Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нарушения речи и их коррекция у детей с дефектами зрения




Л.ГПарамонова

О.В.Правдина

Нарушения речи и их коррекция у детей со снижением слуха

Р.И.Лалаева

О.В.Правдина

М.Е.Хватцев

Нарушения речи и их коррекция при умственной отсталости и задержке психического развития

Т.В.Туманова

Т.Б.Филичева

А.В.Ястребова

Т.Б.Филичева

Р.И.Лалаева, Н.В.Серебрякова

Т Б.Филичева

Н.С.Жукова

Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина

НА.Никашина

Л.Ф. Спирова, Р.И.Шуйфер

Р.Е.Левина

II. Общее недоразвитие речи

Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина

Т Б.Филичева, Г.В.Чиркина

Г.А.Каше, Т.Б.Филичева

Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова

Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова

Комплектование групп для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

Организация коррекционной педагогической работы..............85

Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (в подготовительной к школе группе)

Программа коррекционного обучения

Обучение на занятиях

Общая характеристика недоразвития речи у детей и его влияние на овладение письмом

Общие методические положения по обучению грамоте детей с недоразвитием речи

Формирование речи при ее недоразвитии

Основные направления коррекционной работы

Поэтапное формирование устной речи при ее недоразвитии

Четвертый уровень недоразвития речи

Методы логопедической работы по развитию лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи

Принципы, методы, организация психолого-педагогического обследования детей с общим недоразвитием речи

Содержание и приемы коррекционно-развивающего обучения детей с общим недоразвитием речи (1 класс)

Содержание логопедической работы с детьми при общем недоразвитии речи

Логопедическая работа с детьми первого-второго уровней речевого развития

Логопедическая работа с детьми третьего уровня речевого развития

Логопедическая работа с детьми четвертого уровня речевого развития

В.П.Глухов

Методика обучения детей с ОНР рассказыванию.

Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи

Ш. Речевые расстройства при интеллектуальных и сенсорных нарушениях (сложный речевой дефект)

Особенности речевых недостатков и логопедической работы у умственно отсталых и слепых детей

Организационно-методические указания для логопедов вспомогательной школы

Общая характеристика нарушений речи и их коррекция у умственно отсталых детей

Методика логопедической работы (при снижении слуха

Методические рекомендации по использованию дифференцированных приемов коррекционного воздействия при разных формах нарушения звукопроизношения

у слабослышащих.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.