Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ рынка недвижимости. Описание бизнеса проекта




Описание бизнеса проекта

Проектирование штатного расписания

Составление штатного расписания заключается в определении штатных должностей и месячной тарифной сетки.

Результаты проектирования штатного расписания сводятся в таблицу 4.8.

Таблица 4.8 – Штатное расписание строительной организации

N п/п Наименование должностей Кол-во штат. единиц Должностной оклад Стимулирующие выплаты Месячная зарплата, руб.
           
  Генеральный директор   35 000 25 000 60 000
  Секретарь-референт   10 000 3 000 13 000
  Менеджер по кадрам   12 000 8 000 20 000
  Технический директор   25 000 10 000 35 000
  Заместитель директора по экономике   27 000 13 000 40 000
  Главный бухгалтер   25 000 8 000 33 000
  Старший бухгалтер   16 500 3 500 20 000
  Бухгалтер-кассир   11 700 2 800 14 500
  Главный экономист   22 300 4 700 27 000
  Старший экономист   16 100 3 900 20 000
  Экономист   11 400 1 600 13 000
  Ведущий инженер отдела логистики   20 000 4 000 24 000
  Инженер отдела логистики   12 900 2 100 15 000
  Начальник отдела ПТО   18 800 3 200 22 000
  Инженер технолог ПТО   14 600 2 400 17 000
  Инженер механик ПТО   10 500 2 500 13 000
  Инженер сметчик ПТО   12 200 2 000 14 200
  Главный механик   10 900 3 100 14 000
  Мехнаник   8 400 1 600 10 000
  Инженер по ТБ и ОТ   16 800 3 400 20 200
Месячный фонд оплаты труда АУП 530 400
  Старший прораб   25 500 4 500 30 000
  Прораб   15 400 3 600 19 000
  Мастер     2 800 14 500
Месячный фонд оплаты труда линейных ИТР 328 000
Всего 858 400

 

ФОТ рассчитан без учета районного коэффициента.

С учетом полученных данных по принятому количеству работников формируются отделы, определяется состав работников отдела. С 01 декабря 2008 года по Новой Системе Оплаты Труда тарифный разряд и тарифный коэффициент отменены, теперь размер заработной платы формируется из постоянного оклада, фиксированных надбавок (районный коэффициент), стимулирующих и премиальных выплат.

Размер постоянного оклада зависит от стажа и опята работы, от образования и занимаемой должности, но не должен быть ниже прожиточного минимума, в частности для г. Горно-Алтайска на 01.04.13 г. он составляет 6505 руб. – для трудоспособного населения согласно данным администрации МО «Город Горно-Алтайск»

 

Рынок недвижимости – это взаимосвязанная система рыночных механизмов, обеспечивающая создание, передачу, эксплуатацию и финансирование объектов недвижимости.

В систему рынка недвижимости включаются

1) отношения в ходе создания объекта;

2) отношения в процессе оборота прав (купля-продажа, аренда);

3) отношения в процессе эксплуатации объектов.

Выделяют рынок коммерческой и жилой недвижимости.

Рынок коммерческой недвижимости специализируется на сделках с коммерческой недвижимостью (здания, помещения, которые не предназначены для жилья). Объекты коммерческой недвижимости: офисные, складские и торговые помещения, земельные участки для их строительства, участки недр и зеленых насаждений, водные объекты и т. п. – все то, что предназначено для эксплуатации физическими или юридическими лицами с целью извлечения выгоды.

Рынок жилой недвижимости характеризуется сделками по купле-продаже, аренде квартир и домов. Квартиры являются основным объектом этого сегмента рынка недвижимости, так как они составляют основную долю по сделкам с жилой недвижимостью. Все тенденции рынка рассматриваются на примере квартир. Цены и спрос на жилые дома немного отличаются от цен и спроса на квартиры, но в целом изменяются по одному и тому же закону.

Анализ коммерческой недвижимости

Кризис 2008 г. сильно изменил картину на рынке недвижимости. Не исключение в этом смысле и рынок коммерческой недвижимости. Начиная с осени прошлого года, он начал «оживать». В результате кризиса прошло то, что называется «чисткой» цены, то есть цена стала адекватной. В связи с этим покупательская способность нормализовалась. Завышенные цены, существовавшие на рынке до кризиса, были просто неприемлемы. В кризис ведь пострадал именно средний класс, соответственно те, кто владеет какой-то недвижимостью, в том числе и коммерческой. До кризиса многие вложили деньги в недвижимость. И естественно, во время кризиса не могли ее реализовать по тем же ценам, то есть вынуждены были продавать со значительным дисконтом. Как результат - цены пришли к сегодняшнему показателю. И спрос, соответственно, тоже увеличился. На адекватные нормальные цены рынок отреагировал позитивно. Сделки стали двигаться.

Что касается торговых центров, то они всегда пользуются большим спросом. Все желают купить, все желают построить торговые центры. Либо купить и иметь определенный источник дохода. Торговые центры - это нормальная цивилизованная форма продажи товара. Они должны быть многофункциональны, чтобы там часть площади была отведена на аренду офисов, часть под какие-то бытовые службы. И, конечно, они должны стать реальной альтернативой не слишком комфортным и чистым базарам. Но здесь существует проблема. Площади в торговых центрах должны иметь реальную арендную стоимость для желающих туда въехать. Естественно, базар не пойдет туда, где высокая арендная плата.

Ажиотажа на уровне цен на торговые центры нет, они соответствуют строительству. Если бы был ажиотаж, у застройщика не было бы возможности делать доступное жилье для арендаторов и для покупки. Конечно, иногда строят, а потом по заоблачным ценам пытаются продать, чтобы сделать определенный ход по количеству прибыли. Но Горно-Алтайск ведь не очень дорогой город, и количество желающих эти площади купить за большие деньги не так велико. У людей просто нет столько денег, за сколько им хотят продать.

Некоторые торговые сети идут своим путем, они не покупают готовые торговые здания, которые стоят астрономических денег. Они либо строят из дешевого нового материала быстрые доступные «сэндвичи», строения, не отличающиеся друг от друга архитектурной формой, или скупают то, что дешево идет с торгов. Другие предпочитают качественные строения, которые имеют архитектурную индивидуальность, внутреннюю отделку. Но и соответственно стоят на порядок дороже. Существуют разные стратегии успеха на этом рынке.

Рисунок 4.3 Средние арендные ставки в торговом комплексе




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.