Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания. Заключительные положения




Заключительные положения

Поощрения

43. За добросовестное выполнение обязанностей учащегося, успехи в учёбе, спортивно-массовой, общественной жизни, экспериментальной и инновационной деятельности, производственном труде, другие достижения и активное участие в общественной жизни УО «МГПЛС», применяются следующие формы морального и материального поощрения для учащихся:

-объявление благодарности;

-благодарственное письмо родителям;

-награждение грамотой;

- награждение Почетной грамотой;

-награждение ценным подарком или денежной премией.

44. Поощрения применяются администрацией УО «МГПЛС» по согласованию с профсоюзным комитетом учащихся.

45. Поощрения объявляются приказом по УО «МГПЛС», доводятся до сведения всего коллектива учащихся на общей линейке или на доске объявлений.

46. Учащимся успешно и добросовестно выполняющим свои обязанности, предоставляются в первую очередь преимущества в области социально-культурного и жилищно-бытового обслуживания, а также в распределении после окончания лицея.

 

47.Правила внутреннего учебного распорядка вывешиваются на видном месте и доводятся под роспись до сведения всех учащихся.

48. Ответственность за ознакомление учащихся под роспись с настоящими Правилами несут мастера и кураторы учебных групп.

49. Изменения и дополнения в Правила внутреннего учебного распорядка могут вноситься по представлению администрации и профсоюзного комитета в случае, если они не противоречат действующему законодательству.

 

Главный бухгалтер

_______________ В.А.Булавко

 

Заместитель директора по УВР

_______________Ж.С.Борисенко

 

Заместитель директора поПО

_______________С.А.Казленко

 

Заместитель директора по УР

_______________О.О.Климова

 

Заместитель директора по УПР

_______________В.В.Купрацевич

 

Юрисконсульт

_______________А.Н.Юнчиц

по выполнению курсового и дипломного проектов

для специальности 160203 «Производство летательных аппаратов»

по учебной дисциплине

«Технология сборки и испытаний летательных аппаратов»

 

 


 

Содержания

Пояснительная записка

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. 4

1.1 Задачи и цели проектирования. 4

1.2 Этапы проектирования. 5

1.3 Тематика проектов и задания на проектирование. 5

1.4 Организация работы над проектом.. 6

1.5 Руководство и контроль за ходом проектирования и подготовка к защите проекта. 7

1.6 Оформление проекта. 8

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПОВЫПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТА.. 8

2.1 Введение. 8

2.2 Изучение конструкции сборочной единицы (объекта сборки) и выполнение ее чертежа. 9

2.3 Техническое описание сборочной единицы.. 9

Исходными данными для технического описания сборочной единицы.. 9

являются ее чертежи и спецификация. 9

2.4. Технические условия на сборку. 11

2.5 Оценка технологичности сборочной единицы и ее деталей. 12

2.6 Базовый вариант технологического процесса. 20

Анализ базового варианта. 20

2.7 Проектирование технологического процесса сборки. 25

2.7.1 Выбор и обоснование выбора способов базирования и метода сборки. 26

2.7.2 Разработка схемы базирования и фиксация деталей. 29

2.7.4 Разработка технологической схемы сборки. 30

2.7.5 Составление технических условий поставки деталей и подборок на сборку. 31

2.7.6 Разработка и обоснование схемы обеспечения взаимозаменяемости сборочной единицы и ее деталей 34

2.7.7 Выбор и обоснование выбора оборудования, инструмента и оснастки. 36

2.7.8 Выбор методов и средств контроля. 37

2.7.9 Нормирование технологического процесса, определение разряда работы и специальности рабочего 37

2.8 Проектирование сборочного приспособления. 42

2.8.1 Разработка технического задания на проектирования приспособления (ТУ на проектирование) 42

2.8.2 Разработка конструктивной схемы приспособления. 45

2.8.3 Расчет элементов приспособления. 47

2.8.4 Выполнение сборочного чертежа приспособления. 49

2.8.5 Выполнение чертежей деталей. 50

2.8.6 Шифровка чертежей сборочного приспособления. 50

2.8.7 Техническое описание конструкции сборочного приспособления. 50

Рекомендуемая литература. 52

ПРИЛОЖЕНИЯ. 53

 


 

 

Пояснительная записка

Некоторые методические указания разработаны в соответствии с типовым заданием на курсовое и дипломное проектирование технологического содержания сборочной тематики по специальности 1202 – «Производство летательных аппаратов».

Помимо собственно методических указаний по выполнению отдельных частей проектов, разработка включает в себя сквозной пример по конкретному объекту сборки – силовому шпангоуту фюзеляжа самолета

Разработка имеет некоторый справочный материал, необходимый курсового и дипломного проектирования, а так же перечень литературы, которой рекомендуется пользоваться при выполнении проектов.

 

Тематика курсовых и дипломных проектов должна базироваться преимущественно на конкретном материале предприятия, на котором студент проходит технологическую и преддипломную практики.

 

Выполнение курсового дипломного проектов является не только и комплексной проверкой подготовки студента к производственной деятельности, но и важнейшей формой и методом приобретения навыков самостоятельной работы.

 

Разработка предназначена для студентов указанной выше специальности, специализация «Самолетостроение», и может быть использована руководителями курсового и дипломного проектов. В ней даны методические указания лишь на технологический и конструкторский (по оснастке) разделы проектов. По другим разделам имеются отдельные методические разработки.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.