Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи Конкурса




Общие положения

ПОЛОЖЕНИЕ

Критерии оценки конкурсных работ

Подведение итогов Конкурса

Для оценки конкурсных работ создается жюри, в состав которого входят специалисты-практики в сфере коммуникаций, преподаватели коммуникационных дисциплин, независимые эксперты.

Жюри на основе критериев оценки конкурсных работ определяет распределение мест среди финалистов Конкурса.

Решение жюри оформляется протоколом.

Все участники научной сессии получают диплом участника Конкурса.

Победители получают диплом победителя Конкурса и специальные призы.

Оценка конкурсных работ проходит по следующим критериям:

1. Выявление коммуникационных проблем, связанных с реализацией стратегии в конкретных условиях.

2. Глубина оценки коммуникационных стратегий по выбранному направлению (избранные методы исследования, качество и полнота привлеченного эмпирического материала, количество используемых информационных источников и др.)

3. Оценка перспектив коммуникационных стратегий, формулирование собственных рекомендаций, технологическая доступность решения в части применения коммуникационных технологий в практической деятельности.

4. Практическая ценность работы.

5. Стиль изложения (умение точно, профессионально, кратко излагать свои мысли).

6. Грамотность, соблюдение норм и правил русского языка.

7. Креативность –нестандартность/оригинальность используемых инструментов

По всем вопросам обращаться:

Милина Абатурова

8-913-207-1515

https://vk.com/id300310534


 

о конкурсе студенческих аналитических работ (СТУДЕНТОВ ССУЗов) на тему:

«Продвижение в эпоху digital»

Конкурс студенческих аналитических работ проводится в рамках Х Сибирского коммуникационного Форума «NovoPRsk-2017».

Конкурс направлен на развитие научно-образовательного потенциала, формирование компетентностных навыков студентов ССУЗов (далее – Конкурсанты).

 

Основная цель проведения конкурса – стимулировать творческие активности студентов ССУЗов, предоставить им возможность сделать первые шаги в творческих профессиях, почувствовать себя самореализованными, помочь им привлечь внимание к своему творчеству со стороны сверстников и профессионалов в области рекламы и PR.

Задачи конкурса:

· профориентация студентов ССУзов;

· предоставлить одарённым студентам on-line и off-line площадки для демонстрации своих творческих достижений;

· организовывать обмен опытом между участниками конкурса и профессионалами в области рекламы и PR в формате пленарных дискуссий, круглых столов, мастер-классов, PR-лабораторий, кейс-лабораторий, деловых игр и др.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 179; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.