Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как растения ухитряются вопреки силе притяжения к земле поднимать воду, качать её снизу вверх, от корней к листьям?

V. Ожидаемые результаты

Реализация Стратегии обеспечит:

- укрепление общественного согласия, солидарности в вопросах воспитания детей;

- повышение престижа семьи, отцовства и материнства, сохранение и укрепление традиционных семейных ценностей;

- создание атмосферы уважения к родителям и родительскому вкладу в воспитание детей;

- развитие общественно-государственной системы воспитания, основанной на межведомственной и межрегиональной координации и консолидации усилий общественных и гражданских институтов, современной развитой инфраструктуре, правовом регулировании и эффективных механизмах управления;

- повышение роли системы общего и дополнительного образования в воспитании детей, а также повышение эффективности деятельности организаций сферы физической культуры и спорта, культуры;

- повышение общественного авторитета и статуса педагогических и других работников, принимающих активное участие в воспитании детей;

- укрепление и развитие кадрового потенциала системы воспитания;

- доступность для всех категорий детей возможностей для удовлетворения их индивидуальных потребностей, способностей и интересов в разных видах деятельности независимо от места проживания, материального положения семьи и состояния здоровья;

- создание условий для поддержки детской одаренности, развития способностей детей в сферах образования, науки, культуры и спорта, в том числе путем реализации государственных, федеральных, региональных и муниципальных целевых программ;

- утверждение в детской среде позитивных моделей поведения как нормы, развитие эмпатии;

- снижение уровня негативных социальных явлений;

- развитие и поддержку социально значимых детских, семейных и родительских инициатив, деятельности детских общественных объединений;

- повышение качества научных исследований в области воспитания детей;

- повышение уровня информационной безопасности детей;

- снижение уровня антиобщественных проявлений со стороны детей;

- формирование системы мониторинга показателей, отражающих эффективность системы воспитания в Российской Федерации.

 

Чтобы это выяснить, возьмём свежую морковку, срежем ботву и сверху, там, где у морковки лунка, вставим стеклянную трубку. Нальём в стакан воду и поставим в неё морковку стоймя. Придумаем, как укрепить её, чтобы она не падала. До половины трубки нальём подсоленную воду и понаблюдаем, что будет дальше.

Запишем наши действия по шагам исследования:

1) ________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________

5) ________________________________________________________________

6) ________________________________________________________________

7) ________________________________________________________________

3. Можно ли положить на воду иголку?

Возьмём ёмкость с водой и положим на воду иголку одним из следующих способов:

1) подвесь иголку на двух нитках, а потом, когда она ляжет на воду, убери эти нитки;

2) возьми иголку и, держа её за остриё, положи на воду;

3) положи иголку на вилку, потом погрузи вилку в воду, понемногу поворачивая её отвесно;

4) самый лёгкий способ – положи на воду листок папиросной бумаги, а на него положи иголку. Почему этот способ самый лёгкий? (Что произойдёт с бумагой?)

Опишите ваши действия по шагам исследования:

1) ________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________

5) ________________________________________________________________

6) ________________________________________________________________

7) ________________________________________________________________

 

 

Творческие задания:

1) Намагнить иголку, положи её на воду одним из способов. Как ты думаешь, куда будут показывать её концы? Проверь при помощи компаса.

2) Подсчитайте, сколько капель воды можно поместить в чайную ложку до краёв, результат запишите. Попробуйте теперь в эту воду накапать столько же капель воды, сколько поместилось в ложке до краёв. Работа должна вестись очень аккуратно, чтобы падающими каплями не столкнуть воду в ложке. Во время работы обращайте внимание на форму поверхности воды в полной и переполненной ложке. В этом опыте можно добиться того, чтобы объём воды в ложке увеличился почти вдвое. За счёт чего не выливается вода?

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
IV. Механизмы реализации Стратегии. В целях реализации Стратегии применяются правовые, организационно-управленческие, кадровые, научно-методические | К. Мейер. Шостакович: Жизнь. Творчество. Время 1 страница
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 75; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.