КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как растения ухитряются вопреки силе притяжения к земле поднимать воду, качать её снизу вверх, от корней к листьям?V. Ожидаемые результаты Реализация Стратегии обеспечит: - укрепление общественного согласия, солидарности в вопросах воспитания детей; - повышение престижа семьи, отцовства и материнства, сохранение и укрепление традиционных семейных ценностей; - создание атмосферы уважения к родителям и родительскому вкладу в воспитание детей; - развитие общественно-государственной системы воспитания, основанной на межведомственной и межрегиональной координации и консолидации усилий общественных и гражданских институтов, современной развитой инфраструктуре, правовом регулировании и эффективных механизмах управления; - повышение роли системы общего и дополнительного образования в воспитании детей, а также повышение эффективности деятельности организаций сферы физической культуры и спорта, культуры; - повышение общественного авторитета и статуса педагогических и других работников, принимающих активное участие в воспитании детей; - укрепление и развитие кадрового потенциала системы воспитания; - доступность для всех категорий детей возможностей для удовлетворения их индивидуальных потребностей, способностей и интересов в разных видах деятельности независимо от места проживания, материального положения семьи и состояния здоровья; - создание условий для поддержки детской одаренности, развития способностей детей в сферах образования, науки, культуры и спорта, в том числе путем реализации государственных, федеральных, региональных и муниципальных целевых программ; - утверждение в детской среде позитивных моделей поведения как нормы, развитие эмпатии; - снижение уровня негативных социальных явлений; - развитие и поддержку социально значимых детских, семейных и родительских инициатив, деятельности детских общественных объединений; - повышение качества научных исследований в области воспитания детей; - повышение уровня информационной безопасности детей; - снижение уровня антиобщественных проявлений со стороны детей; - формирование системы мониторинга показателей, отражающих эффективность системы воспитания в Российской Федерации.
Чтобы это выяснить, возьмём свежую морковку, срежем ботву и сверху, там, где у морковки лунка, вставим стеклянную трубку. Нальём в стакан воду и поставим в неё морковку стоймя. Придумаем, как укрепить её, чтобы она не падала. До половины трубки нальём подсоленную воду и понаблюдаем, что будет дальше. Запишем наши действия по шагам исследования: 1) ________________________________________________________________ 2) ________________________________________________________________ 3) ________________________________________________________________ 4) ________________________________________________________________ 5) ________________________________________________________________ 6) ________________________________________________________________ 7) ________________________________________________________________ 3. Можно ли положить на воду иголку? Возьмём ёмкость с водой и положим на воду иголку одним из следующих способов: 1) подвесь иголку на двух нитках, а потом, когда она ляжет на воду, убери эти нитки; 2) возьми иголку и, держа её за остриё, положи на воду; 3) положи иголку на вилку, потом погрузи вилку в воду, понемногу поворачивая её отвесно; 4) самый лёгкий способ – положи на воду листок папиросной бумаги, а на него положи иголку. Почему этот способ самый лёгкий? (Что произойдёт с бумагой?) Опишите ваши действия по шагам исследования: 1) ________________________________________________________________ 2) ________________________________________________________________ 3) ________________________________________________________________ 4) ________________________________________________________________ 5) ________________________________________________________________ 6) ________________________________________________________________ 7) ________________________________________________________________
Творческие задания: 1) Намагнить иголку, положи её на воду одним из способов. Как ты думаешь, куда будут показывать её концы? Проверь при помощи компаса. 2) Подсчитайте, сколько капель воды можно поместить в чайную ложку до краёв, результат запишите. Попробуйте теперь в эту воду накапать столько же капель воды, сколько поместилось в ложке до краёв. Работа должна вестись очень аккуратно, чтобы падающими каплями не столкнуть воду в ложке. Во время работы обращайте внимание на форму поверхности воды в полной и переполненной ложке. В этом опыте можно добиться того, чтобы объём воды в ложке увеличился почти вдвое. За счёт чего не выливается вода? Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 75; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |