КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Финансовые аспекты участия предприятий в выставках
Для определения целесообразности участия предприятия в выставке специалисты службы по связям с общественностью должны тщательно изучить и оценить: • опыт участия в ранее проводившихся выставках, его положи ftiM'ii
J » возможности непосредственных конкурентов в организации аналогичных экспозиций на выбранной выставке; • масштабы и периодичность проведения выставки; » возможные категории посетителей данного мероприятия; » количество предприятий и организаций, потенциально готовых принять участие в этой выставке; «место проведения выставки, существенно влияющее на величину транспортных расходов; » время проведения основных мероприятий выставки; » возможность и целесообразность участия предприятия в аналогичных выставках, проводимых одновременно в других регионах страны и за ее пределами; » размеры выставочной площади, которую предполагается взять в аренду у организаторов выставки для развертывания собственной экспозиции; » примерную сумму (смету) расходов предприятия на участие в выставке. Для квалифицированного изучения и решения перечисленных вопросов подразделение по связям с общественностью должно взаимодействовать с маркетинговой, сбытовой, рекламной, финансовой, юридической, бухгалтерской, кадровой и другими службами предприятия. Смета затрат на участие предприятия в выставке должна предусматривать в наиболее общем случае следующие направления расходов: • стоимость изготовления и оборудования экспозиции (стенда, • стоимость транспортировки экспозиции к месту проведения
• оплата проезда и командировочных расходов персонала, выез • оплата труда специалистов и вспомогательных рабочих, непос • стоимость аренды выставочной площади; • оплата страховки экспонатов и персонала на время их переме • стоимость услуг по охране выставочной экспозиции; • затраты на проведение дополнительных мероприятий во время
• стоимость изготовления и распространения информационно- • резерв денежных средств на покрытие непредвиденных расхо Сокращению общего объема затрат предприятия на участие в выставке могут способствовать: «использование специальных стендов многократного применения; «осуществление некоторых видов работ силами самого предприятия (т. е. без посредников), например перевозка экспонатов, сооружение экспозиции, ее охрана и др.; 4 участие предприятия в коллективных экспозициях, где одновременно выставляется продукция нескольких фирм-производителей; «использование по окончании выставки рекламно-информационных материалов (видеозаписей, пресс-релизов, фотографий и т. п.), изготовленных специалистами предприятия во время ее работы; «полная или частичная продажа экспонатов выставки заинтересованным потребителям после ее завершения.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |