Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Размещение текста и рисунков на странице. Для выделения символа в шаблоне (например, знака суммы) нажмите клавишу Ctrl, установите указатель мыши на символ




Выполнение

Выполнение

Для выделения символа в шаблоне (например, знака суммы) нажмите клавишу Ctrl, установите указатель мыши на символ. Когда указатель превратится в тонкую вертикальную стрелку, щелкните левой клавишей мыши.

Выполните повторное редактирование формулы с возвратом в окно редактора формул, дважды щелкнув мышью внутри формулы.

Завершив набор и редактирование формулы, вернитесь в окно документа. Для этого либо щелкните левой клавишей мыши за пределами окна редактора формул.

Примечания: Для выделения содержимого поля внутри формулы (того, что было введено в прямоугольную рамку) установите указатель внутри поля, и дважды щелкните левой клавишей мыши.

Задание 23. Работа со стилями. Создание стиля. Копирование стилей.

Стиль – это сочетание параметров форматирования абзаца или символа, которому присвоено определенное имя. Имена доступных стилей можно видеть в поле со списком стилей, расположенном в левой части инструментальной панели Форматирование. Стили задают внешний вид различных элементов текста в документе, например абзацев, заголовков, примечаний, надписей и подписей под рисунками и т.п. Стили позволяют применить к абзацу или слову целую совокупность параметров форматирования за одно действие. Применение стилей значительно облегчает и ускоряет форматирование документа. С их помощью создаются структуры и оглавления. Для присвоения существующего стиля какому-либо элементу текста необходимо его выделить и выбрать соответствующее названия стиля в списке меню Главная → Стильи

на инструментальной панели Форматирование.

Создайте новый стиль абзаца для форматирования пояснений к тексту на основании приведенных ниже параметров форматирования:

Название стиля – Пояснение

Основан на стиле «Основной стиль с отступом»

Параметры стиля:

Шрифт: - Arial

- Начертание – Курсив

- Размер – 12

- Цвет – синий

Абзац: - выравнивание по ширине

- отступа первой строки – нет

- отступы слева и справа – по 1 см

- Интервалы перед и после абзаца – 6 пт

- Межстрочный интервал – одинарный

- Граница – тонкая черная линия вокруг

1. Создайте новый стиль абзаца «Пояснение 1», выбрав в качестве образца абзац, имеющий стиль «Пояснение». Стиль «Пояснение 1» должен в отличие от стиля «Пояснение» иметь шрифт Малые прописные, абзацы с отступами слева и справа по 2 см и обрамление из тонкой двойной линии.

2. Скопируйте стиль Пояснение из документа «Электронный конспект» в общий шаблон Normal.dot для того, чтобы этот стиль был доступен при работе со всеми документами.

3. Скопируйте стиль Пояснение из общего шаблона Normal.dot в другой документ, например в «Документ 1».

 

1. Создайте новый документ Word. Скопируйте в документ текст из справки Word по какой нибудь теме, например, "Электронный конспект корпорации МАЙКРОСОФТ". Сохраните документ в файле, присвоив ему имя «Электронный конспект»

Находясь в окне документа, выполните команду Главная → Изменить стили. (Кнопка находится внизу раздела Стили. меню Главная). ЩЩелкните по кнопке Создание Создать стилья.(Кнопка находится внизу выпадающего окна пункта Стили меню Главная, метка на ней в виде 2-х пересекающихся букв А)

 

В окне Создать Создание стиль стиля присвойте стилю абзаца имя Пояснение. Отключите, если они были включены, флажоки Обновлять автоматически и Добавить в шаблон.

2. Щелкая на кнопке Формат и выбирая пункты Шрифт, Абзац, Граница, настройте последовательно параметры абзаца в соответствии с заданием.

3. Завершите настройку параметров стиля, щелкнув на кнопке Оk и покинув окно Создание стиля.

1. Проверьте форматирование стилем Пояснение. Выделите какой-либо абзац в тексте, например, последний абзац текста, и выберите стиль Пояснение из списка стилей на панели форматирования. Отформатированный абзац примет такой вид как на рис.16.


Рис. 16. Вид абзаца после применения к нему стиля форматирования Пояснение.

 

А лучше для создания нового стиля выделите абзац, отформатированный так как Вам надо и на панели Стили сделайте щелчок на кнопке Дополнительные параметры, в появиашемся окне выберите команду Сохранить выделенный фрагмент как новый экспресс-стиль и в следующем окне сСоздание стиля задайте имя стиля Пояснение 1.

4. Проверьте форматирование стилем Пояснение 1. Выделите предыдущий абзац в тексте и примените к нему новый стиль. Абзац примет вид, как на рис. 14

5. Стиль, в том числе созданный пользователем, можно изменить. Чтобы этосделать, надо открыть окно Стили, выбрать стиль, сделать щелчок на значке раскрывающегося списка, выбрать команду Изменить, в открывшемся окне Изменение стиляследует задать значения параметров стиля: стиль, способ выравнивания, отступы, интервалы.

1. Стиль можно скопировать в другой документ или шаблон.

· В меню Сервис выберите команду Шаблоны и надстройки.

· Нажмите кнопку Организатор, а затем откройте вкладку Стили. Если для копирования элементов требуется выбрать другой исходный или конечный шаблон (Шаблон. Файл или файлы, содержащие структуру и инструменты для создания таких элементов законченных файлов как стиль и макет страницы. Например, шаблоны Microsoft Word позволяют создавать отдельные документы, а шаблоны Microsoft FrontPage — целые веб-узлы.) или файл, нажмите кнопку Закрыть файл, чтобы закрыть шаблон Normal.dot (Шаблон Normal.dot. Универсальный шаблон для любых типов документов. Для изменения стандартного форматирования или содержимого документа в этот шаблон можно внести необходимые изменения.) или активный документ (Активный документ. Документ, с которым в настоящий момент выполняется работа. Ввод текста и вставка рисунков в Microsoft Word осуществляются в активном документе. Область заголовка активного документа выделена цветом.) и присоединенный к нему шаблон. Затем нажмите кнопку Открыть файл и откройте нужный шаблон или файл.

· Выделите в соответствующем списке элементы, которые требуется скопировать, а затем нажмите кнопку Копировать.

 

 
 

Рис.17. Вид абзаца, отформатированного стилем Пояснение 1

Примечание. Если при создании нового стиля, находясь в окне Создание стиля ( Главная → Стили, кнопка Создать стиль ), включить флажок Добавить в шаблон, то созданный стиль автоматически пополнит список стилей общего шаблона.

 

 

Задание 24. Внесение исправлений в текст

При работе над сложными большими ответственными документами, а также при работе над одним документом нескольких авторов возникает необходимость контроля внесенных в текст изменений, называемых исправлениями. Процессор Word позволяет установить различные режимы работы с исправлениями. Исправления можно:

· отображать или не отображать

· принять или отклонить

· сохранять в файле

· печатать или нет.

Word позволяет выполнять сравнение двух версий документа и обнаружить между ними различия.

Это можно сделать с помощью кнопки Исправления панели Отслеживание пункта ленты меню Рецензирование.

Создайте небольшой тестовый документ и сохраните его до внесения исправлений. Настройте параметры работы с исправлениями. Включите режим записи исправлений. Внесите в текст изменения в виде добавленных, удаленных и замененных слов, а также измените формат одного из абзацев. Отключите и включите режим просмотра исправлений. Сравните исходную и измененную версию документа.

1. Создайте новый документ и введите на его первую страницу какой-либо текст, например, следующий текст:

 

Для перемещения графических объектов, включая поля, автофигуры, картинки, фигурный текст, рисунки и импортированную графику ѕ во многих случаях достаточно просто перетащить их туда, куда необходимо. Однако существует возможность перемещения объекта в точно заданную позицию, а также "привязки" или прикрепления объекта к абзацу таким образом, чтобы при перемещении абзаца объект перемещался автоматически.

Сохраните текст в файле с именем Текст1

2. Введите следующие исправления в 1-м абзаце тексте:

· после слова "автофигуры" добавьте слово "формулы";

· удалите слово "рисунки" после слова "фигурный текст";

· установите для слов "графические объекты" полужирный шрифт. Сохраните новый текст в документе Текст2 и закройте этот документ.

3. Откройте Текст1 и сравните его текст с текстом, записанным в файл Текст2. Для этого выберите на ленте меню Рецензирование → Сравнить → Сравнение двух версий документа. В окне Сравнение версий откройте файл Текст2.doc. Вы увидите выделенными те исправления, которые были сделаны в файле Текст2.doc.

4. Откажитесь от сделанных исправлений. Для этого щелкните по кнопке Отклонить Отклонить все изменения в документе.

 

Задание 25. Создание списка литературы

В Microsoft Office Word 2007 предусмотрена возможность автоматического создания списка литературы с использованием сведений о литературном источнике, приведенном в документе. Список литературы — это список литературных источников, на которые пользователь ссылается либо которые цитирует при создании документа. Работая над дипломом или курсовым проектом, студент, как правило, делает сноски на литературу, размещая их в конце страницы или в конце документа. А если в работе нужно ссылаться несколько раз на одну и ту же книгу, то нужно или вводить данные о названии, годе издания, издательстве и прочем вторично, или искать первую ссылку. В Word 2007 эти задания заметно упрощены. Для работы с источниками нужно перейти на вкладку "Ссылки" и обратиться к кнопкам группы "Ссылки и списки литературы".

1. Создайте два списка литературы: Главный список и Текущий список.

2. Вставьте созданный список литературы в текущий документ.

3. Сформируйте список литературы, добавив к нему еще двух авторов.

4. Добавьте список литературы в текущий документ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 130; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.