Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 5. Современные организационные формы реализации инноваций




Тема 4. Инновационная политика фирмы

Тема 3. Особенности создания инноваций и формирования спроса на них

3.1.Сущность спроса на инновации и средства его отображения. Спрос как один из факторов формирования инноваций. Направления анализа спроса. Закон спроса. Табличное, графическое и аналитическое изображение спроса.

3.2.Условия, при которых инновация становится товаром. Формирование спроса на инновации. Средства идентификации продукции. Три группы нового товара. Инновационная продукция. Система планирования и организация создания нового товара (работы, услуги). Этапы планирования. Генерация идей. Проверка концепции. Пробный маркетинг.

3.3.Факторы спроса на инновации. Виды спроса. Особенности факторов спроса на нововведение. Внутренние факторы спроса. Внешние факторы спроса. Виды спроса. Влияние факторов на изменение спроса на новую продукцию.

3.4.Содержание понятия «инновационный маркетинг». Предпосылки появления данной экономической категории. Типовые группы потребителей по их восприятию новых товаров и услуг. Маркетинг нового товара. Причины провала новой продукции.

 

4.1.Сущность и составные элементы инновационной политики фирмы. Содержательная характеристика инновационной политики. Место инновационной политики фирмы в общей стратегии развития. Составные элементы инновационной политики фирмы. Факторы влияния на формирование инновационной политики фирмы.

4.2.Разработка инновационной стратегии. Связь инновационной стратегии фирмы с общей стратегией развития. Принципы ее формирования и внедрения. Стратегический план фирмы, его разделы. Элементы стратегического выбора: генеральная цель, основные цели, стратегии, задания и программы.

4.3.Виды инновационных стратегий и их соотношение. Соотношение разных типов инновационных стратегий. Процесс внедрения инновационных стратегий. Условия и методы реализации стратегий.

 

5.1.Научные организации как источник формирования и реализации инноваций. Взаимодействие наук (фундаментальные, прикладные) в процессе создания инноваций. Классификационная схема научного обеспечения инноваций. Формы организации научной деятельности.

5.2.Рыночные субъекты инновационной деятельности. Инновационное предприятие как субъект ведения хозяйства. Институциональные формы инновационного предприятия. Виды предприятий, которые принимают участие в инновационных процессах. Специфика венчурного бизнеса. Инновационные предприятия в Украине.

5.3.Организационные формы интеграции науки и производства. Связь инноваций, исследований и производства. Формирование и функционирование новых организационных структур: научно-технологические парки, научно-промышленные консорциумы, технополисы, фирмы-«инкубаторы», стратегические альянсы. Формы технологической кооперации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 587; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.