Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Издательство ОрелГУЭТ




ОРЕЛ

Воображение.

Мышление.

Память.

Восприятие.

Спортсмены, руководители, родители и др.сопровождающие)

СПИСОК участников (коллектив "Прыжок" г. Пермь)

Surname, given names Фамилия, имя, отчество на русском языке Status Дата рождения Date of birth № паспорт № passport Дата окончания срока действия Паспорта Date of expiry Passport
1. Chervikov Aleksandr Червиков Александр Викторович Coach 12.10.1977 60 № 6789341 10.10.2020
2. Morozova Violetta Морозова Виолетта Андреевна Dancer 15.03.1983 51 № 2300987 06.09.2007
3. Chuzhenenko Natalia Чужененко Наталья Алексеевна Mother 20.04.1988 60 № 5768901 08.08.2007

Примечание:

1. Размещать в алфавитном порядке английского словаря.

2. На русском языке обязательно указывать отчество

Приложение №3 (ОБРАЗЕЦ)

СПИСОК для пошива спортивных костюмов
коллектив "Прыжок" г. Пермь
№ п/п Фамилия, имя Размер советский Рост
1. Фатеев Сергей FATEEV SERGEY   1 м 25 см
2. Сажина Ольга SAZHINA OLGA   1 м 25 см
3. Богова Наталья BOGOVA NATALIYA   1 м 30 см

 

Непроизвольное восприятие дошкольника постепенно превращается в целенаправленное и произвольное восприятие — наблюдение. Такое восприятие у ребенка необходимо формировать — нужно учить его рассматривать объект для того, чтобы он увидел то, что нужно.

Изменения в области памяти связаны с тем, что она также приобретает ярко выраженный познавательный характер и становится произвольной. Ребенок начинает осознавать мнемическую задачу, идет интенсивное формирование приемов запоминания.

 

Мышление в младшем школьном возрасте начинает развиваться по пути перехода его от образного мышления к словесно-логическому. Мышление перенастраивает и нацеливает восприятие, память и другие психические процессы на установление смысловых, логических связей и отношений.

 

В младшем школьном возрасте развивается и существенно обогащается воображение детей; этому способствует учение, самостоятельное чтение, расширение отношений с товарищами, взрослыми, дети получают знания виде текста, схемы, картины или макета.

 

Качество обучения в младшем, школьном возрасте во многом зависит от физического развития ребенка. Период от 6 до 7 лет - период наиболее интенсивного развития ребенка. В целом за 4 года мальчики и девочки вырастают примерно на 1-20 см., прибавляют в весе 6-10 кг. Увеличивается объем головного мозга, в коре головных полушарий происходит изменение в процессах возбуждения и торможения. К 10-ти годам интенсивно развиваются психические особенности.

Эмоциональный мир на протяжении младшего школьного возраста подвергается изменениям. В этом периоде развивается кора головного мозга, отвечающая за процесс возбуждения. Младший школьник (особенно дети 4 класса) более уравновешен, он начинает более сдержано выражать свои эмоции.

 

Проблема обучения детей с 6лет.

6-летний первоклассник по уровню своего психического развития остается дошкольником. Он сохраняет особенности мышления, присущие дошкольнику, у него преобладает непроизвольная память, внимание таково, что ребенок способен продуктивно заниматься одним и тем же делом не более 10-15 минут.

Особенностями обучения являются щадящий режим (урок не более 35 минут, в перерывах игры, физические упражнения, дневной сон, отсутствие домашних заданий), небольшой объем учебного материала, медицинский контроль за здоровьем, особые программы и методы обучения.

Таким образом, примерно к возрасту 7 лет ребенок обладает всеми необходимыми физическими и психическими предпосылками для того, чтобы стать школьником и овладеть новой для него учебной деятельностью. У ребенка появляется целый ряд обязанностей, и выполнение их оценивается учителем, другими людьми. Важным для ребенка становится не только овладение системой начальных научных знаний, но и овладение умением учиться.. В этом возрасте существенным достижением в развитии личности ребенка становится преобладание мотива "Я должен" над мотивом "Я хочу".


УДК 005.95 (07)

ББК 60.823 я7

М 545

 

РЕЦЕНЗЕНТ:

д.э.н., доцент кафедры бухгалтерского учета,

анализа и аудита ФГБОУ ВО «ОрелГУЭТ» Е.В. Галкина

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 154; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.