Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к результатам освоения дисциплины. Требования к освоению компонентов компетенции ПК-25 - знакомство с основами межкультурных отношений в менеджменте




Требования к освоению компонентов компетенции ПК-25 - знакомство с основами межкультурных отношений в менеджменте, способность эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде

Требования к освоению компонентов компетенции ПК-16 - способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации

Требования к освоению компонентов компетенции ПК-13 - способность участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию

Требования к освоению компонентов компетенции ПК-1 - знание основных этапов эволюции управленческой мысли

Знать:

1. Основы теории управления

2. Последовательность этапов развития системы корпоративной социальной ответственности в корпоративном управлении и части, её составляющие

Уметь:

1. Анализировать и решать конкретные проблемы корпоративного управления

2. Выявлять факторы определяющие необходимость дальнейшего развития системы корпоративной социальной ответственности

Владеть:

1. Навыками принимать решения по разработке КСО и контроле за реализацией стратегии

2. Приёмами выявления связи показателей степени развития системы корпоративной социальной ответственности с показателями развития общественного производства и социально-экономического состояния работников

Знать:

1. Принципы формировании культуры корпоративного управления;

2. Основы психологии и теории управления человеческими ресурсами

Уметь:

1. Разрабатывать предложения по формированию и реализации стратегии корпоративной социальной ответственности с учётом качества человеческих ресурсов

Владеть:

1. Навыками разработки предложений по формированию и реализации стратегии корпоративной социальной ответственности

 

Знать:

1. Систему корпоративной социальной ответственности в корпоративном управлении и звенья,её составляющие

2. Основы Кодекса корпоративного поведения; общие характеристики корпоративной социальной ответственности

3. Механизмы включения КСО в различные стратегии организации

Уметь:

1. Разрабатывать стратегию КСО на основе свода принципов, определяющих её структуру, методы и процессы

2. Определять элементы и принципы КСО при разработке конкретной стратегии организации

3. Определять основные узкие звенья КСО

Владеть:

1. Навыками распределения функций и полномочий между сторонами корпоративного управления (акционеры, Совет директоров, менеджмент) в области корпоративной социальной ответственности

2. Навыками контроля за реализацией стратегии корпоративной социальной ответственности

Знать:

1. Принципы формировании культуры корпоративного управления

2. Значение и содержание корпоративной культуры: символы, предания, герои, девизы, церемонии, среда и культура, подходы к решению этических отношений в менеджменте - утилитаристский, индивидуалистический, морально-правовой, концепцию справедливости

3. Основы теории толерантности

Уметь:

1. Формулировать новые требования к управлению корпоративной культурой

2. Формулировать определяющие этический выбор факторы: менеджер, организация, группы, природная среда

Владеть:

1. Способами принятия решений по разработке системы корпоративной культуры и контроля за её реализацией

2. Методами оценки результатов социальной деятельности организации

 

Исходя из цели и задач, сформулированных в п.1.1., по окончании освоения дисциплины студенты должны в результате:

Знать:

  • Федеральные законы и принятые в соответствии с ними внутрикорпоративные положения и документы, определяющие и закрепляющие права и обязанности субъектов внутрикорпоративных отношений
  • Систему корпоративной социальной ответственности в корпоративном управлении и её составляющие
  • Значение и содержание корпоративной культуры
  • Общие нормы этики и специфику внутрикорпоративного этикета
  • Основы теории управления
  • Последовательность этапов развития системы корпоративной социальной ответственности в корпоративном управлении и части, её составляющие
  • Принципы формировании культуры корпоративного управления;
  • Основы психологии и теории управления человеческими ресурсами
  • Систему корпоративной социальной ответственности в корпоративном управлении и звенья,её составляющие
  • Основы Кодекса корпоративного поведения; общие характеристики корпоративной социальной ответственности
  • Механизмы включения КСО в различные стратегии организации
  • Принципы формировании культуры корпоративного управления
  • Значение и содержание корпоративной культуры: символы, предания, герои, девизы, церемонии, среда и культура, подходы к решению этических отношений в менеджменте - утилитаристский, индивидуалистический, морально-правовой, концепцию справедливости
  • Основы теории толерантности

 

Уметь:

  • Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, знать основные проблемы обеспечения соблюдения законодательства субъектами права
  • Делать выводы, анализировать законодательство
  • Комментировать и практически разъяснять новые законодательные акты в области корпоративного управления
  • Быть толерантным и терпимым к чужим недостаткам и мнениям
  • Использовать культурологическое лидерство в межкультурных отношениях
  • Анализировать и решать конкретные проблемы корпоративного управления
  • Выявлять факторы определяющие необходимость дальнейшего развития системы корпоративной социальной ответственности
  • Разрабатывать предложения по формированию и реализации стратегии корпоративной социальной ответственности с учётом качества человеческих ресурсов
  • Разрабатывать стратегию КСО на основе свода принципов, определяющих её структуру, методы и процессы
  • Определять элементы и принципы КСО при разработке конкретной стратегии организации
  • Определять основные узкие звенья КСО
  • Формулировать новые требования к управлению корпоративной культурой
  • Формулировать определяющие этический выбор факторы: менеджер, организация, группы, природная среда

 

Владеть:

  • Способами использования источников права при обсуждении и решении теоретических и практических вопросов
  • Навыками анализа и принятия решений в сфере обеспечения соблюдения законодательства
  • Умением обеспечивать баланс интересов в межличностном и профессиональном общении
  • Навыками поведения и деятельности в коллективе в соответствии с требованиями морали, этики и профессионального этикета
  • Навыками принимать решения по разработке КСО и контроле за реализацией стратегии
  • Приёмами выявления связи показателей степени развития системы корпоративной социальной ответственности с показателями развития общественного производства и социально-экономического состояния работников
  • Навыками разработки предложений по формированию и реализации стратегии корпоративной социальной ответственности
  • Навыками распределения функций и полномочий между сторонами корпоративного управления (акционеры, Совет директоров, менеджмент) в области корпоративной социальной ответственности
  • Навыками контроля за реализацией стратегии корпоративной социальной ответственности
  • Способами принятия решений по разработке системы корпоративной культуры и контроля за её реализацией
  • Методами оценки результатов социальной деятельности организации

РАЗДЕЛ 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.