Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие указания к выполнению лабораторных работ




Перечень тем лабораторных занятий

Профессиональные компетенции

Общепрофессиональные компетенции

ОПК-1 - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

ОПК-3-готовность применять систему фундаментальных знаний(математических, естественнонаучных, инженерных, для идентификации, формулирования и решения технических и технологических проблем эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов;

ПК -11 - способностью выполнять работы в области производственной деятельности по информационному обслуживанию, основам организации производства, труда и управления производством, метрологическому обеспечению и техническому контролю.

 

СОДЕРЖАНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ Занятий

№ п/п № темы Темы лабораторных работ Трудоемкость (час.) Формируемые компетенции Методы преподавания
    Создание электронной книги. Относительная и абсолютная адресация в MS Excel.     ОК-7, ОПК-1, ОПК-3, ПК-11 лабораторная работа
    Связанные таблицы. Расчет промежуточных итогов в таблицах MS Excel.   лабораторная работа
    Подбор параметра. Организация обратного расчета.     лабораторная работа
    Изучение технологии поиска решения для задач оптимизации (минимизации, максимизации).   лабораторная работа
    Экономические расчеты в MS EXCEL   лабораторная работа
    Работа со сводными таблицами в MS Excel.   лабораторная работа
       

Для подготовки к лабораторному занятию необходимо:

1. Ознакомиться с темой занятия, целями, порядком выполнения работы, заданиями на лабораторную работу, правилами по технике безопасности.

2. Изучить конспекты лекций и рекомендуемую литературу.

3. Перед выполнением лабораторной работы необходимо получить задание от преподавателя.

4. Лабораторные работы необходимо выполнять в соответствии с графиком.

5. Студент самостоятельно выполняет работу в соответствии с заданием.

6. После окончания работы демонстрирует преподавателю полученный результат и защищает выполненную работу.

7. Получает оценку по лабораторной работе, которая затем в соответствии с графиком используется для определения результирующей оценки.

 

Критерии оценки:

Во время защиты работы преподаватель оценивает:

1. Степень самостоятельности выполнения заданий.

2. Полноту изложения заданий, степень аргументированности, качество материала.

3. Правильность оформления отчета.

4. Степень выполнения работы.

5. Качество ответов на поставленные контрольные вопросы.

 

Инструкция по технике безопасности и правилам поведения в компьютерном классе.

Общее положения:

· К работе в компьютерном классе допускаются лица, ознакомленные с данной инструкцией по технике безопасности и правилам поведения.

· Работа в компьютерном классе разрешается только в присутствии преподавателя (инженера, лаборанта).

· Во время занятий посторонние лица могут находиться в классе только с разрешения преподавателя.

· Во время перерывов проводится обязательное проветривание компьютерного кабинета с обязательным выходом из класса.

· Помните, что каждый в ответе за состояние своего рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования.

Перед началом работы необходимо:

· Убедиться в отсутствии видимых повреждений на рабочем месте;

· Разместить на столе тетради, учебные пособия так, что бы они не мешали работе на компьютере;

· Принять правильною рабочую позу.

При работе в компьютерном классе категорически запрещается:

· Находиться в классе в верхней одежде;

· Класть одежду и сумки на столы;

· Находиться в классе с напитками и едой;

· Располагаться сбоку или сзади от включенного монитора;

· Присоединять или отсоединять кабели, трогать разъемы, провода и розетки;

· Передвигать компьютеры и мониторы;

· Открывать системный блок;

· Включать и выключать компьютеры самостоятельно.

· Пытаться самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры;

· Перекрывать вентиляционные отверстия на системном блоке и мониторе;

· Ударять по клавиатуре, нажимать бесцельно на клавиши;

· Класть книги, тетради и другие вещи на клавиатуру, монитор и системный блок;

· Удалять и перемещать чужие файлы;

· Приносить и запускать компьютерные игры.

Находясь в компьютерном классе, студенты обязаны:

· Соблюдать тишину и порядок;

· Выполнять требования преподавателя и лаборанта;

· После окончания работы завершить все активные программы и корректно выключить компьютер;

· Оставить рабочее место чистым.

Работая за компьютером, необходимо соблюдать правила:

· Расстояние от экрана до глаз – 70 – 80 см (расстояние вытянутой руки);

· Вертикально прямая спина;

· Плечи опущены и расслаблены;

· Ноги на полу и не скрещены;

· Локти, запястья и кисти рук на одном уровне;

· Локтевые, тазобедренные, коленные, голеностопные суставы под прямым углом.

Требования безопасности в аварийных ситуациях:

· При появлении программных ошибок или сбоях оборудования студент должен немедленно обратиться к преподавателю (лаборанту).

· При появлении запаха гари, необычного звука немедленно прекратить работу, и сообщить преподавателю (лаборанту).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.