Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Закрепление опорных знаний. I. Мобилизующая часть урока




I. Мобилизующая часть урока.

Ход урока

III. Итог урока.

– Что повторяли на уроке?

– Понравилось ли вам читать рассказы в лицах?

– Какие были затруднения?

 

Урок 79. чтение слов с изученными буквами(повторение)

Цели: закрепить знания учащихся об изученных буквах; развивать речь, память, логическое мышление.

Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.

● Игра «Буква потерялась».

На магнитной доске выставляются слова, в которых не хватает одной буквы.

_алва, _леб, _итрец, _олод, _оккей,

_ризантемы, _олодильник, _лопок.

1. Проговаривание скороговорок, с. 166.

Дети проговаривают их хором за учителем или за учеником. Индивидуальное проговаривание (можно в виде конкурса).

▲ Чтение стихотворения «Хлеб», с. 166.

– Кому и чему возносится слава?

Заучивание стихотворения наизусть.

Физкультминутка

▲ Чтение пословиц, с. 166.

Учитель выясняет, как дети поняли их смысл.

2. Нахождение антонимов к словам, с. 167.

▲ Выразительное чтение стихотворения Г. Виеру.

Вопросы:

– На что похож подсолнух?

– С чем сравнивает автор хлеб?

3. Разгадывание загадки.

Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый,

Он и черный, он и белый,

А бывает подгорелый. (Хлеб.)

Физкультминутка

▲ Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка», с. 167.

Вопросы:

– Что случилось с кошкой?

– Зачем нужны воздушные шары?

– Почему народ столпился на дороге?

4. Повторение всех изученных букв.

Вопросы:

– Сколько согласных букв вы знаете? Назовите их.

– Какие из них звонкие? Глухие?

– Какие из них только твердые? Только мягкие?

– Сколько знаете гласных? Назовите их.

– Какие из них обозначают мягкость согласного?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 156; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.