Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список основной литературы, рекомендуемой для написания выпускной квалификационной работы




1. Абелева И.Ю. Механизмы коммуникации речи: Учебно-монограф. пособие / И.Ю. Абелева; Подгот к изд и ред. В.И.Селиверстова. – М.: ПАРАДИГМА, 2012. – 288 с.

2. Азова О.И. Дианостика и коррекция письменной речи у младших школьников. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 64 с. (Библиотека Логопеда).

3. Антипова Ж.В., Крылова Е.В., Горина Н.В. Развитие речи учащихся начальных классов, испытывающих трудности в обучении. – М.: НОУ ВПО «МПСУ»; Воронеж: МОДЭК, 2014. – 144 с.

4. Антипова Ж.В. Логопедия. ОНР. Учебно-метод. комплекс для студентов, обуч. по спец-ти 050715.65 «Логопедия». – М.:МПСИ, 2009.

5. Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недор. речи: Логопедич. технологии. Учебно-методич. пособ для студ.вузов, обуч по спец. 031800 Логопедия. – М.: ПАРАДИГМА, 2010.

– 96 с

6. Бенилова С.Ю., Давидович Л.Р. Логопедия. Системные нарушения речи у детей (этиопатогенез, классификации, коррекция, профилактика): монография. – М.: НОУ ВПО «МПСУ»; Воронеж: МОДЭК, 2014. – 536 с.

7. Борякова Н.Ю., Матросова Т.А. Изучение и коррекция лексико-грамматического строя речи у детей с недостатками познавательного и речевого развития (на примере глагольной лексики, словоизменения глаголов и построения простых предложений). – М.: В.Секачев, 2010. – 200 с

8. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. Учебное пособие. УМО. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2009. – 287 с.

9. Бенилова С.Ю., Давидович Л.Р., Микляева Н.В. Дошкольная дефектология: ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы)./ учебно-методическое пособие для суд. деф. факультетов. Гриф УМО. – М., 2011.

10. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с ЗПР. М,- М.:Когито-Центр, 2009.

11. Баданина Л.П. Диагностика и разв познават. Проц.. –М.:Флинта, НОУ ВПО

«МПСИ», 2012.

12. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Программно-методические материалы. / Под ред. И.М. Бгажноковой. – М.:ГИЦ ВЛАДОС, 2010. – 239 с.

13. Волкова С.В., Николашина А.А., Семечева Л.Н., Тилющенко Е.Г. С логопедом каждый день. Упражнения и задания интенсивного восстановительно- коррекционного курса развития речи у детей. – М.: В.Секачев, 2011. – 48 с. + 3 тетради

14. Визель Т.Г. Аномалии речевого развития ребенка. (В помощь родителям). – М.: В.Секачев, 2010. – 46 с.

15. Визель Т.Г.Нейропсихологической блиц-обследование. Тесты по исследованию высших психических функций.-М: В.Секачёв, 2011.-24с. (обл.)

16. Глухов В.П. Методика формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. – М., В. Секачев, 2004.


17. Глухов В.П. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии / Учебное пособие для пед. и гуманит. вузов. - М.: Коррекционная педагогика, 2009.

18. Дети с нарушениями развития: Хрестоматия для студ. и слушателей спец.фак-тов / Сост. В.М.Астапов. – М.: МПСИ, Воронеж: МОДЭК, 2011. – 384 с.

19. Дети с СДВГ: причины, диагностика комплексная помощь. Учебное пособие. / Под ред. М.М. Безруких. – М.: МПСИ; В.:МОДЭК, 2009. – 248 с.

20. Дианова О.Н. Технологии обследования и формирования произносительной стороны речи. Учеб-метод. комплекс для студентов, обучающихся по специальности 03190 «Логопедия». – М.,МПСИ, 2009

21. Екжанова Е.А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии. – Санкт- Петербург: КАРО, 2008.

22. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ – М.: Владос, 2011.

23. Исагулиев П.И. Ролевые игры и тренинги в коррекции заикания. – М.:В.Секачев, НИИ школьн.технол,. 2009. – 112 с.

24. Кинаш Е.А. Подготовка к письму детей с отклонением в развитии: метод.посб. для педагога. – М.: ПАРАДИГМА, 2010. – 80 с.

25. Калягин В.А. Психология лиц с нарушениями речи. СПб.: КАРО, 2007.

26. Лаврова Е.В. Логопедия. Основы фонопедии. М.В.Секачев:2013.

27. Лалаева Р.И., Парамонова Л.Г., Шаховская С.Н. Логопедия в таблицах и схемах: Учеб.пособ.для студ.дефект.фак.пед.вузов по курсу «Логопедия». – М.: ВЛАДОС, 2012. – 216 с.

28. Логопедия. Учебник для студентов дефектологических факультетов пед.высших учеб.заведений. / Под ред. Л.С.Волковой. – 5 изд., перераб. и доп. - М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2009. – 703 с.

29. Лямина И.П. Алалия. Учебно-метод. комплекс для студентов, обуч. по спец-ти 050715.65 «Логопедия». – М.:МПСИ, 2009 – 72 с.

30. Мерзлякова В.П., Рау Е.Ю. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции. – М.: В Секачев, 2011 – 139 с.

31. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб.: Речь. 2008.

32. Т.В. Мокринская. Методическое пособие по коррекции фразовой речи при афазии.

– М.: В.Секачев, 2011. – 56 с.

33. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников.-2 изд., испр. и доп./ Под общей редакцией Т.В.АХУТИНОЙ, О.В. Иншаковой.М: В.Секачёв, 2012.-128с.(обл.) + Приложения: протоколы обследования

34. Рыжова Н.В. Методика развития навыков изобразительного творчества у днтей с ОНР. –СПб.: Речь, 2011.

35. Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи / под ред. А.А.Алмазовой, В.И.Селиверстова. – М.: Владос, 2010.

36. Садовникова И.Н.Дисграфия,дислексия:технология преодоления:пособия для логопедов,учителей,психологов,студентов педагогических специальностей/И.Н.Садовникова.-М.:ПАРАДИГМА,2011г.-279с


37. Стребелева Е.А.Педагогическое сопровождение семьи,воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии: пособие для педагога-дефектолога и родителей/Е.А.Стребелева,Г.А.Мишина.-М.:парадигма,2010г 72с

38. Турченко В.И. Дошкольная педагогика. Учебн. Пос. –М.:Флинта: НОУ ВПО

«МПСУ», 2013.

39. Филиппова Е.Е. Сборник упражнений для восстановления речи.-М: В.Секачёв, 2012.-124с. (обл.)

40. Цветкова Л.С. Афазиология: современные проблемы и пути их решения/Л.С.Цветкова.-М.:МПСИ;Воронеж:МОДЭК,2010.-744с-(Серия

«Психология

41. Шкловский В.М. Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии.- М.: В.Секачёв, 2012.-96с.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.