Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Парадигма, Алина Гребенкина, группа э309

Вещей, которые мужчины хотели бы сказать женщинам

Эти искренние признания мужчин, которые перевернут ваше отношение к мужскому полу

Мы никогда не уходим от женщин, с которыми нам хорошо. И даже от тех, с которыми когда-то было хорошо — ни сразу.

Мы понимаем в женщинах вдвое меньше, чем хотелось бы. Но вдвое больше, чем вы думаете.

Большинство из нас умеет стирать. А так же гладить, вытирать пыль и даже готовить себе что-то приемлемое. Поэтому женская помощь по хозяйству нам не настолько необходима, чтобы терпеть ради этого сварливость и неуважение.

Мы не боимся сильных женщин. Они нам просто не нравятся, так же как вам не нравятся слабые мужчины. Оба эти типажа — ущербны, поэтому легко сходятся: пара из сильной женщины и слабого мужчины — это не редкость, а скорее классика.

Если мужчина кажется безынициативным тюфяком, может быть он просто вас не хочет. Да, и такое тоже бывает! Мы способны как раздувать хвост павлином, так и впадать в спячку — в зависимости от ситуации.

Размышления друга о судьбах мира и тщете сущего должны вас насторожить. Они могут оказаться симптомом простатита!

Девушка, кричащая на официанта, не вызывает у нас уважения. А только разочарование на грани брезгливости.

Иногда мы действительно знаем, что делаем. Даже когда вам очень не хочется это признавать.

Мы можем безропотно и долго исполнять все ваши капризы. Но иногда это просто любопытство — насколько далеко вы можете зайти в своем эгоизме. По результатам обычно следуют оргвыводы.

В мире примерно три миллиарда женщин. Причем среди красивых среди них намного больше, чем среди мужчин — умных и успешных. Мы об этом вспоминаем, когда от нас требуют слишком много, а дают слишком мало.

Не все из нас считают женскую полноту недостатком. С возрастом этот вопрос занимает нас всё меньше и меньше.

Каждый из нас больше всего ценит в женщинах доступность. Но только если эта доступность — для него одного. Простите нас за этот парадокс.

Если кто из нас ведет девушку в ресторан, это еще ничего не значит. Точно так же ничего не значат улыбки, шутки и прочий легкий флирт. Мы точно так же к вам присматриваемся, как и вы к нам.

Мы тоже иногда занимаемся с вами смехом, когда не очень хочется. Просто чтобы не обидеть. Если же вы решаете ложиться с нами в постель, только когда сочтете нужным, мы можем поступить так же. И смех станет очень неплохим, только у каждого — свой.

Мы не слепые и замечаем ваши небритые ноги, не прокрашенные корни волос и прочие мелочи.

Просто нам бывает на это наплевать, если мы действительно вами увлечены.

 

Текст статьи

Антивирусный рынок России: дави конкурентов и становись богаче

http://www.anti-malware.ru/analytics/russian_antivirus_market_dynamics_2005-2011

Илья Шабанов (25 сентября 2012)

По многочисленным просьбам наших читателей я решил агрегировать данные с аналитических отчетов о состоянии антивирусного рынка в России за последние годы. Так как отечественный рынок мы наблюдаем с 2005 по текущий год, то данных у нас накопилось за 7 полных лет.

В процессе анализа этих данных отчётливо просматривается перспектива, которая не вполне очевидна, если рассматривать изменения рынка пошагово, из года в год (Y2Y).

Во-первых, можно увидеть большие движения рынка, тенденции, которые выходят далеко за рамки нескольких лет. Во-вторых, можно ощутить «дыхание рынка», т.е. те же большие движения, но которые по какой-то причине не реализовались на практике.

Итак, посмотрим на данные общего объема антивирусного рынка в России за период с 2005 по 2011 год включительно. Среднегодовой рост рынка за этот период составил 42%. Пик роста пришелся на 2007 год, когда рост составил рекордные 94%. В период кризиса в 2009 году рост почти прекратился и составил меньше 9%, но затем продолжился с новой силой на 23-24% ежегодно.

Рисунок 1. Изменение объема антивирусного рынка в России 2005-2011 (млн. $)

Как мы видим из рисунка 1, по техническому анализу пока еще рано говорить о насыщении рынка или существенном замедлении его роста. Если не будет очередного витка глобального экономического кризиса, то рынок в ближайшие несколько лет может спокойно продолжить расти на 15-25% ежегодно.

Перейдем к самому интересному, посмотрим, как менялись доли рынка пяти ключевых игроков: «Лаборатории Касперского», Eset, Symantec, «Доктор Веб» и Trend Micro.

Мы не будем подробно анализировать причины изменений долей каждого игрока. Интересующиеся могут обратиться к нашим ежегодным отчетам, например, последнему. Оценим лишь большие изменения как состоявшиеся факты, которые ускользают от взгляда аналитика при ежегодном изучении изменений рынка.

В 2010-2011 годах на рынке значительных изменений не произошло.

Во-первых, наблюдаются разнонаправленные изменения долей рынка (см. рисунок 5). «Лаборатория Касперского» и Eset стабильно увеличивают долю, в то время как все остальные игроки долю рынка теряют.

