Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специальные мероприятия в системе связей с общественностью




JI03. J

rtP

вм.


•Ц Ш

"'


2.1.

Выставки и ярмарки при осуществлении связей с общественностью

В настоящее время весьма эффективным и распространенным средством реализации связей с общественностью являются выставки и ярмарки.

Проведение ярмарки предполагает не только демонстрацию новых товаров, услуг и технологий, но и их последующую продажу посетите­лям ярмарки, а также заключение выгодных контрактов на длитель­ную перспективу. Конечной целью выставки являются иногда не толь­ко продвижение и реализация какого-либо продукта или завоевание новых сегментов рынка, но и распространение информации (о пред­приятии, товаре, услуге, технологии, знаменательном событии и т. п.) с образовательной или культурной целью, а также поднятие престижа фирмы и укрепление ее делового имиджа.

Товар или услуга, представленные наярмарке, имеют, как прави­ло, форму технологически завершенного продукта, адаптированного к запросам различных групп покупателей и полностью готового к продаже и потреблению (эксплуатации). Экспонаты выставок могут отражать идеи, перспективные разработки и будущие модификации существующих товаров, которые изготовитель пока не готов предло­жить рынку в объемах, достаточных для удовлетворения спроса всех потенциальных покупателей.

Товар или услуга, представленные на ярмарке и предлагаемые к продаже, имеют, как правило, фиксированные показатели качества (прежде всего показатели назначения продукции, ее надежности, дол­говечности, технологичности, стандартизации, унификации, безопас­ности использования, транспортабельности, а также эргономические, эстетические, патентно-правовые, экологические и экономические показатели продукции). Все названные показатели могут быть объек­тивно оценены и проверены потенциальным покупателем еще до со­вершения сделки. Экспонаты выставок часто не содержат информа­цию о фиксированных значениях основных показателей их качества.


: Целью участия в выставке для конкретного предприятия является в Донном случае изучение мнения при разработке и производстве но-|ЫХ товаров.

Большинство ярмарок обеспечивают всем желающим весьма ^Широкий доступ к экспозиции. Выставки же, особенно специали-ЦИрованные, нередко ограничивают (или запрещают) вход на свою Территорию случайных посетителей и лиц, не имеющих пригласи­тельных билетов.

Подготовка и проведение выставок и ярмарок (или организация участия предприятия в них) возлагаются в большинстве случаев на Внутрифирменную службу по связям с общественностью, которая Должна принимать экономически обоснованные решения по следу­ющим вопросам:

• в какой конкретной выставке или ярмарке должно участвовать
Предприятие;

• насколько масштабной и разносторонней должна быть экспо­
зиция;

• что необходимо сделать для подготовки основных экспонатов
И сопутствующих информационных материалов;

• как организовать работу персонала во время проведения выс­
тавки или ярмарки;

• какие дополнительные ПР-мероприятия необходимо сплани­
ровать и провести в период работы выставки или ярмарки и особен­
но после ее окончания.

Участие предприятия в выставке или ярмарке почти всегда сопря­жено с существенными финансовыми расходами. Чтобы эти расхо­ды не превратились в безвозвратные потери, специалисты по связям С общественностью должны представить руководству фирмы обосно­ванное заключение по всем вопросам участия в подобных мероприя­тиях. Окончательное решение об участии предприятия в выставке или ярмарке принимается, как правило, его руководством с учетом мне­ния ведущих специалистов службы связей с общественностью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.