Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кодекс профессиональной этики союза профессиональных журналистов США




Профессиональные журналисты, объединенные в союз, убеждены, что долг журналиста состоит в служении истине.

Свобода печати должна соблюдаться как неотъемле­мое право, принадлежащее членам свободного общества. Оно подразумевает право на обсуждение, оспаривание и несогласие с действиями и заявлениями правительства, а также действиями и заявлениями общественных деятелей и частных лиц. Журналисты сохраняют за собой право высказывать «непопулярные» взгляды или же соглашаться с мнением большинства.

Журналисты должны быть свободны от каких бы то ни было обязательств, кроме права общественности на получение достоверной информации.

Информация о деятельности различного рода организаций публикуется только после предварительной про­верки ее информационной ценности.

Несмотря ни на какие препятствия, журналисты долж­ны делать все возможное, чтобы получить информацию, представляющую интерес для широких кругов обще­ственности.

Газетные заголовки должны полностью отвечать со­держанию следующих ниже статей.

Фотографии и телевизионные программы должны да­вать адекватную картину события, не вырывая его из общего контекста.

Предъявляя неофициальные обвинения, которые могут повлиять на репутацию обвиняемых, средства массовой информации, выпускающие программы новостей, должны предоставить обвиненному возможность высту­пить в свою защиту.

Средства массовой информации обязаны уважать част­ную жизнь членов общества. Они не должны нагнетать нездоровый интерес вокруг события или преступления.

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (РАСО)

Была создана в 1991 г. как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица.

Учредители Ассоциации: Союз журналистов СССР, Ассоциация работников рекламы, Журфонд РСФСР, Секре­тариат ООН (Нью-Йорк, департамент общественной информации), Торгово-промышленная палата РСФСР, Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа, Росвнешторг, Внешторгреклама, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма.

В 1991 —1993 гг. РАСО развивает контактыс международным ПР-сообществом. В 1994 г. Ассоциацией принята «Декларация этических принципов в области связей с общественностью». В 1995 г. созданы отделения РАСО в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Развиваются контак­ты с коллегами на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Эстонии, Литве, Болгарии, Венгрии. С 1996 г. РАСО организует конкурсы среди ПР-специалистов «Серебряный Лучник», «Хрустальный апельсин», «Proba».

При поддержке РАСО увидело свет первое специали­зированное издание — журнал «Советник» — самое авто­ритетное издание в сфере ПР в России.

Проводится ежегодный цикл мероприятий «Дни ПР в Москве»: конференции, семинары, «круглые столы», деловые встречи и конкурсы. В 2002 г. он получил статус фестиваля.

С 1997 г. РАСО стала членом Европейской конфеде­рации по связям с общественностью.

В 2000 г. РАСО утвердила «Основные принципы про­фессиональной сертификации в области связей с обще­ственностью».

Структура РАСО: Общее собрание членов РАСО, Высший экспертный совет, Исполнительный совет, Вице-президенты, Президент, Образовательный центр им. С.Д. Беленкова, Исполнительная дирекция.

Комиссии РАСО: Региональная комиссия; Комиссия но регламенту, правилам и процедурам; Образовательная комиссия; Этическая комиссия; Комиссия по связям с

общественными и профессиональными организациями; Комиссия по приему новых членов.

В региональную структуру входят: Северо-Западное от­деление; Уральское отделение; Ивановское, Волгоград­ское, Саратовское и Нижегородское представительства.

Члены РАСО:

• ПР-агентства;

• ПР-департаменты коммерческих структур;

• ПР-департаменты госучреждений;

• образовательные, научные, аналитические структуры;

• зарубежные организации;

• индивидуальные члены РАСО.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.