Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к конкурсным работам. Порядок и условия проведения Конкурса




Порядок и условия проведения Конкурса

Участники Конкурса

Цели и задачи Конкурса

Общие положения

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе студенческих аналитических работ (СТУДЕНТОВ ВУЗа) на тему:

«Продвижение в эпоху digital»

Конкурс студенческих аналитических работ проводится в рамках Х Сибирского коммуникационного Форума «NovoPRsk-2017».

Конкурс направлен на развитие научно-образовательного потенциала, формирование компетентностных навыков студентов.

 

Конкурс проводится с целью повышения уровня коммуникативных знаний и культуры коммуникаций, формирования активной жизненной позиции студентов.

Задачи Конкурса:

• мотивация аналитико-исследовательской деятельности студентов;

• выявление творческого потенциала студентов;

• формирование и реализация профессиональных компетенций, и организаторских навыков студентов;

• развитие понимания роли коммуникаций в обществе;

• формирование у студентов потребности и стремления практическими делами участвовать в совершенствовании коммуникативных практик современного российского общества.

К участию в Конкурсе приглашаются студенты высших учебных заведений коммуникативных и смежных направлений подготовки.

 

Для участия в Конкурсе необходимо предоставить самостоятельно выполненную аналитическую работу на тему: «Продвижение в эпоху digital».

В рамках конкурса объявлены номинации:

1. «Лучший коммуникационный проект».

2. «PR/реклама в эпоху онлайн: проекты и стратегии».

3. «Маркетинг будущего: new бизнес-идеи»

Возможно установление специальной номинации.

Конкурс проводится в два этапа.

Первый (заочный) этап проходит с 01 декабря 2016 года по 06 февраля 2017 года. В рамках заочного этапа экспертная комиссия принимает работы на Конкурс и отбирает лучшие работы для участия во втором (очном) этапе. Конкурсные материалы, поступившие позднее 06 февраля 2017 года, к участию в Конкурсе не допускаются.

Второй этап проводится 16 февраля 2017 года в период проведения студенческого Сибирского коммуникационного Форума «NovoPRsk-2017». Финалисты Конкурса публично представят свои работы на сессии Форума.

Участие- бесплатное

В структуре научной работы должны быть представлены:

1. титульный лист (содержащий название работы, название номинации, в которой он представляется, ФИО автора (авторов));

2. содержание (перечень названий разделов с указанием их начальных страниц);

3. введение (раскрывающее актуальность, проблему исследование, содержащее постановку его цели и задач);

4. основная часть (характеристика теоретических, методических и практических аспектов исследования);

5. заключение (представляющее обоснованные выводы и рекомендации на основе исследования);

6. список использованных источников;

7. приложения (фото-, видео- и аудиоприложения, тексты пресс-релизов, публикаций, сценарии мероприятий, любые другие материалы и документы, относящиеся к работе).

Текст работы оформляется следующим образом:

- листы формата А4 с текстом, напечатанным с одной стороны листа;

- шрифт текста - Times New Roman, кегль - 14;

- межстрочный интервал - 1,5;

- поля: верхнее -2 см.; нижнее - 2,0 см.; левое - 3 см.; правое - 1 см.;

- нумерация страниц по порядку арабскими цифрами внизу страницы посередине, на титульном листе номер не ставится.

- переплет - произвольный, обеспечивающий целостность работы.

Объём работы – 15-20 страниц машинописного текста (до 35000 знаков с пробелами). Объем приложений не ограничивается.

Представляемая работа не должна содержать в себе ни полностью, ни частично элементов плагиата.

Работы с нарушениями установленных правил могут быть отклонены.

Прием работ на Конкурс осуществляется по адресу электронной почты: [email protected] с пометкой «Конкурс работ ВУЗ».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 166; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.