Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Итог урока. II. Закрепление опорных знаний




II. Закрепление опорных знаний.

I. Мобилизующая часть урока.

Ход урока

III. Итог урока.

– Что повторяли на уроке?

– Что особенно запомнилось?

– Какие были затруднения?

 

Урок 80. чтение слов с буквой Х
(закрепление)

Цели: закрепить знания учащихся о согласной букве Х х; развивать речь, память, логическое мышление.

Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.

● Игра «Из одного слова – несколько».

На магнитной доске выкладывается слово халва. Дети выходят и на каждую букву выставляют новые слова.

(Например: хор, аист, лев, вилка, ананас.)

Можно задание усложнить, подбирая слова по темам, например:

Животные: хорек, антилопа, лев, волк, аллигатор.

Растения: хризантема, астра, ландыш, василек, алыча.

1. Разбор анаграммы.

халва – хвала

2. Разгадывание загадок.

Бел, да не сахар,

Ног нет, да идет. (Снег.)

Одеяло белое не руками сделано.

Не ткалось и не кроилось,

С неба на землю свалилось. (Снег.)

Физкультминутка

▲ Чтение стихотворения «Первый снег», с. 168.

Вопросы:

– Что утром принес на лапах кот?

– Какой он, первый снег?

– Что он имеет?

– Что расстелил снег на мостовой?

– Что можно строить из снега?

▲ Чтение стихотворения «Игра в слова», с. 169.

Все выделенные слова в тексте набрать на магнитной доске.

Подобрать нужные слова из текста и вписать в пустые клеточки, с. 169.

Физкультминутка

● Игра «Наборщик».

На доске напечатано слово храбрость.

Задание. Составить новые слова из букв этого слова.

Например: хор, хорь, храбр, раб, рост, рот, брось, брат, барс, оса, сор, сто, бор, трос.

3. Повторение всех изученных букв, с. 169. Определение места буквы х на «ленте букв».

– Что повторяли на уроке?

– Что было особенно интересным?

– Что вызвало затруднения?

 

Урок 81. гласная БУКВА Юю

Цели: познакомить учащихся с гласной буквой Ю ю; развивать речь, логическое мышление, память.

Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 117; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.