Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отношения с клиентами и служащими




В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ЭТИКА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Государственная и общественная защита прав потребителей

Права потребителя защищаются государственными, органами.

В соответствии со ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» такую защиту осуществляет Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства и его территориальные органы.

Государственный контроль за соблюдением требований к качеству товаров (работ, услуг) также осуществляют:

Комитет РФ по торговле;

Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Комитета РФ по тор­говле (Госторгинспекция);

территориальные управления Госторгинспекции.

Наряду с органами государственного управления, осуществляющими государственную защиту прав потребите­лей, Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает создание органов по защите прав потребителей при местной администрации. Так как местная администрация — это орган управления в районе, городе, поселке, селе, то и органы по защите прав потребителей создаются при органах управления всех названных административно-крриториальных образований.

Общественная защита прав потребителей осуществляется организациями потребителей, которые создаются кик по территориальному признаку (районный, город­ские, областные, республиканские и др.), так и в зависимости от конкретного интереса группы потребителей.

Общества потребителей могут объединяться в союзы, конфедерации (например, Московский союз потребителей).

Виды кодексов профессионального поведения ПР- специалиста:

• Афинский и Лиссабонский кодексы IPRA.

Римская хартия ICCO и АКОС.

• Кодекс профессиональных стандартов IRSA.

Декларация этических принципов РАСО.

Ниже приведем суть наиболее важных положений этих кодексов.

КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭТИКИ ИПРА (IPRA)

Кодекс профессионального поведения и этики был принят Международной ассоциацией паблик рилейшнз (ИПРА) на ее Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 г. и является обязательным для всех членов ассоциации.

Личная и профессиональная честность

Под личной честностью принято понимать соблюдение высоких нравственных норм и поддержание хорошей репутации. Под профессиональной честностью понимается соблюдение конституции, правил и в особенности настоящего кодекса, принятого ИПРА.

1.Основной долг каждого члена ИПРА — поддерживать честные отношения с клиентами и служащими, быв­шими или нынешними.

2. Член ИПРА не должен представлять интересы одной из конфликтующих или соперничающих сторон без согласия на то всех заинтересованных сторон.

3. Член ИПРА обязан сохранять в тайне конфиденциальную информацию, доверенную ему нынешними или бывшими клиентами или служащими.

4. Член ИПРА не должен пользоваться методами, унижающими достоинство клиентов или нанимателей дpyгoгo члена ИПРА.

5. При выполнении своих обязанностей для клиента ним нанимателя член ИПРА не должен принимать гонорар, комиссионные или другие виды ценного вознаграждения за предоставляемые услуги от кого бы то ни было, кроме клиента или нанимателя, без согласия клиента или нанимателя, данного после полного выяснения всех обстоятельств.

6. Член ИПРА не должен предлагать потенциальному клиенту или нанимателю, чтобы его гонорар или иное возмещение зависели от достижения определенных результатов; он не будет вступать ни в какие соглашения с этой целью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 118; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.