КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование универсальных учебных действий
Выделить особенности географического положения,природных условий и занятий народов этих двух стран в ходе сравнения их между собой, используя алгоритм. Повторить исторические факты по истории Древнего Египта и Древней Греции I. Паспорт урока Технологичекая карта урока Устранение неполадок В случае если часы не определяют местоположение, то необходимо на sim-карту часов отправить команду: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# ВАЖНО! Ваш IP адрес часов можно узнать при отправке SMS команды « pw,123456,ts#». Ip адрес отобразится в строке: IP_URL: Дополнительные СМС-команды:
ФИО учителя: Сторожкова Надежда Николаевна ОУ: ГБОУ СОШ с.Патровка Алексеевского района Самарской области Предмет: история Класс: 5 Тема урока: «Египтяне и греки» Цель урока: Повторение, обобщениеи закрепление знаний по истории Древнего Египта и Древней Греции Задачи урока: Планируемые образовательные результаты: Познавательные УУД: – находить (в учебниках и др. источниках) достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач; – анализировать, обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения; – устанавливать причинно-следственные связи; представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы). Коммуникативные УУД: – излагать своё мнение, аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии; – организовывать работу в группе (самостоятельно определять цели, роли,задавать вопросы, вырабатывать решения); – различать в речи другого мнения, доказательства, факты; – преодолевать конфликты – договариваться с людьми, уметь взглянуть на ситуацию с позиции другого; Регулятивные УУД: – определять цель, проблему в учебной деятельности; – выдвигать версии; – планировать учебную деятельность; – работать по плану, сверяясь с целью; – находить и исправлять ошибки; - оценивать степень и способы деятельности и достижения цели. Личностные УУД: – аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности;
– осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабатывать собственные мировоззренческие позиции; Ведущая мировоззренческая идея урока: Темы «Древний Египет» и «ДревняяГреция» - одни из важнейших тем истории Древнего мира. Учащиеся должны усвоить и сравнить особенности развития этих двух стран. Оценить роль древних цивилизаций в развитии мировой цивилизации. Компоненты научных знаний: все основные понятия, даты, имена и т.д. разделов «Древний Египет» и «Древняя Греция» План урока: 1. Организационный момент 2. Повторение и систематизация знаний по истории Древнего Египта и Древней Греции. Работа в группах 1) Приветствие команд 2) Разминка – игра «Счастливый случай» 3) Игра «Брейн – ринг» 4) «Историческая дуэль» – конкурс капитанов 5) Великие путешественники 6) Исторические загадки 3. Подведение итогов урока. Рефлексия Тип урока: Повторительно – обобщающий Форма урока: Командная игра Технология обучения: учебно –групповое сотрудничество Оборудование урока: карточки команд, лист оценивания для членов жюри Мизансцена урока:
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 91; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |