЕ 13 833 118,0 14 995 305,6 15 271 922,5  
КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ 1 130 668,0 1 204 738,9 1 265 111,2  
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 8 013 436,1 8 304 192,2 8 689 452,4  
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 9 628 146,6 9 564 996,7 9 852 637,9  
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 1 414 035,8 1 381 463,3 825 277,3  
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 793 495,7 833 147,4 874 321,8  
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА 150 432,0 40 323,7 8 406,6  
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга 150 432,0 40 323,7 8 406,6  
Процентные платежи по государственному долгу Чеченской Республики 150 432,0 40 323,7 8 406,6  
Обслуживание государственного долга Чеченской Республики 150 432,0 40 323,7 8 406,6  
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА 2 700 986,2 2 826 035,7 2 957 337,6  
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 1 822 643,3 1 913 775,5 2 009 464,3  
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из регионального фонда финансовой поддержки 1 822 643,3 1 913 775,5 2 009 464,3  
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации 1 822 643,3 1 913 775,5 2 009 464,3  
Иные дотации 585 566,6 604 845,0 625 087,2  
Дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) с наиболее низкими показателями бюджетных расходов на душу населения 200 000,0 200 000,0 200 000,0  
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 200 000,0 200 000,0 200 000,0  
Дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) имеющим недостаток средств на исполнение первоочередных расходных обязательств 385 566,6 404 845,0 425 087,2  
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 385 566,6 404 845,0 425 087,2  
Прочие межбюджетные трансферты общего характера 292 776,3 307 415,2 322 786,1  
Субвенции бюджетам муниципальных образований на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений 292 776,3 307 415,2 322 786,1  
Субвенции 292 776,3 307 415,2 322 786,1  
  51 299 744,9 53 052 667,2 54 733 837,9  

 

Ведомственная структура расходов республиканского бюджета на плановый период 2014 и 2015 годов
Наименование Сумма
  2014 год 2015 год  
         