Во-вторых, распалась тройка лидеров. До 2009 года включительно тройка лидеров укрепляла свои позиции по отношению к остальным игрокам. В 2009 году «Лаборатория Касперского», Eset и Symantec контролировали 84% рынка. Теперь же, за счет высокого роста, только «Лаборатория Касперского» и Eset контролируют без малого 80%, причем их доли значительно больше, чем у всех остальных игроков вместе взятых.

«Лаборатории Касперского» и Eset удалось увеличить свои доли рынка в 2010 году на 2,0% и 1,6%, а в 2011 году еще на 0,8% и 1,7% соответственно. При этом доля рынка «Лаборатории Касперского» в 2010 году впервые в истории преодолела барьер 50%, а в 2011 году достигла52,7%. Компания традиционно сильна в ритейле, выпустила обновление персональной линейки продуктов, на базе новых технологий защиты, получивших название «гибридных». Также компания серьезно обновила корпоративную линейку продуктов, включая средства их администрирования. Традиционно на руку компании играл сильный бренд, российское происхождение и активный маркетинг. Важной точкой роста для компании стал корпоративный сегмент и госсектор, где довольно успешно удалось потеснить конкурентов.

Положение Eset также заметно укрепилось. В 2010 году доля компании выросла на 1,6%, а годом позже еще на 1,7%. В итоге доля Eset на антивирусном рынке России выросла до рекордных 27%. Столь положительная динамика, как и в случае «Лаборатории Касперского», базируется на развитой сети розничных продаж, росте отдачи от совместных проектов с ISP, а также достаточно неплохими продажами в корпоративном сегменте.

Для корпорации Symantec 2010 и 2011 годы на антивирусном рынке России, скорее, можно признать неудачными. В 2010 году компания пустила свои дела на антивирусном рынке на самотек, закрыла направление розничных продаж, сосредоточилась на других сегментах рынка ИБ (например, резервном копировании и восстановление данных, DLP). Таким образом, были потеряны реальные шансы на укрепление рыночных позиций. Несмотря на то, что продуктовая линейка компании является, пожалуй, лучшей в мире, парадоксальным образом это не приносит успеха компании в России. Стабильным спросом в России пользуются лишь корпоративные антивирусные продукты этого производителя, но только одного этого недостаточно для удержания лидерских позиций на рынке.

Компания «Доктор Веб», по нашей оценке, смогла улучшить свое положение на рынке за последние 2 года. Несмотря на то, что ее темпы роста, все же, были ниже, чем у лидеров - 16,4% и 17,2% соответственно, ей удалось почти вплотную приблизиться к занимающей третье место корпорации Symantec. Двигателями роста для этого производителя стал все тот же ритейл и активная работа в сегменте SaaS. Кроме того, этот российский производитель, несмотря на давление конкурентов, все еще, имеет неплохие позиции в госсекторе.

Компания Trend Micro показала небольшой, но устойчивый рост за последние два года. Тем не менее, без значимого присутствия в ритейле, ее доля рынка постепенно снижается и составила 3,8% и 3,3% в 2010 и 2011 годах соответственно.

Для компании McAfee последние два года не принесли значимых успехов. Фактически компания была почти незаметна на рынке. Естественно, что в таком пассивном режиме рассчитывать на какую-либо положительную динамику не приходится. PandaSecurity пришлось исключить из отдельного рассмотрения. Компания глобально испытывает тяжелые времена, вследствие чего пришлось прибегнуть даже к массовым сокращениям сотрудников. Эти проблемы не могли не отразиться и на положении компании на российском рынке.

Остальные игроки имеют доли рынка не превышающие барьер в 1% и, поэтому, не попали в детальный анализ.

Важно отметить, что в 2011 году двое лидеров – «Лаборатория Касперского», Eset - в сумме контролируют 80% рынка антивирусного ПО в России. В 2009 году эти компании в сумме контролировали только 73%. Таким образом, процесс консолидации российского рынка продолжается, а бесконечные попытки выхода на него все новых и новых игроков никак не влияют на расстановку сил.

 

На рисунках 2-3 представлены изменения долей рынка каждого из пяти производителей антивирусных программ – это и истории успеха, и истории поражений и потерянных возможностей.


Рисунок 2. Изменения долей ключевых игроков на антивирусном рынке России 2005-2011

Рисунок 3. Изменения долей ключевых игроков на антивирусном рынке России 2005-2011

Сразу же бросается в глаза одна вещь, что одна группа производителей - в составе «Лаборатории Касперского» и Eset - стабильно растет из года в год, в то время как остальные сдают позиции. Причем, в отличие от Eset, который за время наблюдения всегда увеличивал продажи и свою долю рынка, для «Лаборатории Касперского» стал переломным 2007 год. Именно тогда компания сумела сломать негативный для себя тренд в России и включиться в «ралли» роста. В противном случае ее рыночные позиции были бы существенно испорчены, и не факт, что ей удалось бы остаться в лидерах рынка.

Для остальных игроков 2007 года оказался ключевой в негативном смысле. С этого момента Symantec и Trend Micro стали стабильно терять позиции, а «Доктор Веб» потерял потенциальные возможности для быстрого роста.

Если подводить некоторый промежуточный итог по данным за семь лет наблюдения, то нельзя не отметить главное. Российский антивирусный рынок созревает и превращается в ринг для битвы двух стокилограммовых тяжеловесов, «Лаборатории Касперского» и Eset, в окружении слабых, но надеющихся на чудо легковесных конкурентов.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Паранормальная вера | Реферат. Алматы облысында туристік кластерді дамыту
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 229; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.