Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии сервиса оказания услуг производственного назначения




Критерий «номенклатура и количество» характеризует виды предоставляемых услуг производственного назначения и возможные объемы их обеспечения по сравнению с аналогичными показателя­миконкурентов. Выделяются возможные варианты:

-виды услуг , не обеспечиваемые предприятием, но пред­лагаемые конкурентами, на которые существует спрос в объеме ;

Рис. 1.1. ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ U1 СЕРВИСА УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬ­СКОГО СПРОСА НА ПРИБЬИЬ ПРЕДПРИЯТИЯ:

S – затраты, связанные с организацией сервиса; Р - доход производственной системы от реализации продукции; П - прибыли, получаемая производственной системой от реализации продукции

-виды услуг, , не обеспечиваемые предприятием и не предлагаемые конкурентами, но существующие в качестве потребительского спроса в прогнозируемом объеме ;

-отказы , на предлагаемые виды услуг в связи с отсутствием производственных ресурсов;

-нереализованный объеме , предлагаемых услуг в связи, с

отсутствием спроса на них.

 

Рис. 1.2. ОПТИМИЗАЦИЯ СЕРВИСА УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
СПРОСА

1 - на основе учета затрат, связанных с организацией сервиса поставок;
2 - на основе учета издержек, возникающих из-за невыполнения требовании
сервиса; З - на основе учета суммарных затрат

Критерий «качество» характеризует качество предоставляемых ус­луг , на i -й вид услуг в сопоставлении со среднерыночным уровнем

качества на рассматриваемый вид услуг. Структура представле­ния этого критерия строится в соответствии с четырьмя

вышеприведенными группами уровня качества.

Критерий «время», рассматривает временные характеристики пре­доставляемых услуг, т е. время оказания услуги промышленного

назначения в сравнении со среднерыночным . Возможные варианты соотношений аналогичны вышеприведенным;

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) .

где x - значение величины «коридора», которое определяет скачко­образное изменение отношения к предприятию, предоставляющему

услуги.

Критерий «цена» рассматривает ценовые характеристики предоставляемых услуг, т. е. цену предлагаемой услуги промышленного назначения в сравнении со среднерыночной . Рассматрива­ются аналогичные соотношения:

1) ;

2) ;

3)

4)

5)

где у - значение величины «коридора», определяющего изменение отношения к услуге с точки зрения ее использования.

Критерий «надежность предоставления сервиса» позволяет дать

вероятностную оценку безотказности выполнения какой-либо услуги

производственного назначения по времени и качеству: 1) вероят­ность отказа в связи с несоответствием i-го вида оказыва­емых услуг требуемому качеству; 2) вероятность отказа в связи с невозможностью оказания i-го вида услуг за требуемое по­требителем время.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.