Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Секс в человеческой любви 14 страница




- СХВАТИТЬ ЕЁ!!!

И тогда над толпой взлетает та, с которой Артур так долго ждал встречи, та самая девушка, которая так мило и безвозвратно влюбилась в него, та, кто навсегда будет в его сердце и зажигать в нём огонёк жизни, та… Хотя к чему мы размазываем тут абсолютно лишние слова по стенке? Всем же и так ясно, что это принцесса и Королева Первого континента Королевства Минипутов, дочь Стрелобальба, пятнадцатого правителя Первого континента, сестра Барахлюша, истинная супруга Артура – Селения собственной персоной. Но что-то мы немного отошли от темы. Ведь взлетела она и приземлилась на голову стоящего чуть впереди стоящего от наших друзей мародёра гораздо быстрее, чем мы разводили с вами бесполезные речи.

В руке принцессы блестит тонкий кинжал, и в голове Артура начинается чудовищнейший забег мыслей. Значит так! Либо он сейчас пропускает Селению и помогает ей сбежать, либо войдёт в роль мародёра и попытается задержать её. Ну, очевидно же, что он выберет, не правда ли? Правильно! Стоило только Селении приблизиться, как Артур мелодичным железным лязгом вытаскивает мародёрский меч из ножен на поясе и выбивает из тонких и нежных пальцев принцессы кинжал, и тот со звоном отлетает в толпу мародёров. Перечитайте дважды, если не поняли. В общем, он выбрал второй вариант, но к вопросу, почему он так сделал, перейдём после. Потому как сейчас нам, мягко говоря, не до этого. Селения, слишком разгоряченная, чтобы смотреть на своего противника, решает избавиться от проблем, просто проскользнув мимо нашего героя. И следует заметить, что у девочки последнее время это дольно часто получалось, только опять же придётся напомнить, что замедленная реакция у мародёров, с которыми Селении так часто приходилось сталкиваться на протяжении этих двух дней, а не у Артура. Поэтому ничего удивительного, что у принцессы ничего не выходит, и её запястья оказываются в железных тисках рук мальчика. При этом всем телом она прижата к принцу, а её лицо упирается в грудную пластину доспехов. Как так вышло? Да кто же знает? Как-то… Впрочем Селения не намерена простоять так до прихода Мразла. Артур совершенно другого мнения, но в данном случае он предпочитает отложить свои мечтания поглубже в голову, до лучших времен – сейчас ведь и впрямь абсолютно не до них.

Принцесса делает первую попытку вырваться, но из этого у неё ничего не выходит – её руки, заведённые за спину и туго зафиксированные там на удивление сильными руками Артура, никак не могут позволить ей заставить своего противника отпустить её. Ведь она привыкла по большей части пользоваться именно руками. Хотя она всё же предпринимает попытку вытворить что-нибудь ногами, но, как и ожидалось, всё её тело так и остаётся плотно прижатым к нашему герою. Единственное, что ей удаётся, это повернуть голову в сторону, чтобы её нос не раздавливался о твёрдый хитиновый доспех. Кто-то в задних рядах мародёров тихонько – еле слышно – хихикает. Артур на мгновение задумывается, как они сейчас выглядят со стороны, но тут же откидывает это видение прочь – иначе ему опять в голову будет лезть всякая глупость вроде тихих и уютных комнат, тёплых мягких диванчиков, его, сидящего на нём с закрытыми глазами, и прелестной рыжеволосой девушке, устроившейся у него на коленях, уснувшей в его объятиях. Мечта, которую он уже очень долго хочет осуществить, и о которой Селении лучше не знать – по вполне понятным причинам.

Вдруг позади слышатся грузные, отдающиеся лёгким эхом в пространстве шаги.

- Поймали? – лениво спрашивает Мразел, продвигаясь по проходу из мародёров. Вообще он сейчас напоминает якудзу, особенно когда его подчинённые склоняются перед ним в поклоне. Не хватает ещё приветствия типа «Добро пожаловать, хозяин!», но это было бы немного не ко времени.

Никто не собирается отвечать, да и, думается, что этот вопрос был чисто риторическим – рыбоподобный Мразел и так всё прекрасно видит.

- Жалкая попытка, жёнушка, - всё так же пренебрежительно, с оттенком презрения в тоне заметил Мразел, со свойственной его персоне ленцой приближаясь к девушке и Артуру.

