Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение в сабспейс




Ритм

 

Достижению транса наряду с действием эндорфинов и эмоций способствует ритмичность воздействий. Это в общем случае может быть негромкая размеренная музыка с однообразным ритмом (звуковые воздействия), регулярные точечные вспышки света (визуальные воздействия), ритмические удары (тактильные воздействия). Не рекомендуется яркий свет или громкая музыка, как и вообще любые резкие действия, выбивающиеся из общего ритма.

Удержание постоянного ритма, а также периодическая смена ритма имеет большое значение в action. Монотонные ритмические воздействия запускают процессы избирательного торможения в коре головного мозга, результатом которых, собственно, и является любое трансовое состояние. Ускоряя или замедляя воздействие, используя резкие «перебивки» ритма, отдельные сильные удары, не укладывающиеся в ритмический рисунок action, вы можете контролировать глубину погружения нижнего, не давая ему раньше времени погрузиться в сабспейс, или, наоборот, не давая ему слишком «всплывать». Ритмом регулируется также общее количество нагрузки и распределение ее по времени подхода при использовании разных по суровости девайсов или при различной силе воздействия одним девайсом.

В том случае, если воздействия не имеют выраженного ритма, избирательного торможение в коре головного мозга не происходит. Как правило, чувствительность к негативным ощущениям сохраняется в этом случае в полной мере. Любое болевое воздействие, конечно, вызывает кратковременный выброс эндорфинов — но количество эндорфинов обусловлено количеством и силой воздействий, поэтому при редких одиночных ударах степень обезболивания невелика. Таким образом, при отсутствии ритмичности процесс флагелляции может быть неприятен и чаще всего не доставляет удовольствия сам по себе. Тем не менее, после прекращения этого процесса выделившиеся эндорфины оказывают свое обычное действие: блокаду неприятных ощущений, чувство душевного подъема, радости и даже счастья. Степень выраженности этих последствий зависит от индивидуальных особенностей организма мазохиста, эмоционального фона, на котором происходил action, и количества выделившихся эндорфинов. Такой тип удовольствия иногда называют «мазохизмом на последействии».

 

 

Неяркий свет, негромкая музыка, спокойная интимная обстановка, расслабленное психологическое и физическое состояние — те условия, которые помогают нижнему настроиться на действие эндорфинов. Несильные ритмические удары во время разогрева также способствую вхождению в транс.

Для первого этапа используются обычно мягкие гладкие многохвостки, при возможности — в парном нагоне. Первоначальная частота ударов — приблизительно 1 раз в 4 секунды или еще реже. Со временем промежуток между ударами сокращается, может сократиться даже до 0,5 секунды. При введения в сабспейс вначале ритм ударов и сила воздействия должны плавно нарастать, вплоть до ударов, воспринимающихся как слегка болезненные, затем следует резкое снижение силы воздействия, после чего возможен новый постепенный подъем, - уже до воздействий гораздо большей силы. Вследствие влияния эндорфинов на каждом этапе «воздействие большей силы» может опять восприниматься лишь как «слегка болезненное».

После тщательного разогрева допустимо применять более серьезные девайсы: плеть, собаку, многохвостку или даже длинный кнут.

Глубина транса определяется количеством выделившихся эндорфинов. Чем больше сила воздействия — тем глубже возможно затем погружение в сабспейс. Достижим даже уровень полной нечувствительности к боли. Для садиста это сигнал к обязательному прекращению воздействий, т.к. если нижний не ощущает боли, то судить по его реакциям о силе удара становится невозможно, и легко можно ошибиться в дозировке воздействия. Кроме того, наступившая нечувствительность к боли говорит о том, что выделилось максимальное количество эндорфинов, и дальнейшие воздействия уже не имеют смысла.

Через некоторое время после появления первых признаков сабспейса монотонный частый ритм можно разбивать резкими силовыми воздействиями. После одиночного сильного удара пауза может достигать 30 секунд, а то и минуты — время необходимой паузы следует определять по реакциям нижнего. Тем не менее, общий темп action, внутренняя музыка ритма, должны сохраняться постоянно — длительные паузы, более 1 минуты, лучше в одном подходе не делать.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 2590; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.