КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Работа над темой. III. Закрепление изученного
Ход урока IV. Итог урока. III. Закрепление изученного. Работа с тетрадью «Я читаю?», с. 31. – Вы видите чудо-дерево. – Какое задание можно предложить? (Составить из букв Дети печатают получившиеся слова на пустых строчках. – Здесь спрятана и поговорка: «Век живи, век учись». – Почему так говорят? – Что нового узнали? – Как определить, сколько в слове слогов?
Урок 33. ЗВУКИ [Б], [Б’] И [В], [В’]; БУКВЫ Бб, Вв. Цель: познакомить со звуками [б], [б’], [в], [в’] и буквами, которые они обозначают. 1. На доске представлены изображения сказочных героев – Белоснежки и Буратино. – Что вы скажете об этих изображениях? (Это сказочные герои.), – Из каких сказок эти герои? (А. Толстой, «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Братья Гримм, «Белоснежка и семь гномов».) – Как вы думаете, почему сегодня на уроке мы встретились с этими героями? – Что между ними общего? (Имена этих героев начинаются с буквы Б.) – Как вы думаете, о чём сегодня пойдёт речь на уроке? (Знакомство с буквой Б и звуками, которые она обозначает.) – Ещё раз произнесите слово Буратино. – Какой звук вы слышите в начале слова? ( [б] .) – Перед зеркальцем ещё несколько раз произнесите этот звук и расскажите, как располагаются видимые органы речи при его произнесении; как проходит воздух при произнесении. Сделайте необходимые выводы. В ы в о д: этот звук согласный, звонкий, твёрдый. – Составьте звуковую схему слова Буратино. – А сейчас мы составим коллективный рассказ о том, как выглядел Буратино. Употребите как можно больше слов со звуком [б]. При этом вы должны хлопнуть в ладоши, если услышите в слове звук [б]. (Буратино – деревянный сказочный мальчик.
У него круглое лицо и большой нос. На голове у него бумажный колпак. Он одет в бумажную курточку. У него тёмные короткие брюки. На ногах деревянные башмаки.) – А теперь произнесите слово Белоснежка. – Какой звук вы слышите в начале слова? ( [б’] .) – Произнесите звук [б’] перед зеркальцем. Сравните, какая есть разница в расположении видимых органов речи при произнесении звуков [б] и [б’]. – Произнесите звук [б’] ещё раз и дайте ему характеристику. (Этот звук согласный, звонкий, мягкий.) – Какой буквой обозначаются эти звуки? Учитель листает папку с изученными буквами, дети замечают новую букву. – Почему букв две? – Какую букву мы используем для написания слов Буратино и Белоснежка? Почему? – Напечатайте эти буквы в тетради. – На что похожа эта буква? 2. Сегодня на уроке мы познакомимся с ещё одной буквой. А какая это буква, вам предстоит самим угадать. Палочка, Рядом две ровные дужки – Вот и готовы Очки… для лягушки. Е. Тарлапан – Найдите эту букву. Она «спряталась» в классе. Дети находят эту букву и прикрепляют на доску. – Какие звуки обозначаются этой буквой? 3. Работа с учебником (с. 39). Детям можно усложнить задание. Одна часть класса подбирает со звуком [в] или [в’] названия одушевлённых предметов, другая часть класса – неодушевлённых предметов; одна часть класса подбирает с этими звуками названия женского рода, другая часть – названия мужского рода, одна группа подбирает слова со звуком [б], другая – со звуком [б'] и т. д. – Дайте характеристику звукам, которые обозначаются буквой В. – Напечатайте эту букву в тетради.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 95; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |