Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок монтажа




ПРИНЦИП РАБОТЫ

Принцип работы преобразователя ЭКТ основан на резонансном воздействии высокочастотных модулированных электромагнитных колебаний на молекулы углеводородного топлива.

Преобразователь представляет собой генератор модулированных резонансных физических полей, воздействие которых на молекулы топлива приводит к поляризации спинов электронов, структурному изменению молекул топлива и приводит к возбужденному состоянию межмолекулярные связи.

В результате воздействия также происходит разрыв длинных цепочек молекул углеводородных топлив с выделением атомарного и молекулярного водорода.

При этом теплотворная способность топлива повышается, за счет образования свободных радикалов топливо становится более активным к окислению, а молекулы водорода являются катализаторами процесса горения и сами также повышают его теплотворную способность.

Электронно-каталитический эффект также позволяет снизить уровень энергии, необходимой на разрыв межмолекулярных связей при сгорании топлива.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

· Срок службы – не менее 10 лет;

· Питания - бортовая электросеть 9÷18/30В;

· Потребляемая мощность – не более 7 Вт;

· Рабочий диапазон температур окружающего воздуха – от ­40° до +100°С;

· Не нарушает режимов работы двигателя и не создает радиопомех;

· Размеры: Ø 70 мм, длина 170 мм;

· Масса – не более 0,7 кг

Преобразователь ЭКТ-1 устанавливается в подкапотном пространстве моторного отсека автомобиля. Для этого в удобном месте, удаленном от нагревающихся элементов двигателя, разрезается топливоподводящий шланг, концы разреза шланга одеваются на центральные патрубки и их соединения уплотняются затяжкой хомутов. Включение в топливную систему автомобилей на дизельном топливе производится до ТНВД при помощи соответствующих фитингов из нержавеющей стали.

Корпус преобразователя закрепляется хомутом или иным крепежным соединением к ближайшему кронштейну кузова или двигателя.

Электроподключение. Красный провод преобразователя соединяется с плюсовой клеммой системы зажигания (например, с «+» катушки зажигания), черный провод – с «массой» автомобиля.

О подаче питания сигнализирует светодиод.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 121; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.