Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аналитическая геометрия

Веб-квест.

Колеса

Противоугонные системы

Комфорт

Безопасность

Экстерьер

Комплектация

Эксплуатационные показатели

Рулевое управление

Тормозная система

Трансмиссия

Двигатель

Габариты

Кузов

Количество мест: 5

Количество дверей: 5

Тип кузова: Хатчбек

Длина, мм: 4170

Ширина, мм: 1680

Высота, мм: 1420

Колесная база, мм: 2492

Колея передних колес, мм: 1410

Колея задних колес, мм: 1380

Клиренс, мм: 165

Снаряженная масса, кг: 1040

Полная масса, кг: 1495

Объем багажника, л: 400

Объем топливного бака, л: 43

Расположение двигателя: Спереди поперечно

Объем двигателя, куб.см: 1596

Расположение цилиндров: Рядное

Количество цилиндров: 4

Количество клапанов: 8

Система питания: Распределенный впрыск

Мощность, л.с.: 80

Крутящий момент, н*м при об/мин: 120 при 2700

Тип топлива: Бензин

Коробка передач: Механическая

Кол-во передач: 5

Привод: Передний

Передние тормоза: Дисковые

Задние тормоза: Барабанные

Диаметр разворота, м: 10.4

Максимальная скорость, км/ч.: 170

Время разгона (0-100 км/ч), с: 13.5

Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 10

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.5

Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6

Норма токсичности Euro: Euro II

Передние противотуманные фары

Задние противотуманные фонари

Бампера в цвет кузова

Регулируемые подголовники

Подогрев заднего стекла

Передние электростеклоподъемники

Регулируемая рулевая колонка

Корректор фар

Центральный замок

Иммобилайзер

Диаметр дисков: 13 подобрать диски этого размера

Тип дисков: Легкосплавные

Запаска: Полноразмерная

Шины: 175/70R13 подобрать шины 175/70 R13

 

«Влияние компьютера на здоровье» (урок в 7 классе)

Общая проблема: Компьютер. Друг или враг? Воздействие компьютера на здоровье человека. Что предпринять, чтобы обезопасить детей от вредного воздействия компьютера, если оно действительно есть.

Роли:

Психолог:

1) Изучить влияние компьютера на здоровье детей.

2) Разработать рекомендации для родителей по обеспечению безопасности детей при работе за компьютером.

Форма отчета – ПАМЯТКА с перечнем рекомендаций.

Ресурсы:

http://mamalysh.net/child/older-6/vliyanie-kompyutera-na-rebenka

http://psychology-s.ru/kak-kompyuter-mozhet-povliyat-na-rebyonka

http://www.mindgame.info/articles/children/detskie-problemy/detskie-zavisimosti/rebenok-i-kompyuter-pravila-bezopasnosti.html

Врач-психотерапевт:

1) Изучить признаки развития и последствия компьютерной зависимости (игромании, интернет-зависимости) у подростков.

2) Подготовить сообщение по профилактике компьютерной зависимости у подростков.

Форма отчета – УСТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ.

Ресурсы:

http://psycabi.net/detskaya-psikhologiya/622-rebenok-sidit-za-kompyuterom-kompyuternaya-zavisimost-u-detej-kompyuternye-igry-i-ikh-vliyanie-na-rebenka

http://xpa-spb.ru/libr/AndreevaMK/vliyanie-na-detej.html

http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=135885

http://fb.ru/article/136707/kompyuternaya-zavisimost-u-podrostkov-zavisimost-ot-kompyuternyih-igr-kompyuternaya-zavisimost-simptomyi

Дети очень богатых родителей:

1) Изучить, куда отдают учиться своих детей очень богатые люди.

2) Каждому участнику группы предложить, чем можно заняться подростку вместо того, чтобы работать за компьютером.

Форма отчета – ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Ресурсы:

http://lubodar.info/shkoly-bez-kompyuterov

http://veselajashkola.ru/shkolnikam/interesnye-zanyatiya-dlya-podrostkov-14-let

http://razvitiedetei.info/razvitie-shkolnika/uvlechenie-dlya-podrostkov.html

Учёный:

1) Найдите плюсы от использования компьютера.

2) Польза от использования компьютера на уроке.

3) Польза от использования компьютера в учебе.

