КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эстетический компонент
Волевой компонент Рефлексивный компонент Коммуникативный компонент · культура общения, коммуникативная культура, коммуникативная компетентность, коммуникативные навыки, коммуникабельность · коллективизм, работа в команде, сотрудничество, взаимопомощь, дружба, работа в коллективе · коммуникативные качества (общительность, чувство партнера, тактичность, отзывчивость, вежливость) · способность публично высказывать свое мнение, инициативность; · дружеские взаимоотношения, внимательное отношение друг к другу · адаптация к условиям соревнований. · сознательное отношение к занятиям; · самостоятельность; · адекватная самооценка; · аналитическое отношение к исполнительству; · способность к самоанализу; · самоконтроль, саморегуляция, самоорганизованность; · саморазвитие; · адекватная самооценка; · профессиональное самоопределение; · Творческая активность и потребность в самовыражении. · самообладание, собранность, выдержка; · морально-волевые качества (дисциплинированность, ответственность, организованность); · настойчивость, отважность, стремление к победам; · усидчивость, терпение, аккуратность; · наблюдательность, внимательность, воля; · самообладание, уверенность в себе. · ценностное отношение к красоте, любовь к искусству и творчеству, уважительное отношение к достижениям искусства, любовь к декоративно-прикладному искусству; · уважительное отношение к достижениям искусства, ответственность за сохранение художественных ценностей и традиций, приобщение к ценностям мировой художественной культуры, эстетический кругозор; · способность к художественно-образному восприятию мира, эстетическое восприятие и отношение к окружающему, потребность видеть, чувствовать красоту в окружающем мире и изображать её в своём творчестве;
· художественный вкус, музыкальный вкус, эстетический вкус; · чувство меры, красоты, гармонии, чувство формы, цвета, композиции, композиционное ощущение; · культура внешнего вида, культура движения; · способность замечать красоту природы, художественное восприятие объектов природы, видение художественного образа изделия в окружающей природе; · внешняя красота человека. Как видим, спектр решаемых задач достаточно широк. Наличие задач такого рода требует от сегодняшнего педагога диагностического инструментария, который позволяет выявить наличие или отсутствие в детях, прошедших обучение, перечисленных выше отношений, качеств, потребностей, то есть, нужны методы и конкретные методики диагностики воспитательного компонента результативности.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |