Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вынесение решения не по Корану и Сунне




 

Мнение, что существует более совершенный путь помимо того, на который указал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, или мнение, что есть закон лучше, чем закон Аллаха, как поступают те, кто предпочитают законы тагута законам Всевышнего - допускают тем самым неверие.

Ø Вопрос 1. Мнение, что существует более совершенный путь помимо того, на который указал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

Тот, кто придерживается такого мнения, будет вечным обитателем Огня. Уже указано в хадисах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обращался в своих проповедях со следующими словами: «А затем... самая лучшая речь – речь Аллаха, самое лучшее руководство – руководство Мухаммада» (Муслим). Ведь нет никаких сомнений в том, что руководство Мухаммада самое совершенное, потому что к нему приходили откровения от Господа миров, как сказаано в Коране: «Это – всего лишь откровение, которое внушается». (Звезда: 4).

Все ученные едины в том, что Сунна является второй основой из шариатских основ Ислама, и она является самостоятельной в решениях, как и Коран с своими запретами и разрешениями. Поэтому и сказал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, Умара, читающего некоторые листки из Торы: «...клянусь Тем, в чьих руках моя душа, я пришел к вам уже с чистым объяснением...» (Ахмад).

Шариат Мухаммада отменяет все предыдущие шариаты, и он самый легкий из всех. И как после этого можно считать, что есть более совершенное руководство, чем руководство Мухаммада. Ведь Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал также: «Клянусь Тем, в чьих руках моя душа, что даже если бы Муса оказался среди вас, последовал за мной, а потом оставил, то он оказался бы в далеком заблуждении». Также Аллах Всевышний указал, что Он довольствовался этой религией: «Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам». (Трапеза: 3). То, чем доволен Аллах для нас – мы довольны. И это религия, которая более любима для Него, и Он отправил ее с лучшим из посланников.

Сказал Всевышний: «Воистину, религией у Аллаха является ислам». (Семейство Имран: 19).

«От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (Семейство Имран: 85).

Каждый, кто ищет не Ислама как религию – кафир.

Ø Вопрос 2. Мнение, что есть закон лучше, чем закон Аллаха, как поступают те, кто предпочитают законы тагута законам Всевышнего.

Приверженец такого мнения – чистый кафир. И кафирами считаются те, кто говорит, что решения тагутов лучше решения Мухаммада. Они оставляют решения того, кого отправили милостью для миров от их Господа, того, кто выводил людей из Мрака неверия к свету Ислама. Ведь сказал Всевышний: «Алиф. Лам. Ра. Мы ниспослали тебе Писание, чтобы ты вывел людей с дозволения их Господа из мраков к свету – на путь Могущественного, Достохвального». (Ибрахим: 1).

Для каждого мусульманина и мусульманки нужно знать, что решение Аллаха и Его Посланника выше любого решения, и тот, кто принимает решение не по закону Аллаха и Его посланника – кафир. Это видн о из следующего аята: «Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения, и не подчинятся полностью» (Женщины: 65). И поклялся Аллах собой, что они не уверуют, пока не доведут до совершенства три вещи:

ü изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними

ü перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения

ü подчинятся полностью

Как может размышляющий быть довольным решением творений, которое основано на тирании, нечестии с поеданием чужого имущества?!

Посмотрите, как большинство разрешает то, что запретил Аллах и довольствуются этим. Сказал Всевышний: «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются кафирами» (Трапеза: 44).

Тот, кто говорит, что есть более совершенное решение, чем решение Аллаха и Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, не понял смысл свидетельства, тем самым нарушая принцып Ислама. Потому на этом решении держаться Небеса и Земля. Через Коран люди стали различать добро и зло, счастливых от несчачтных. Тот, кто будет практиковать Коран и Сунну должным образом – отречется от решения не по Корану и Сунне.

К кафирам относятся те, кто считает системы и законы, созданные людьми, предпочтительными, чем Исламский Шариат или уравнивает одно другому, или позволяет судить по другим законам, если даже предпочтение отдает шариатскому закону или что система Ислама не соответствует его практике в данном веке, или он является причиной отсталости мусульман, или он регулирует, только лишь отношение раба со своим Господом и не вмешивается в другие стороны человеческой жизни. Сюда же подпадают и те, кто считает, что примененные в качестве наказания законы Аллаха путем отсечения руки вору или побиванием камнями прелюбодея, являются мерами несоответствующими современной эпохе, а также те, кто допускает принятие решений не по Шариату в сфере взаимоотношений, наказания и в других областях. Ибо тем самым подобные люди считают дозволенным то, что запретил Аллах, а каждый, кто считает разрешенными запреты Аллаха, известные исламской религии, такие, например, как прелюбодеяние, винопитие, ростовщичество и принятие решения не на основе Шариата Аллаха, тот по единодушному мнению мусульман является кафиром.

Однако, если человек выносит решение не по Корану и Сунне, при этом понимает, что получит за это наказание, не становиться кафиром. Об этом сказал ибн Аль-Кайим в своей книге «Мадаридж ас-саликин», где объяснил, почему Омейяды не стали кафирами, хотя и не выносили решение по Корану и Сунне.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.