Форма отчета – СЛАЙДФИЛЬМ

Ресурсы:

http://olimpiada-school116.narod.ru/computer.htm

http://papinsait.ru/chasto-voznikayushchie-voprosy/93-polza-ot-kompyutera

http://www.kazedu.kz/referat/168685

 

Форма итогового мероприятия – КОНФЕРЕНЦИЯ.

 

 

Прямаянаплоскости

1) Выписать нормальный вектор и угловой коэффициент k прямых, построить прямые

а) 5х-2у+7=0 б) 4х+9у=0 в) 5у+1=0 г) 3х+8=0 д) у=2 е) х=-3

 

2) Составить уравнения прямых, проходящих через данную точку М0 перпендикулярно данному вектору

а) М0(2,-3) (-4,3); б) М0(1,-5) (3,-1); в) М0(0,-2) (1,2); г) М0(0,0) (5,-4)

д) М0(1,4) (0,-3); е) М0(2,-1) (3,0)

 

3) Составить уравнения прямых, проходящих через данную точку М0 параллельно данному вектору

а) М0(1,-5) (2,-7); б) М0(1,0) (3,-1); в) М0(4,-1) (3,0); г) М0(-5,3) (0,-2)

 

4) Составить уравнения прямых, проходящих через две данные точки М1 и М2

а) М1(2,-7) М2(3,4); б) М1(1,-3) М2(5,-1); в) М1(1,8) М2(2,-7)

г) М1(1,3) М2(1,-4); д) М1(3,-2) М2(5,-2); е) М1(2,7) М2(2,-1)

 

5) Составить уравнения прямых, отсекающих на осях координат отрезки

а) а=2, в=-3 б) а=5, в=1 в) а=3, в=-4

 

6) Вычислить площадь треугольника, отсекаемого прямой l от координатного угла

а) 3х-2у+6=0 б)-2х+у-4=0 в) х-5у-10=0

 

7) Рассмотреть пары прямых, выявить параллельные, перпендикулярные, найти угол между прямыми

а) х-2у+7=0 (l1) б) 3х-6у+1=0 (l1) в) 2х-8у+5=0 (l1) г) х-8у+1=0 (l1)

2х-4у+1=0 (l2) 6х+3у-7=0 (l2) -х+4у+3=0 (l2) 8х+у-5=0 (l2)

д) 3х-у+5=0 (l1) е) х-5у+1=0 (l1)

2х+у-7=0 (l2) 2х+3у-7=0 (l2)

 

8) При каком значении прямые параллельные?

а) 2х-3у+5=0 l1 б) х - у+8=0 l1 в) х-3у+7=0 l1

х+у-1=0 l2 5х+2у-1=0 l2 2х+ у-1=0 l2

 

9) При каком прямые перпендикулярны?

а) х-3у+1=0 б) 3х- у+1=0 в) х-7у=0

х+5у-6=0 х+5у-2=0 3х+ у-1=0

 

10) Составить уравнение прямой l1, проходящей через данную точку М0 параллельно данной прямой l

а) М0(5,-2) l: 3х-у=0 б) М0(1,0) l: х-2у+1=0 в) М0(1,-3) l: х-5у+2=0

г) М0(0,-3) l: х-6у=0

 

11) Составить уравнение прямой l1, проходящей через точку М0 перпендикулярно прямой l

а) М0(2,-4) l: х+3у-2=0 б) М0(1,0) l: х-у+7=0 в) М0(1,-8) l: 3х+5=0

г) М0(2,0) l: 5у+2=0

 

12) Вычислить расстояние от точки М0 до прямой l

а) М0(2,-7) l:х-2у+3=0 б) М0(2,-3) l:3у+7=0 в) М0(1,-2) l:2х+5=0

 

14) Даны вершины . А(1,1) В(3,3) С(5,2) найти: 1) уравнение и длину стороны АС, 2) уравнение и длину медианы ВМ, 3) уравнение и длину высоты ВК, 4) , 5) уравнение прямой, проходящей через точку В параллельную АС.

