КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
При выполнении итоговой контрольной работы
Уфа 2012 Для самостоятельной работы Контрольно-измерительные материалы Часть II Дисциплины Учебно-методический комплекс Уфа 2012 Для самостоятельной работы Контрольно-измерительные материалы Часть II Дисциплины Учебно-методический комплекс Интернет-ресурсы Дополнительная Основная 1. Агабекян И.П. Английский для средних специальных учебных заведений. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2012 2. Агабекян И.П. Английский для инженеров. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008 3. Карпова Т.А. Английский для колледжей. – М.: «Дашков и К»,2009 4. И.М. Луконина. Тесты. Английский язык 10-11 класс. Саратов «Лицей», 2001г. 5. Ю. Голицынский. Сборник упражнений по грамматике английского языка. Спб.: КАРО, 2003 6. БонкН.А.,Котий Г.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка. В 2-х частях. – М.: «ДЕКОНТ» - «ГИС», 2004. 7. А.П. Старков, Б.С. Островский «Учебник» (7 год обучения), Москва «АСТ-Астрель». 8. А.П. Голубев., Н.В. Балюк., И.Б. Смирнова Английский язык: учеб.пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений – 7-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. 9.Khisamov, R.S., Gasisov A.A., GasisovA.Sh. Enhanced oil recovery technologies. – М., OJSC «VNIOENG», 2005 10. Т. Клеменьтьева, ДжиллШэннон. «Счастливый английский». Обнинск: Титул, 1994 1.www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики). 2.www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (MacmillanDictionary с возможностью прослушать произношение слов). 3.www.britannica.com (энциклопедия «Британника»). 4. www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).
«Речевая коммуникация» студентов-заочников МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра русского языка и литературы Вильданова Н.Г., Сулейманова А.К. «Речевая коммуникация» для студентов заочной формы обучения студентов-заочников Рекомендовано Министерством образования Республики Башкортостан УДК ББК Н
Рецензенты: Кафедра русского языка и литературы УГНТУ (зав. кафедрой, д-р филол. наук, проф. В.А. Шаймиев) Доктор филологических наук, профессор кафедры русской филологии ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» Фаткуллина Ф.Г. Вильданова Н.Г., Сулейманова А.К. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Речевая коммуникация» для студентов заочной формы обучения. – Уфа: Изд-во УГНТУ, 2012. – 123с.
Контрольно-измерительные материалы для самостоятельной работы студентов-заочников является составной частью учебно-методического комплекса дисциплины «Речевая коммуникация». В содержание КИМов входят все предлагаемые в соответствии с программой ФГОС-3 разделы дисциплины: функциональные стили речи, анализ общепринятых норм и правил, владение навыками устной разговорной речи (в частностит деловой), знание основных законов и принципов бесконфликтной речевой коммуникации. КИМы предназначены для самостоятельной работы студентов негуманитарных вузов.
УДК ББК Н © УГНТУ, 2012 © Вильданова Н.Г., Сулейманова А.К., 2012 СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ Пояснительная записка
Выполнение контрольной работы является одним из важных этапов подготовкие к сдаче зачета и экзамена и позволяет оценить: - уровень теоретических знаний студентов и степень сформированности терминологического аппарата; - степень сформированности навыков самостоятельной работы с методической литературой и умений синтезировать полученные знания и применять их в решении практических задач. Целью выполнения контрольной работы по дисциплине «Речевая коммуникация» является повышение уровня практического владения современным русским литературным языком в различных сферах его функционирования. Цели написания контрольной работы по дисциплине «Речевая коммуникация» определяют объем и характер знаний и навыков, которыми должен овладеть студент.
Студент должен знать: - основы речевой коммуникации как научной дисциплины; - принципы построения монологических и диалогических текстов различных стилей; - правила, относящиеся ко всем языковым уровням – фонетическому, лексическому, грамматическому.
Студент должен уметь: - правильно выбирать языковые средства с учетом коммуникативной целесообразности, т. е. стиля общения, жанра речи, её целей и задач; - правильно определять письменную речь разных стилей; - анализировать и трансформировать предложения и тексты; - самостоятельно составлять тексты официально-делового стиля.
Для успешного выполнения контрольной работы необходимо удостовериться, освоены ли вами нормы современного русского литературного языка. Определить это вы сможете, выполнив предложенные вам тестовые задания (см. раздел «Контрольно-измерительные материалы для текущего контроля знаний студентов по дисциплине») до выполнения итоговой контрольной работы. Если при выполнении тестовых заданий вы столкнётесь с трудностями, вам необходимо: а) ознакомиться с теоретическим материалом, представленным в первой части учебно-методического комплекса дисциплины «Речевая коммуникация»; б) ознакомиться с вопросами к зачету; в) изучить рекомендуемую литературу.
При выполнении контрольной работы, особенно заданий по определению риторических фигур, нужно обращать внимание на то, что в одном предложении может быть несколько выразительных средств речи. Необходимо указывать все эти средства речевой выразительности. При выполнении заданий на образование некоторых падежных форм имен существительных в единственном или во множественном числе следует обратить внимание на ударения и варианты окончаний в данных словах. При выполнении заданий по орфографии нужно обращать внимание на заимствованные слова и исключения. Задания контрольной работы могут выполняться в свободной последовательности. При возникновении затруднений следует обратиться к справочной литературе, словарям и изучить теоретический материал, изложенный в первой части учебно-методического комплекса дисциплины. В соответствии с государственным образовательным стандартом и с учебным планом специальности формой отчётности по завершении изучения дисциплины «Речевая коммуникация» является зачёт. Зачётный материал включает в себя теоретические вопросы и практические задания по программе дисциплины. В ходе зачёта студент должен продемонстрировать свою осведомлённость в основных теоретических положениях дисциплины и показать свои умения правильно использовать различные языковые средства при выполнении практических заданий. Для сдачи зачёта студенту могут быть предложены билеты или тестовые задания, если студентом выполнена итоговая контрольная работа. В учебно-методическом комплексе приведены: билет и образец ответа на вопросы билета; контрольная работа (фрагмент) и образец её выполнения; тестовые задания и образцы ответов на тестовые задания.
Вариант билета для зачёта Задание 1. Понятие языковой нормы, ее роль в становлении и функционировании литературного языка.
Задание 2. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания в тексте:
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |