КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Другие дополнительные и сопутствующие услуги
Современные гостиницы как центры предоставления платных дополнительных и сопутствующих слуг. Тема 5. ТЕХНОЛОГИЯ ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ Регулирование регистрации иностранных граждан - Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»; - Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 января 2007 г. № 9. Рекомендуемая литература: 1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – 2-е изд. Испр. – М.: Изд.центр «Академия», 2011 2. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы. М., «Академия», 212 3. Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П.. Косолапов А.Б. Технология гостиничной деятельности. Учебное пособие для бакалавров.М., «Дашков и КО», 2014 г. 4. Скобкин С.С.. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2007. 5. Саак А.Э., Якименко М.В.. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – СПб «Питер», 2007. 6. Тимохина Т.Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата. М., «Юрайт» 2014 г 7. Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса: учебник для студ. Учреждений высш. Проф. образования / Н.В.Корнеев, Ю.В.Корнеева, 8. И.А.Емелина. – М.: Изд центр «Академия», 2011. – 272 с 9. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2009. Семинар 4 часа. - Определение понятия «услуги». - Услуги платные и бесплатные.
- Специфика услуг, предоставляемых гостиницами. - Потребности как основа услуг. - «Услуги» как основа формирования потребностей. - Сфера услуг. 2 Платные дополнительные услуги (ПДУ) и их особая роль в стратегии и финансовой политике современного гостиничного предприятия. - Коммунально-бытовые услуги; - Платные дополнительные услуги: коммунально – бытовые; посреднические (бронирование мест в ресторанах, билетов на различные виды транспорта, вызов такси, заказ билетов в театры, кинотеатры и др.); автосервисные (автостоянка, гараж, мелкий ремонт транспортных средств); бизнес; туристские (экскурсионные); спортивно-оздоровительные; питания; медицинские; почтовые и пр. - основные центры предоставления услуг гостиницы: бизнес-центр; сервис-бюро, услуги питания; экскурсионные услуги; телекоммуникационные услуги; спортивно-оздоровительные комплексы; организация хранения личных вещей постояльцев. - Документирование ПДУ и прейскуранты цен. - Продление рока проживания; - Перевод из одного номера в другой; - Устранение неполадок и перевод в другой номер; Тема 6. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ. КВАЛИФИКА - ЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ Семинар 4 часа. 1. Стандарты обслуживания в средствах размещения; - Понятия: «уровень обслуживания»; «стандарты обслуживания; - 2 две группы стандартов обслуживания: Общие стандарты облуживания; Стандарты работы служб и подразделений,
2. Основные виды стандартов: - внешнего вида; - этикет служебного поведения; - стандарт обслуживания гостей; - правила телефонных коммуникаций; - правила поведения в чрезвычайной ситуации; - международные требования к обслуживанию и поведению сотрудников. 3. Стандарт поведения в конфликтных ситуациях: - Выяснение причин конфликта;
- Анализ конфликта; - Правила бесконфликтного общения; - Стандарт поведения в чрезвычайных ситуациях 4. Квалификационные требования к персоналу. 5. Стандарты работы служб и подразделений. Рекомендуемая литература: 1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – 2-е изд. Испр. – М.: Изд.центр «Академия», 2011 2. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы. М., «Академия», 212 3. Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П.. Косолапов А.Б. Технология гостиничной деятельности. Учебное пособие для бакалавров.М., «Дашков и КО», 2014 г. 4. Скобкин С.С.. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2007. 5. Саак А.Э., Якименко М.В.. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – СПб «Питер», 2007. 6. Тимохина Т.Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата. М., «Юрайт» 2014 г 7. Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса: учебник для студ. Учреждений высш. Проф. образования / Н.В.Корнеев, Ю.В.Корнеева, 8. И.А.Емелина. – М.: Изд центр «Академия», 2011. – 272 с 9. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2009. Тема 7 СТАНДАРТЫ ОПЕРАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Семинар 4 часа. 1. Процедура заселения (check in) 2. Оказание дополнительных услуг гостям. 3. Процедура выписки (check out)
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 117; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |