Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По обучению населения мерам пожарной безопасности 2 страница




Перечень государственных услуг учреждений субъекта Российской Федерации в сфере пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности людей на водных объектах формируется исходя из законодательно закрепленных полномочий субъекта Российской Федерации в указанной сфере[25].

Такие полномочия в сводном виде отражены в Соглашениях между МЧС России и субъектами Российской Федерации о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, с учетом особенностей их деятельности и потребителей услуги.

В целях определения типа государственного (муниципального) учреждения или оценки целесообразности принятия решения об изменении типа государственного (муниципального) учреждения рекомендуется использовать следующие критерии:

1) Исполнение функций органов власти.

Государственное (муниципальное) учреждение может быть отнесено к определенному типу исходя из возможности исполнения указанным учреждениям государственных (муниципальных) функций в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти.

Для исполнения государственных функций может создаваться только казенное учреждение, за исключением случаев, прямо установленных федеральными законами.

Автономное учреждение и бюджетное учреждение создаются публично-правовым образованием для выполнения государственных (муниципальных) работ, оказания государственных (муниципальных) услуг и не вправе исполнять государственные функции, за исключением случаев, прямо установленных федеральными законами.

2) Сфера деятельности учреждения.

Автономное учреждение может быть создано в сфере науки, образования, здравоохранения, социальной защиты, занятости населения, а также в иных сферах, если это установлено федеральными законами.

Сферы деятельности бюджетных учреждений не ограничены.

Сферы деятельности казенных учреждений не ограничены.

К казенным учреждениям, финансируемым по смете, по аналогии с положениями подпункта «г» пункта 1, части 1 ст. 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ, могут быть отнесены:

подразделения противопожарной службы;

аварийно-спасательные формирования.

К бюджетным учреждениям, с учетом возможности получать внебюджетные источники финансирования, могут быть отнесены:

производственно-технические подразделения, обслуживающие подразделения противопожарной службы и аварийно-спасательные формирования.

Решение о создании некоммерческой организации в результате ее учреждения принимается ее учредителями (учредителем). В отношении бюджетного или казенного учреждения такое решение принимается в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - для бюджетных или казенных учреждений субъектов Российской Федерации[26].

Реорганизация государственного учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования[27].

Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации бюджетных или казенных учреждений, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - в отношении бюджетных или казенных учреждений субъекта Российской Федерации.

Изменение типа государственного учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа государственного учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения[28].

Изменение типа бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения, а также изменение типа казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляются в порядке, устанавливаемом высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - в отношении бюджетных или казенных учреждений субъекта Российской Федерации.

Некоммерческая организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами[29].

Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации бюджетного учреждения осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - в отношении бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации.

Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации казенного учреждения осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - в отношении казенного учреждения субъекта Российской Федерации. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков[30].

После принятия нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ об изменении типа государственного казенного или государственного бюджетного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего государственного казенного или государственного бюджетного учреждения.

Целью деятельности государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования субъекта РФ (например, государственное казенное учреждение «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Карелия») является повышение квалификации должностных лиц и специалистов территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Задачами учреждений являются:

1) осуществление планового повышения квалификации должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;

2) подготовка руководящего состава нештатных аварийно-спасательных формирований, поисково-спасательных формирований;

3) содействие органам управления образования субъекта РФ в подготовке учителей основ безопасности жизнедеятельности (преподавателей - организаторов ОБЖ) в соответствии с программами обучения;

4) участие в организации и проведении Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности»;

5) распространение передового опыта и пропаганда знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций.

Основным видом деятельности учреждений является образовательная деятельность в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций и включает в себя организацию и проведение учебной, методической и научно- практической работы. Учреждения осуществляют подготовку специалистов в соответствии с имеющейся лицензией, выданной государственным органом управления образованием субъектов РФ.

Методические рекомендации по расчету объема учебной работы УМЦ ГОЧС, а также по планированию и учету труда преподавательского состава содержатся в организационно - методических указаниях по подготовке населения Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденных Министром МЧС России (Приложение № 3).

Органы государственной власти субъекта РФ проводят в установленном порядке конкурсы и заключают контракты на размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в установленной сфере деятельности с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

На основании Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» органами исполнительной власти субъектов РФ в установленном порядке утверждаются положения о территориальных подсистемах РСЧС. Положения определяют организацию, состав сил и средств территориальных подсистем, а также порядок их деятельности.

На региональном уровне РСЧС создаются координационный орган, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках РСЧС осуществляет МЧС России.

Руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

К основным мероприятиям, проводимым органами управления и силами РСЧС, в режиме повседневной деятельности относится, в том числе и пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; в режиме повышенной готовности - непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них.

Координационным органом РСЧС на региональном уровне (в пределах территории субъекта Российской Федерации) является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций возглавляются руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.

Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:

а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил единой системы;

в) обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.

Работа комиссии организуется и проводится по годовым планам. План работы комиссии обсуждается на первом заседании комиссии в новом учебном году и утверждается председателем комиссии.

На заседании Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности субъекта Российской Федерации разрабатывается и утверждается ежегодный комплексный план мероприятий по обучению неработающего населения в области гражданской защиты. Макет комплексного плана мероприятий по обучению содержится в организационно - методических указаниях по подготовке населения Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденных Министром МЧС России (Приложение № 2).

Комплексный план мероприятий по обучению неработающего населения в области гражданской защиты (макет) на территории субъекта РФ включает в себя перечень мероприятий по подготовке населения в области пожарной безопасности:

 

N п/п Перечень мероприятий Сроки испол- нения Ответственный за организацию и про- ведение мероприятий
  Создание учебно-консультационных пунктов по гражданской защите: - в домах отдыха и профилакториях; - в отделениях фонда социального страхования; - в отделениях Пенсионного фонда РФ - учреждениях и центрах социального обслуживания, социально-реабилитационных центрах, учреждениях социальной помощи   Администрация МО, руководство домов отдыха и профилакто- риев, органов социальной опеки и защиты, местных отде- лений фонда социаль- ного страхования и пенсионного фонда
  Организация выпуска периодического информационного вестника субъекта РФ (муниципального образования) в области безопасности жизнедеятельности   Администрация органа исполнительной власти РФ, МО, руководство местных СМИ
  Информирование пассажиров о порядке поведения при угрозе и в случае возникновения ЧС в общественном транспорте   Руководство муници- пальных предприятий общественного транспорта
  Показ в кинотеатрах перед сеансом видеороликов и слайдов по тематике безопасного поведения Проведение кинолекториев по тематике безопасности жизнедеятельности в кинотеатрах   Администрация МО, руководство (владельцы) кинотеатров
  Организация и проведение занятий (консультаций) с родителями учащихся с использованием учебно-материальной базы классов ОБЖ в общеобразовательных учреждениях   Орган управления образованием, администрация общеобразовательных учреждений
  Организация сбора замечаний и предложе- ний от неработающего населения по совер- шенствованию противопожарной защиты в жилом фонде, с размещением контактных телефонов для сбора информации на оборотной стороне платежных поручений   Администрация МО
  Размещение на оборотной стороне платежных поручений информации: - о порядке действий при пожаре в поме- щении, порядке вызова пожарной команды по телефону, проведения эвакуации при пожаре, действиях в условиях сильного задымления; - о правильном проведении герметизации помещений, продуктов, запаса воды при техногенных и экологических ЧС; - о приемах сбора ртути; - о характерных для местности видах ЧС и порядке действий при них; - о действиях при аварии на сетях ЖКХ; - об адресах сборных эвакуационных пунктов на территории района (муници- палього образования) и порядке сбора вещей и документов при проведении массовой эвакуации; - о видах административного воздействия, применяемых к нарушителям противопожарного режима   Администрация МО, жилищно-управляющая компания, ЕИРЦ, отдел информации ГУ МЧС России
  Подготовка и показ тематических видеоро- ликов на местном TV и информирование по местному радио о правилах безопасности поведения с учетом местных условий при наступлении:   Администрация МО, телерадиовещательные компании
- сезона летнего туристического отдыха, сезона сбора ягод и грибов;   Администрация МО
- купального сезона; ГИМС ГУ МЧС России по субъекту РФ
- дачного сезона (противопожарные мероприятия при эксплуатации бытовых газовых баллонов, действия при природных пожарах); Отдел ГПН ГУ МЧС России, администрация МО
- сезона зимнего отдыха (на лыжах в лесу, горных лыжах, в условиях лавиноопасности и т.п.);   Отдел подготовки на- селения ГУ МЧС Рос- сии, администрация МО
- сезона подледного лова рыбы; ГУ МЧС России, администрация МО
- паводкового сезона   ГУ МЧС России
  Освещение вопроса безопасности на воде на объектах летнего отдыха детей и взрослых (размещение стендов, информиро- вание через локальную систему оповеще- ния, средства аудиоинформирования, организация показательных занятий сотрудников спасательных станций): - на городских и др. оборудованных пляжах; - в оздоровительных лагерях; - на турбазах; - пансионатах; - санаториях; - в домах отдыха   Отдел ГИМС ГУ МЧС России, администрация пляжей, детских оздоровительных лагерей, турбаз, пансионатов, санаториев, домов отдыха
  Информирование населения о мерах пожарной безопасности в период проведения новогодних праздников (распространение памяток, проведение тематических передач местными телерадиовещательными компаниями)   Отдел ГПН ГУ МЧС России, администрация МО
  Распространение памяток, листовок и бук- летов по тематике: "Правила пожарной бе- зопасности в период новогодних праздни- ков" в учреждениях культуры и образова- ния силами местных отделений студенчес- кого Корпуса спасателей и Всероссийского детско-юношеского общественного движения "Школа безопасности" (ВДЮОД "ШБ")   Отделы информации ГУ МЧС России, редакции печатных изданий, руководство местных отделений студенческого Корпуса спасателей и ВДЮОД "ШБ"
  Проведение просветительских рейдов по обеспечению безопасности жизнедеятель- ности для неработающего населения. Про- паганда знаний в области безопасности жизнедеятельности силами местных отделе- ний студенческого Корпуса спасателей" и ВДЮОД "ШБ". В домах-интернатах для инвалидов - студенческий корпус спасателей; в домах- интернатах для престарелых - участники ВДЮОД "ШБ", руководитель местного отделения ВДЮОД "ШБ"   Руководство домов- интернатов, отдел информации ГУ МЧС России, орган социальной опеки и защиты, руководство местных отделений студенческого Корпуса спасателей и ВДЮОД "ШБ"
  Информирование через систему громкой связи, информационных табло, средств ОКСИОН о порядке поведения при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, о порядке проведения эвакуации на следующих объектах: - ж/д вокзалах; - автовокзалах; - в аэропортах, морских, речных портах; - в поликлиниках; - гипер-, супермаркетах; - на рынках; - в досугово-развлекательных комплексах   Отдел информации ГУ МЧС России, Руководство транспортных узлов, Администрация МО, орган управления здравоохранением, орган управления торговлей
  Во дворцах и домах культуры, досугово-развлекательных центрах: - выступление сотрудников ГУ МЧС России по субъекту РФ; - организация выставок литературы, плакатов, раздача памяток для самостоятельного изучения; - показ тематических кинофильмов и видеофильмов; - проведение тренировки по эвакуации   Администрация МО, отдел информации ГУ МЧС России, орган управления культурой
  Проведение пропагандистских и агитацион- ных мероприятий в области гражданской обороны, противопожарной защиты и защиты от чрезвычайных ситуаций (бесед, вечеров вопросов и ответов, консультаций с пока- зом тематических материалов по вопросам безопасности жизнедеятельности) в: - учреждениях жилищно-коммунального хозяйства; - домах отдыха, пансионатах; - домах-интернатах для инвалидов и престарелых   ГУ МЧС России, орган социальной опеки и защиты, руководство домов отдыха, пансионатов, домов- интернатов
  Проведение смотров-конкурсов на лучший учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям   ГУ МЧС России
  Проведение рейдов по жилому фонду сот- рудниками ГПН совместно с местной адми- нистрацией и общественностью по выявле- нию недостатков: загроможденных выходов и путей эвакуации при пожаре; состояние чердаков, подвалов, лестничных клеток на противопожарное состояние здания и проведение профилактических бесед   Отдел ГПН ГУ МЧС России, администрация МО, актив жильцов, жилищно-управляющая компания, руководство местных отделений студенческого Корпуса спасателей
  Информирование о порядке эвакуации со стадиона через средства локального оповещения и посредством показа текста и слайдов на информационном табло   Руководство стадиона, отдел информации ГУ МЧС России
  Организация передвижных экспозиций по правилам действий в ЧС и проведение выставок табельных и подручных средств индивидуальной защиты   ГУ МЧС России, руко- водство местных отде- лений студенческого Корпуса спасателей
  Проведение бесед с жильцами при заселении квартир о мерах противопожарной безопасности   Отдел ГПН ГУ МЧС России, администрация МО, руководство жилищно-управляющих компаний
  Информирование о характерных ЧС, мерах по их профилактики и правилах безопасного поведения с использованием печатных изданий, местных телерадиовещательных компаний   Отдел информации ГУ МЧС России, телерадиовещательные компании
  Организация показательных выступлений участников ВДЮОД "Школа безопасности" по правилам действий в ЧС и оказанию первой помощи пострадавшим   Администрация МО, руководство местных отделений ВДЮОД "ШБ", ГУ МЧС России
  Разработка макета "Уголка безопасности" с учетом местных условий   ГУ МЧС России, администрация МО
  Оборудование и размещение "Уголков безопасности":   ГУ МЧС России, администрация МО
  - в залах ожидания аэропортов, ж/д вок- залов, автовокзалов, речных вокзалов Руководство транспортных узлов
- в домах-интернатах для инвалидов и престарелых Руководство домов-интернатов
- в поликлиниках и больницах Органы управления здравоохранением
- в учреждениях дополнительного образования Органы управления образованием
- в учреждениях жилищно-коммунального хозяйства, ЕИРЦ Жилищно-управляющие компании
- в учреждениях фонда социального страхования и пенсионного фонда РФ, центрах социального обслуживания Руководство отделений фонда социального страхования и пенси- онного фонда, органы управления социальной защиты населения
- в центрах занятости населения   Орган управления социальной защиты населения
- в отделениях ЗАГСов   Администрация МО
- в помещениях суда   Администрация МО
- в пунктах прохождения техосмотра автомобилей (МОТОТРЭР)    

 

Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, заинтересованными организациями и общественными объединениями, а также с соответствующими международными и межправительственными организациями.

Взаимодействие органов государственной власти субъектов РФ с территориальными органами федеральных органов государственной власти и организациями

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также надзору и контролю в области обеспечения пожарной безопасности возложены на МЧС России.

МЧС России осуществляет свою деятельность непосредственно и через входящие в его систему территориальные органы - региональные центры МЧС России, Главные управления МЧС России по субъектам Российской Федерации, федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы, научно-исследовательские учреждения и др.

Вопросы взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти регулируются Положением «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2005 г. № 725.

В вышеуказанном Положении определяется порядок взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов МВД России, МЧС России, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы судебных приставов, федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных этим министерствам.

Порядок взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах устанавливается Президентом Российской Федерации.

Территориальные органы выполняют как общегосударственные, так и региональные функции. Они представляют соответствующие федеральные органы исполнительной власти в их отношениях с органами исполнительной власти субъектов РФ.

Основными принципами деятельности территориальных органов являются: разделение властей, разграничение предметов ведения между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ, персональная ответственность, соблюдение законности.

Свою деятельность территориальные органы осуществляют под руководством федерального органа, а по вопросам, входящим в компетенцию субъекта РФ, - во взаимодействии с их соответствующими исполнительными органами.

Координация деятельности территориальных органов и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе согласование принимаемых решений, осуществляется в порядке и по вопросам, которые предусмотрены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В целях организации взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) могут проводить совещания и создавать консультативно-совещательные и (или) координационные органы с участием представителей территориальных органов.

Территориальный орган МЧС России - региональный центр МЧС России предназначается для осуществления задач и функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации. Деятельность регионального центра МЧС России регулируется Положением, утвержденным приказом МЧС России от 1.10.2004г. №458[31].




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 584; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.