Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При выполнении итоговой контрольной работы




Уфа 2012

Для самостоятельной работы

Контрольно-измерительные материалы

Часть II

Дисциплины

Учебно-методический комплекс

Уфа 2012

Для самостоятельной работы

Контрольно-измерительные материалы

Часть II

Дисциплины

Учебно-методический комплекс

Интернет-ресурсы

Дополнительная

Основная

1. Агабекян И.П. Английский для средних специальных учебных заведений. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2012

2. Агабекян И.П. Английский для инженеров. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008

3. Карпова Т.А. Английский для колледжей. – М.: «Дашков и К»,2009

4. И.М. Луконина. Тесты. Английский язык 10-11 класс. Саратов «Лицей», 2001г.

5. Ю. Голицынский. Сборник упражнений по грамматике английского языка. Спб.: КАРО, 2003

6. БонкН.А.,Котий Г.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка. В 2-х частях. – М.: «ДЕКОНТ» - «ГИС», 2004.

7. А.П. Старков, Б.С. Островский «Учебник» (7 год обучения), Москва «АСТ-Астрель».

8. А.П. Голубев., Н.В. Балюк., И.Б. Смирнова Английский язык: учеб.пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений – 7-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.

9.Khisamov, R.S., Gasisov A.A., GasisovA.Sh. Enhanced oil recovery technologies. – М., OJSC «VNIOENG», 2005

10. Т. Клеменьтьева, ДжиллШэннон. «Счастливый английский». Обнинск: Титул, 1994

1.www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).

2.www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (MacmillanDictionary с возможно­стью прослушать произношение слов).

3.www.britannica.com (энциклопедия «Британника»).

4. www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).

 

 

«Речевая коммуникация»

студентов-заочников


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Кафедра русского языка и литературы

Вильданова Н.Г., Сулейманова А.К.

«Речевая коммуникация»

для студентов заочной формы обучения

студентов-заочников

Рекомендовано Министерством образования

Республики Башкортостан

УДК

ББК

Н

 

 

Рецензенты:

Кафедра русского языка и литературы УГНТУ (зав. кафедрой, д-р филол. наук, проф. В.А. Шаймиев)

Доктор филологических наук, профессор кафедры русской филологии ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» Фаткуллина Ф.Г.

Вильданова Н.Г., Сулейманова А.К. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Речевая коммуникация» для студентов заочной формы обучения. – Уфа: Изд-во УГНТУ, 2012. – 123с.

 

 

Контрольно-измерительные материалы для самостоятельной работы студентов-заочников является составной частью учебно-методического комплекса дисциплины «Речевая коммуникация». В содержание КИМов входят все предлагаемые в соответствии с программой ФГОС-3 разделы дисциплины: функциональные стили речи, анализ общепринятых норм и правил, владение навыками устной разговорной речи (в частностит деловой), знание основных законов и принципов бесконфликтной речевой коммуникации.

КИМы предназначены для самостоятельной работы студентов негуманитарных вузов.

 

УДК

ББК

Н

© УГНТУ, 2012

© Вильданова Н.Г., Сулейманова А.К., 2012


СОДЕРЖАНИЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ Пояснительная записка Вариант билета для зачёта. Образец ответа на вопросы билета Критерии оценки знаний студента при билетной форме контроля Учебно-методические указания по выполнению итоговой контрольной работы Образец выполнения контрольной работы Тестовые задания Образец выполнения тестовых заданий Критерии оценки знаний студентов при тестовой форме контроля МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Контрольные вопросы Задания для итоговой аттестации Литература        
   

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Пояснительная записка

 

Выполнение контрольной работы является одним из важных этапов подготовкие к сдаче зачета и экзамена и позволяет оценить:

- уровень теоретических знаний студентов и степень сформированности терминологического аппарата;

- степень сформированности навыков самостоятельной работы с методической литературой и умений синтезировать полученные знания и применять их в решении практических задач.

Целью выполнения контрольной работы по дисциплине «Речевая коммуникация» является повышение уровня практического владения современным русским литературным языком в различных сферах его функционирования.

Цели написания контрольной работы по дисциплине «Речевая коммуникация» определяют объем и характер знаний и навыков, которыми должен овладеть студент.

 

Студент должен знать:

- основы речевой коммуникации как научной дисциплины;

- принципы построения монологических и диалогических текстов различных стилей;

- правила, относящиеся ко всем языковым уровням – фонетическому, лексическому, грамматическому.

 

Студент должен уметь:

- правильно выбирать языковые средства с учетом коммуникативной целесообразности, т. е. стиля общения, жанра речи, её целей и задач;

- правильно определять письменную речь разных стилей;

- анализировать и трансформировать предложения и тексты;

- самостоятельно составлять тексты официально-делового стиля.

 

Для успешного выполнения контрольной работы необходимо удостовериться, освоены ли вами нормы современного русского литературного языка. Определить это вы сможете, выполнив предложенные вам тестовые задания (см. раздел «Контрольно-измерительные материалы для текущего контроля знаний студентов по дисциплине») до выполнения итоговой контрольной работы. Если при выполнении тестовых заданий вы столкнётесь с трудностями, вам необходимо: а) ознакомиться с теоретическим материалом, представленным в первой части учебно-методического комплекса дисциплины «Речевая коммуникация»; б) ознакомиться с вопросами к зачету; в) изучить рекомендуемую литературу.

При выполнении контрольной работы, особенно заданий по определению риторических фигур, нужно обращать внимание на то, что в одном предложении может быть несколько выразительных средств речи. Необходимо указывать все эти средства речевой выразительности.

При выполнении заданий на образование некоторых падежных форм имен существительных в единственном или во множественном числе следует обратить внимание на ударения и варианты окончаний в данных словах.

При выполнении заданий по орфографии нужно обращать внимание на заимствованные слова и исключения.

Задания контрольной работы могут выполняться в свободной последовательности. При возникновении затруднений следует обратиться к справочной литературе, словарям и изучить теоретический материал, изложенный в первой части учебно-методического комплекса дисциплины.

В соответствии с государственным образовательным стандартом и с учебным планом специальности формой отчётности по завершении изучения дисциплины «Речевая коммуникация» является зачёт. Зачётный материал включает в себя теоретические вопросы и практические задания по программе дисциплины. В ходе зачёта студент должен продемонстрировать свою осведомлённость в основных теоретических положениях дисциплины и показать свои умения правильно использовать различные языковые средства при выполнении практических заданий.

Для сдачи зачёта студенту могут быть предложены билеты или тестовые задания, если студентом выполнена итоговая контрольная работа.

В учебно-методическом комплексе приведены: билет и образец ответа на вопросы билета; контрольная работа (фрагмент) и образец её выполнения; тестовые задания и образцы ответов на тестовые задания.

 

Вариант билета для зачёта

Задание 1. Понятие языковой нормы, ее роль в становлении и функционировании литературного языка.

 

Задание 2. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания в тексте:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.