16) Вычислить расстояние между параллельными прямыми

а) l1: 3х-4у-10=0 б) l1:х-2у+1=0 в) l1:2х+у-7=0

l2: 6х-8у+5=0 l2:2х-4у+5=0 l2:4х+2у-1=0

 

17) Найти проекцию точки Р на прямую l

а) Р(-6,4) l:4х-5у+3=0 б) Р(1,0) l:х+2у-5=0

 

18) Найти точки пересечения прямых

а) х+5у-1=0 б) 3х-у+1=0 в) 2х+3у-5=0

2х-7у+4=0 х-2у+2=0 3х-5у+3=0

 

Плоскость

1)Составить уравнение плоскости, проходящей через точку М0 вектору

а) М0 (2,-1,3) (5,-3,2); б) М0 (0,0,0) (1,-2,3); в) М0 (-1,12,1) (0,2,-3); г) М0 (2,0,-1) (3,0,1)

 

2)Выписать нормальные вектора плоскостей

а) 3x-5y+2z-7=0 б) 5y-x+11=0 в) x-y+2z=0 г) 2y+z=0 д) x=-2 е) y=5 ж) z-3=0

 

1) Составить уравнение плоскости, проходящие через 3 данные точки М1, М2 и М3

а) М1 (1,2,-3) М2 (2,-1,0) М3 (1,5,2)

б) М1 (5,-4,1) М2 (3,0,-2) М3 (1,2,1)

 

2) Составить уравнение плоскости, отсекающей на всех координат отрезки a,b,c. Построить плоскости

а) a=5, b=2, c=-4 б) a=-2, b=2, c=1 в) a=3, b=-2, c=5

 

3) Построить плоскости и вычислить площади треугольников, которые эти плоскости отсекают от координатных углов.

а) x+2y+3z-6=0 б) 2x-5y+z+10=0 в) 3x-5y+z-15=0

 

4) При каких значениях l и m плоскости параллельны? 926(1)

2x+ly+3z-5=0

mx-6y-6z+z=0

 

5) При каком l плоскости перпендикулярны? 927(1)

3x-5y+lz-3=0

x+3y+2z+5=0

 

8) Найти угол между плоскостями. 928

а) x-y +z-1=0, x+y -z+3=0; б) 3y-z=0, 2y+z=0;

в) 6x+3y-2z=0, x+2y+6z-12=0; г) x+2y+2z-3=0, 16x+12y-15z-1=0

 

10) Составить уравнения плоскостей, проходящих через

а) точку М1(2,-3,5) параллельную плоскости oxy,

б) точку М1(1,-5,1) параллельную плоскости oxz,

в) точку М1(0,-1,2) параллельную плоскости oyz.

 

11) Составить уравнение плоскости , проходящей через точку М0 параллельную плоскости

а) М0 (5,1,-2) : x-2y+3z-4=0

б) М0 (1,-2,1) : 2x-y+z-5=0

 

11)Вычислить расстояние от точки М0 до плоскости

а) М0(2,3,-5) : x-2y+3z=0

б) М0(1,0,1) : 2x-y+z-5=0

 

Прямая в пространстве

 

1. Составить канонические и параметрические уравнения прямых

а) проходящей через точку М0(2,-1,3) параллельно вектору

б) проходящей через точку М0(2,-3,1) параллельно вектору

в) проходящей через две точки М1(5,-2,1) и М2(1,-3,4)

г) д)

 

2. Выписать направляющий вектор прямой

а) б) в) г)

3. Доказать параллельность прямых

а) и

б) и

4. Доказать перпендикулярность прямых

а) и

б) и

5. Найти угол между прямыми

а) и

б) и

 

в) и г) и

 

Прямая и плоскость в пространстве

 

1. Найти точку пересечения прямой и плоскости

а)

б)

2. При каком значении m прямая параллельна плоскости

а)

б)

3. При каких значениях А и В прямая перпендикулярна плоскости

а)

б)

4. Найти угол между прямой и плоскостью

а) и 2x-y+z+3=0

б)

5. Составить уравнение плоскости, проходящей через точку М(3,5,-4) перпендикулярно прямой

6. Составить уравнение перпендикуляра, опущенного из точки К(2,-1,3) на плоскость 3x-2y+z-5=0.

7.Найти проекцию точки А(2,-1,0) на плоскость x-2y+z-2=0

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ответ да. .-ответ нет | Лабораторна робота№ 1
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.