Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: «Диагностика индивидуально-типологических и характерологических особенностей личности»




Количество часов: 28 часов + 2УСРС

В подростковом и юношеском возрасте» и

Практикум по лабораторным занятиям

ВЗРОСЛЫЕ СТАРШЕ 18 ЛЕТ

Лет

Лет

Лет

Лет

9,7-10,6

Лет

 

Общая IQ Общая IQ
сумма сумма
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  -81    
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


 

Общая IQ Общая IQ
сумма сумма
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 


Общая сумма IQ Общая сумма IQ
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


 

Общая сумма IQ Общая сумма IQ
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


 

 

Общая сумма IQ Общая сумма IQ
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 


 

 

Общая сумма. IQ Общая сумма. IQ
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      ( 122
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


 

Общая сумма IQ Общая сумма IQ
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      1V25
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

по дисциплине «Основы психодиагностики»

(разделы «Диагностика психического развития личности

«Диагностика психического развития личности взрослого»)

3 курс, специальность «Психология»

Структура лабораторного занятия:

 

1. Проверка готовности к работе:

1.1. Наличие заданий, которые необходимо было выполнить до занятия;

1.2. Предлабораторный контроль знаний (контрольные вопросы).

2. Выполнение лабораторной работы.

3. Составление отчета по лабораторной работе.

Оформление отчета (протокол занятия) по выполнению лабораторной работы проводится письменно (на бумаге размером А4) и включает:

1. Название лабораторной работы и дату ее выполнения.

2. Цель работы.

3. Выполненные задания по итогам лабораторной работы.

4. Выводы.

Отчет отдается преподавателю на проверку после занятия, либо перед началом следующего и хранится на кафедре до окончания всего курса, для чего каждым студентом заводится папка.


Раздел «Диагностика психического развития личности

в подростковом и юношеском возрасте»

Лабораторная работа № 1 (2 часа)

 

Цель работы: ознакомить студентов с методами диагностики индивидуально-типологических и характерологических особенностей личности в подростковом и юношеском возрасте.

Приборы и материалы:

Контрольные вопросы:

1. Дайте определение понятию «темперамент».

2. Дайте определение понятию «акцентуации характера».

3. Назовите известные вам методы диагностики индивидуально-типологических и характерологических особенностей личности.

 

 

Ход работы

1. Опросник Г. Айзенка (EPI).

2. Опросник формально-динамических свойств индивидуальности (ОФДСИ) Русалова.

3. Характерологический опросник Шмишека-Леонгарда.

Задания по итогам лабораторной работы:

1. Составить рубрикатор и протокол к методике Г. Айзенка (EPI).

2. Составить рубрикатор и протокол к методике ОФДСИ Русалова.

3. Составить рубрикатор и протокол к методике Шмишека-Леонгарда.

 

Литература:

1. Моисеева, О.Ю. Психодиагностика индивидуальных особенностей личности. Часть 1.Психодиагностика темперамента: Учеб. пособие / О.Ю. Моисеева. - Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2002. - 52 с.

2. Ракович, Н.К. Практикум по психодиагностике личности: Дидактические материалы / Отв. ред. Н.К. Ракович. – Мн.: БГПУ им. М.Танка, 2002.-248с.

3. Шашок, В.Н. Общая психодиагностика: Диагностика характерологических и личностных особенностей: Практикум / Сост. В.Н. Шашок, Н.В. Смирнова. – Мн.: БГПУ им. М.Танка, 2003.-40с.


 

Лабораторная работа № 2 (2 часа)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1137; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.