Администрация Главы и Правительства Чеченской Республики 683 965,0 712 043,1 747 645,3  
Управление делами Главы и Правительства Чеченской Республики 922 061,1 968 164,2 1 016 572,4  
Комитет Правительства Чеченской Республики по государственному заказу 46 870,1 49 213,6 51 674,3  
Уполномоченный по правам человека в Чеченской Республике 87 181,7 91 540,8 96 117,8  
Избирательная комиссия Чеченской Республики 174 833,4 183 575,1 192 753,8  
Государственное казенное научное учреждение «Академия наук Чеченской Республики» 65 275,6 68 539,4 71 966,4  
Архивное управление Правительства Чеченской Республики 41 780,4 43 869,4 46 062,9  
Управление записи актов гражданского состояния Чеченской Республики 88 209,1 93 394,6 95 162,9  
Лицензионная палата Правительства Чеченской Республики 13 354,7 14 022,4 14 723,6  
Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики 1 392 508,4 1 279 778,8 1 063 767,8  
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чеченской Республики 18 470,8 19 394,3 20 364,1  
Государственный комитет цен и тарифов Чеченской Республики 45 296,7 47 561,5 49 939,6  
Министерство транспорта и связи Чеченской Республики 392 191,7 412 601,3 433 831,4  
Комитет Правительства Чеченской Республики по малому бизнесу и предпринимательству 300 187,8 94 697,2 99 432,1  
Министерство строительства Чеченской Республики 96 544,9 101 372,2 106 440,8  
Министерство Чеченской Республики по делам молодежи 337 704,3 352 930,1 359 521,2  
Комитет Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка 13 490,2 14 164,7 14 873,0  
Министерство Чеченской Республики по национальной политике, печати и информации 792 102,5 831 684,6 872 785,8  
Департамент внешних связей Главы и Правительства Чеченской Республики 124 818,7 131 059,6 137 612,6  
Министерство здравоохранения Чеченской Республики 2 168 116,0 2 166 603,4 2 244 461,3  
Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики 95 374,8 99 909,5 104 905,0  
Управление ветеринарии Правительства Чеченской Республики 325 855,4 342 148,2 359 255,5  
Министерство культуры Чеченской Республики 960 925,9 1 057 560,8 1 110 574,1  
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики 6 279 901,9 6 312 929,2 6 397 315,7  
Министерство образования и науки Чеченской Республики 10 239 619,7 10 898 580,7 11 322 098,9  
Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики 797 102,2 423 906,3 402 122,1  
Комитет Правительства Чеченской Республики по экологии 76 538,1 78 824,0 149 844,2  
Счетная палата Чеченской Республики 54 226,8 56 938,1 59 785,0  
Министерство автомобильных дорог Чеченской Республики 2 687 586,6 2 829 428,7 73 341,2  
Конституционный Суд Чеченской Республики 50 757,1 53 295,0 55 959,7  
Комитет Правительства Чеченской Республики по лесному хозяйству и водным ресурсам 265 859,5 278 320,0 291 255,8  
Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики 39 422,9 41 394,1 43 463,8  
Министерство финансов Чеченской Республики 16 633 228,8 17 765 537,0 22 360 084,1  
Резервные фонды 385 200,0 404 460,0 424 683,0  
Резервные фонды 385 200,0 404 460,0 424 683,0  
Резервные фонды исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации 385 200,0 404 460,0 424 683,0  
Резервный фонд Правительства Чеченской Республики 206 000,0 216 300,0 227 115,0  
Резервные средства 206 000,0 216 300,0 227 115,0  
Резервный фонд Главы Чеченской Республики 115 000,0 120 750,0 126 787,5  
Резервные средства 115 000,0 120 750,0 126 787,5  
Резервный фонд Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 64 200,0 67 410,0 70 780,5  
Резервные средства 64 200,0 67 410,0 70 780,5  
Региональные целевые программы 202 332,0 202 332,0 0,0  
Республиканская целевая программа "Повышение эффективности бюджетных расходов Чеченской Республики на 2013-2014 года" 202 332,0 202 332,0 0,0  
Республиканская целевая программа "Повышение эффективности бюджетных расходов Чеченской Республики на 2013-2014 года" за счет средств регионального бюджета 202 332,0 202 332,0 0,0  
Резервные средства 202 332,0 202 332,0 0,0  
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 1 242 381,7 1 295 982,3 1 295 982,3  
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 31 497,6 1 148 332,9 1 148 332,9  
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 23 889,0 32 380,2 32 380,2  
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 497 631,0 768 619,5 4 768 414,2  
ОБРАЗОВАНИЕ 1 553 561,6 2 056 107,0 2 122 162,2  
КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ 186 067,1 164 319,4 172 535,4  
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 5 922 528,0 6 218 654,4 6 530 107,2  
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 4 117 711,3 4 064 468,9 4 308 200,3  
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 205 150,2 215 407,7 226 178,1  
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 1 393,2 1 462,9 1 536,0  
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА 150 432,0 40 323,7 8 406,6  
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА 2 700 986,2 2 826 035,7 2 957 337,6  
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 1 822 643,3 1 913 775,5 2 009 464,3  
Выравнивание бюджетной обеспеченности 1 822 643,3 1 913 775,5 2 009 464,3  
Выравнивание бюджетной обеспеченности 1 822 643,3 1 913 775,5 2 009 464,3  
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из регионального фонда финансовой поддержки 1 822 643,3 1 913 775,5 2 009 464,3  
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации 1 822 643,3 1 913 775,5 2 009 464,3  
Иные дотации 585 566,6 604 845,0 625 087,2  
Дотации 585 566,6 604 845,0 625 087,2  
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 585 566,6 604 845,0 625 087,2  
Дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) с наиболее низкими показателями бюджетных расходов на душу населения 200 000,0 200 000,0 200 000,0  
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 200 000,0 200 000,0 200 000,0  
Дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) имеющим недостаток средств на исполнение первоочередных расходных обязательств 385 566,6 404 845,0 425 087,2  
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 385 566,6 404 845,0 425 087,2  
Прочие межбюджетные трансферты общего характера 292 776,3 307 415,2 322 786,1  
Межбюджетные трансферты 292 776,3 307 415,2 322 786,1  
Субвенции бюджетам муниципальных образований для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий РФ, субъектов РФ, переданных для осуществления органами местного самоуправления в установленном порядке 292 776,3 307 415,2 322 786,1  
Субвенции бюджетам муниципальных образований на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений 292 776,3 307 415,2 322 786,1  
Субвенции 292 776,3 307 415,2 322 786,1  
Государственное казенное учреждение Чеченской Республики "Аппарат Общественной палаты Чеченской Республики" 15 113,5 15 869,2 16 662,6  
Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики 1 458 110,9 1 503 605,1 1 578 785,4  
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики 485 478,7 551 512,2 381 687,7  
Министерство Чеченской Республики по физической культуре, спорту и туризму 1 537 619,5 1 511 226,3 961 528,3  
Служба обеспечения деятельности мировых судей Чеченской Республики 240 327,3 252 343,7 264 960,9  
Государственное казенное учреждение Чеченской Республики "Управление по обеспечению деятельности ГУ МЧС России по Чеченской Республике" 109 140,0 114 597,0 120 326,9  
Комитет Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию 701 801,2 725 701,3 458 200,3  
Аппарат Парламента Чеченской Республики 440 791,0 462 830,6 485 972,1  
ИТОГО 51 299 744,9 53 052 667,2 54 733 837,9  
           



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.057 сек.