Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Взрослая жизнь




Адолесцентный период

Латентный период

Младенчество и детство

Личная история

 

Где родился, вырос, количество детей в семье и место пациен­та среди них, главные переезды. Родители и сиблинги: получить объективные данные (живы ли, причины и время смерти, если умерли; возраст, здоровье, профессия) и субъективные данные (личность, природа отношений с клиентом). Психологические проблемы в семье (диагностированная психопатология и другие условия, например, алкоголизм).

 

 

Хотели ли родители пациента рождения ребенка, условия в се­мье после рождения, что-то необычное в критические периоды развития, некоторые ранние проблемы (еда, туалет, речь, двига-

 

тельная активность, никтурия, ночные кошмары, засыпание, грыз или нет ногти и т.д.), ранние воспоминания, семейные истории или шутки в адрес клиента.

 

 

Проблемы сепарации, социальные проблемы, проблемы в уче­бе, в поведении, жестокость к животным, болезни, переезды или семейные стрессы в это время, сексуальный или физический абъюз.

 

 

Возраст полового созревания, физические проблемы, связан­ные с созреванием, семейная подготовка к сексуальности, первый сексуальный опыт, мастурбационная фантазия, школьный опыт, успеваемость и социализация, самодеструктивные паттерны (нару­шения питания, использование лекарств, сомнения о сексуально­сти, рискованные эксцессы, суицидальные импульсы, антисоци­альные паттерны); болезни, потери, переезды или семейные стрессы в это время.

 

 

История работы; отношений; адекватность текущих интимных отношений; отношение к детям; хобби, таланты, гордость или удовлетворение.

 

Текущие представления (ментальный статус)

 

Общее представление, состояние аффектов, настроение, каче­ство речи, присутствие тестирования реальности, уровень интел­лекта, адекватность памяти, оценка надежности информации. Исследование возможностей дальнейшего развития областей пред­полагаемых проблем, например, при депрессии — возможность суицида.

Сновидения: Запоминаются ли они? Какие-то — повторяющи­еся, некоторые — недавние. Используемые вещества — описанные и другие — а также алко­голь.

 

В заключение

 

Спросите пациента, нет ли другой важной информации, кото­рой он обладает и о которой его не спросили. Спросите, было ли ему удобно и не хочет ли он что-либо сказать.

 

Выводы

 

Главные текущие темы, области фиксаций и конфликтов, ос­новные защиты, бессознательные фантазии, желания и страхи; центральные идентификации, контридентификации; неоплаканные потери; связанность собственного "Я" и самооценка.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

От хаоса — к структуре, от симптома — к личности. Предисловие М.В. Глущенко, M. B. Ромашкевича..........................................................

Благодарности. Перевод М. Глущенко......................................................

Предисловие. Перевод М. Глущенко........................................................

Введение. Перевод М Глущенко...........................................................

Часть I. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.................................... 1. Зачем нужен диагноз? Перевод А. Шуткова.................................... 2. Психоаналитическая диагностика личности. Перевод А. Шуткова................................................................................. 3. Уровни развития организации личности. Перевод А. Шуткова, М. Глущенко..................................................................................... 4. Клиническое приложение уровнен развития организации личности. Перевод А Шуткова, Д Шаталовой................... 5. Первичные (примитивные) защитные процессы. Перевод В Сидоровой.................................................................... 6. Вторичные (высшего порядка) защитные механизмы. Перевод М. Глущенко.........................................................................

Часть II. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ХАРАКТЕРОВ.............................. 7. Психопатические (асоциальные) личности. Перевод М. Глущенко, К Ягнюка......................................................... 8. Нарциссические личности. Перевод М Глущенко......................... 9 Шизоидные личности. Перевод М Глущенко............................ 10 Параноидные личности. Перевод М Глущенко............................. 11. Депрессивные и маниакальные личности. Перевод М. Глущенко, К. Ягнюка.............................................. 12. Мазохистические (пораженческие, саморазрушительные [SELF-DEFEATING] личности. Перевод 3. Зиминой.... 13. Обсессивные и компульсивные личности. Перевод Н Лоховой. 14 Истерические или театральные (HISTRIONIC) личности. Перевод А. Шуткова..................................................................... 15. Диссоциативные личности. Перевод М. Глущенко.................

Литература................................................................................................... Приложение. Пример диагностического интервью Перевод М. Глущенко........................................................................

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 144; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.