Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование универсальных учебных действий




Выделить особенности географического положения,природных условий и занятий народов этих двух стран в ходе сравнения их между собой, используя алгоритм.

Повторить исторические факты по истории Древнего Египта и Древней Греции

I. Паспорт урока

Технологичекая карта урока

Устранение неполадок

В случае если часы не определяют местоположение, то необходимо на sim-карту часов отправить команду:

pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# ВАЖНО! Ваш IP адрес часов можно узнать при отправке SMS команды « pw,123456,ts#». Ip адрес отобразится в строке: IP_URL:

Дополнительные СМС-команды:

Сброс всех настроек на заводские pw,123456,factory#
Проверка всех параметров pw,123456,ts#
Перезагрузка pw,123456,reset#
Задаём основной номер телефона: pw,123456,center,номер телефона# формат номера для России +70123456789
Устанавливаем APN своего оператора сотовой связи, командой pw,123456,apn,имя apn,логин,пароль#, например для билайна pw,123456,apn,internet.beeline.ru,beeline,beeline#
Если IMEI сбросился, то посылаем команду pw,123456,imei,xxxxxxxxxxxxxxx#
Устанавливаем сервер командой pw,123456,ip,srv1.livegpstracks.com,3359#
Задаём дополнительный номер телефона: pw,123456,slave,номер телефона# - не обязательно
Удалить основной номер: pw,123456,center,d#
Удалить дополнительный номер: pw,123456,slave,d#
Задаём номера SOS: pw,123456,sos1,номер телефона# pw,123456,sos2,номер телефона# pw,123456,sos3,номер телефона#
Удалить номера SOS pw,123456,sos1# pw,123456,sos2# pw,123456,sos3#
Задаём номера набора кнопками 1 и 2: pw,123456,tel1,номер телефона# pw,123456,tel2,номер телефона#
Удалить номера с кнопок 1 и 2 pw,123456,tel1# pw,123456,tel2#
Установка интервалов передачи данных на сервер pw,123456,upload,300# где 300 время в секундах между передачами данных на сервер
Прослушивание - часы перезвонят на указанный номер и включат микрофон pw,123456,monitor,номер телефона#
Получение координат GPS: pw,123456,url#
Выбор языка и часового пояса: pw,123456,lz,0,3# где 0 - английский язык, 3 часовой пояс +3
Смена пароля только с основного запрограммированного телефона pw,888888# где 888888 новый шестизначный цифровой пароль

 

ФИО учителя: Сторожкова Надежда Николаевна

ОУ: ГБОУ СОШ с.Патровка Алексеевского района Самарской области

Предмет: история

Класс: 5

Тема урока: «Египтяне и греки»

Цель урока:

Повторение, обобщениеи закрепление знаний по истории Древнего Египта и Древней Греции

Задачи урока:

Планируемые образовательные результаты:

Познавательные УУД:

– находить (в учебниках и др. источниках) достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач;

– анализировать, обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения;

– устанавливать причинно-следственные связи; представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы).

Коммуникативные УУД:

– излагать своё мнение, аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии;

– организовывать работу в группе (самостоятельно определять цели, роли,задавать вопросы, вырабатывать решения);

– различать в речи другого мнения, доказательства, факты;

– преодолевать конфликты – договариваться с людьми, уметь взглянуть на ситуацию с позиции другого;

Регулятивные УУД:

– определять цель, проблему в учебной деятельности;

– выдвигать версии;

– планировать учебную деятельность;

– работать по плану, сверяясь с целью;

– находить и исправлять ошибки;

- оценивать степень и способы деятельности и достижения цели.

Личностные УУД:

– аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности;

– осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабатывать собственные мировоззренческие позиции;

Ведущая мировоззренческая идея урока:

Темы «Древний Египет» и «ДревняяГреция» - одни из важнейших тем истории Древнего мира. Учащиеся должны усвоить и сравнить особенности развития этих двух стран. Оценить роль древних цивилизаций в развитии мировой цивилизации.

Компоненты научных знаний: все основные понятия, даты, имена и т.д. разделов «Древний Египет» и «Древняя Греция»

План урока:

1. Организационный момент

2. Повторение и систематизация знаний по истории Древнего Египта и Древней Греции.

Работа в группах

1) Приветствие команд

2) Разминка – игра «Счастливый случай»

3) Игра «Брейн – ринг»

4) «Историческая дуэль» – конкурс капитанов

5) Великие путешественники

6) Исторические загадки

3. Подведение итогов урока. Рефлексия

Тип урока: Повторительно – обобщающий

Форма урока: Командная игра

Технология обучения: учебно –групповое сотрудничество

Оборудование урока: карточки команд, лист оценивания для членов жюри

Мизансцена урока:

  1. Записи либо на доске, либо через проектор - «История – учительница жизни», «Существует только один бог – знания и только один дьявол – невежество» (Сократ).
  2. Командные столы, столы для жюри.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 91; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.