Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематика курсовых работ. Планирование производственной программы кондитерского 13




ВВЕДЕНИЕ

Цеха

Планирование производственной программы кондитерского 13

Материально-техническое обеспечение дисциплины

 

7.1 Аудитория интерактивного обучения.

7.2 Компьютерный класс.

 

8 Методические рекомендации (для студентов и преподавателя) по организации изучения дисциплины

 

Организация изучения курса «Теория систем и системный анализ» предполагает:

а) для преподавателя:

- глубокое изучение методологических и практических аспектов тематики курса, поиск, переработка современных литературных источников;

- разработку методики изложения курса: систематизация, структурирование материала; подготовку методов и способов контроля знаний;

- постоянную корректировку структуры, содержания курса.

 

б) для студентов:

- наличие аудиторных лекционных и практических, самостоятельных занятий, посещение аудиторных занятий обязательно;

- лекции – основное методическое руководство при изучении дисциплины, оптимальным образом структурированное и соответствующее современному уровню состояния вопроса;

- активная работа на практических занятиях с предварительной самостоятельной подготовкой на основе материала лекций, основной и дополнительной литературы.

 

4.3.4 Расчет численности работников кондитерского цеха 14

4.4 Расчет оборудования кондитерского цеха 16

4.4.1 Машины для просеивания муки 16

4.4.2 Расчет тестомесильных и взбивальных машин 20

4.4.3 Расчет и подбор холодильного оборудования 23

4.4.4 Тепловое оборудование 25

4.5 Расчет площади кондитерского цеха 31

4.6 Вывод 32

5 Защита курсовых проектов 33

Список использованной литературы 35

Приложение

Методические указания по выполнению курсовой работы предназначены для студентов специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» очной и заочной форм обучения. Указания разработаны с учетом государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в качестве пособия для выполнения курсовых работ.

Методические указания определяют требования к содержанию и оформлению курсовых работ по ПМ.04 «Организация процесса и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий», для студентов вышеуказанной специальности. В методических указаниях раскрываются практические рекомендации по подготовке и оформлению курсовой работы. Даны требования к выбору темы и стилистики текста курсовой работы. Рассмотрены основные требования к выполнению курсовой работы. Определен порядок оформления, сдачи, защиты и оценивания работы.

Курсовая работа по ПМ.04 «Организация процесса и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий» выполняется студентами четвертого курса и представляет собой выполненную в печатном виде, с использование компьютерных (информационных) технологий, самостоятельную работу, раскрывающую теоретические и практические проблемы избранной темы.

Курсовая работа является важнейшей формой самостоятельной работы,

в которой студенты в полной мере проявляют и развивают свои творческие способности, изучая определенную тему за рамками учебного материала.

Целью выполнения курсовой работы является проведение студентом

самостоятельного исследования по одному из разделов профессионального модуля с целью усвоения изученного теоретического и нормативного материала и формирования практических навыков.

Выполнение курсовой работы предполагает:

– углубление и систематизацию полученных знаний по профессиональному модулю в целом и по избранной теме в частности;

– выработку навыков сбора и обобщения практического материала, работы с первоисточниками;

– развитие умений применять полученные знания для решения

конкретных научных и практических проблем, формулировать и аргументировать собственную позицию в их решении.

– привитие навыков научно-исследовательской работы, использование анализа и самостоятельных выводов по различным проблемам.

Выполнение курсовой работы направлено на усиление профессиональной подготовки будущего специалиста.

При выполнении курсовой работы студенты должны применять знания, приобретенные при изучении физиологии питания, санитарии и гигиены питания и других дисциплин, а также в период прохождения учебной и производственной практики на предприятиях общественного питания.

Наряду с этим курсовая работа направлена на то, чтобы студент научился пользоваться справочной литературой, нормативными (ГОСТы, СНиПы, СанПиНы), техническими (ТУ, ТИ, СП) и технологическими (сборники рецептур, ТК, ТТК) документами.

Курсовая работа является небольшим научным исследованием студента и может являться частью выпускной квалификационной работы.

Выполнение курсовой работы условно складывается из следующих этапов: выбор темы, подбор и изучение литературы (нормативных актов,

пособий, статей и практических материалов), составление плана работы, ее написание, представление работы руководителю, получение отзыва и устранение указанных недостатков.

Выполнение студентом курсовой работы осуществляется на заключительном этапе изучения профессионального модуля.

Курсовая работа по модулю выполняется в сроки, определенные учебным планом.

Общее руководство и контроль за ходом выполнения работы осуществляет преподаватель профессионального модуля.

В ходе консультаций преподавателем разъясняются назначения и задачи, структура и объем, причины разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы, даются ответы на вопросы студентов.

По завершении студентом курсовой работы руководитель проверяет, подписывает ее и вместе с письменным отзывом передает студенту для ознакомления.

После ознакомления студентом курсовой работы, проводится защита. Защита курсовой работы является обязательной и проводится за счет времени, предусмотренного на изучение модуля.

Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе: положительная оценка выставляется при условии успешной сдачи курсовой работы на оценку не ниже «удовлетворительно».

Студентам, получившим неудовлетворительную оценку предлагается доработка и определяется новый срок ее выполнения.

Выполненные студентами курсовые работы хранят два года в учебной части. По истечению указанного срока все курсовые работы описываются по акту. Лучшие курсовые работы, используются в качестве учебных пособий в кабинетах и лабораториях.

Вместо курсового проекта студенты могут выполнять курсовые работы научно-исследовательского характера, основными задачами работ могут быть: разработка и внедрение новых видов кондитерской продукции.

Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателем, рассматривается и принимается цикловой комиссией, утверждается заместителем директора по учебной работе. Рекомендуемая тематика курсовых проектов формируется в соответствии с целями и задачами курсового проектирования и рабочей программой профессионального модуля. Тема курсовой работы формулируется как разработка производственной программы для конкретного предприятия общественного питания с указанием его мощности (вместимости торгового зала или количества питающихся или объема выпуска продукции в смену).

Рекомендуются следующие типы предприятий общественного питания.

КАФЕ - детское; кафе-кондитерская; кафе- молочное; молодежное; кафе-мороженое

КОНДИТЕРСКИЙ ЦЕХ - при фабрике- заготовочной; ресторане; кафе-кондитерской.

МИНИПЕКАРНЯ - при столовой общедоступной; столовой диетической.

Студент и преподаватель-руководитель курсовой работы (проекта) могут предлагать и другие темы, связанные с организацией питания населения на базе конкретных предприятий общественного питания (Реконструкция действующей технологической линии с целью перевода на новую технологию или повышения уровня механизации и увеличения мощности; Разработка технологического плана одной – двух производственных линий). Во всех подобных случаях содержание курсовой работы должно быть связано с целями и задачами курсового проектирования.

Тема курсовой работы должна быть сформулирована конкретно. Например, тема «Разработка производственной программы для кондитерского цеха при кафе-кондитерской на 100 мест».

Темы курсовых работ не должны повторяться в течении трех лет.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.