Столь самодовольное обращение словно бы дало нашему герою пощёчину. Нет, вы только подумайте – «женушка»!!! Уму непостижимо! Как этот наглец смеет называть его супругу…

- Ещё раз так меня назовёшь, и кинжал точно вопьётся в тебя между лопаток! – яростно парирует принцесса, поддавшись в сторону насмешника, решительно отталкиваясь от Артура руками.

- Да я уже понял, - язвительно отмечает Мразел, коротко хохотнув. Позади него послышались смешки – каждый мародёр счёл своим долгом поддакнуть своему господину.

Мразел позволил себе наклониться всем корпусом ниже. Главной его целью было наверняка лицо принцессы, однако он предпочёл не проверять вновь на прочность судьбу. Минуту назад ему повезло – девчонка попала кинжалом туда, где была единственная на все доспехи. Он ведь всегда считал себя таким неуязвимым…а эта наглая, языкастая принцесса заставила его уверенность несколько поколебать… Однако, впрочем, Мразел не собирался об этом распространяться. Короче говоря, рисковать больше он не хотел. Мало ли что? Вдруг этот худощавый мародёр не так уж и крепко её держит, как кажется на первый взгляд. Кстати…

- Отлично смотришься, - с всё более и более нарастающим с каждой секундой ядом в голосе сообщает Мразел, повергая принцессу в ещё большее праведное негодование. Она отчаянно вывёртывается из крепких объятий Артура, но тому всё же удаётся её удержать. Самое сложное в этом процессе было не подпустить Селению к торчащему отовсюду оружию. В общем, держать её становилось всё невыносимей. По крайней мере, Артур начинает потихоньку уставать.

А Мразел напортив – рад радёхонек злости девушки. Чтобы доставить принцессе больше удовольствия, он нагибается к ней ещё сильнее, практически дыша ей рот, и пристально смотрит своими рыбьими холодными глазами прямо ей в глаза. По телу принцессы пробегает дрожь. Едва заметная правда, но Мразел её уловил. Безумно довольный он отклоняется назад и вдруг ловит взгляд мародёра, державшего принцессу. Природные инстинкты самосохранения заставляют Мразла поспешно отступить на шаг назад.

- Ч…чего уставился?! – не совладав-таки с голосом, блеет он, несколько успокоившись.

Взгляд, надо сказать, у нашего героя вовсе недружелюбный. Не дай Бог вам поймать на себе подобный – вас испепелят им в то же мгновение! Впрочем, Артур не намерен портить дело только из-за своей злости.

- Пугать взглядом – моя работа, - сухо отвечает Артур, не потрудившись изменить голос.

Из-за этой дурацкой недоработки Селения резко перестала биться и замерла. Не то что бы Артур против, напротив – он исключительно за, если девочка, наконец, перестанет поддавать ему в бока. У него тело уже просто вопит от усталости! Во-первых, он хочет спать! Во-вторых, у него всё болит! В-третьих, и весьма неожиданных, он больше всего сейчас хочет по-настоящему обнять свою супругу, а не сжимать ей плечи звериной хваткой. А в-четвёртых…конечно, больше всего ему хотелось бы наброситься на этого рыбоподобного подлеца, имеющего наглость нарушать дистанцию между ним и Селенией, которую даже Артур не всегда осмеливается нарушать! А этот… Но наш герой уже твёрдо решил оставить эмоции на потом. Однако, возвращаясь к тому, что Селения вдруг замерла. Наш герой проклинает свою глупость пор себя. Ещё не хватало, что бы Селения узнала его раньше времени! А если сейчас Мразел догадается, кто на самом деле перед ним… Но тот не смотрит на принцессу. Глаза главнокомандующего войском мародёров устремлены ровно на этого странного подчинённого, умудрившегося удержать эту строптивую девчонку… Поразительно…

- Номер? – как бы снисходительно спрашивает Мразел, полностью скрыв оторопь и превозмогая желание опустить взгляд – Артур буквально режет его своими глазами из-под шлема.

Мальчик смешался было, но тут он вспоминает недавний разговор с новыми знакомыми и собственное удивление по поводу их имен - точнее той убогой пародии на имена у мародеров.

- Номер три тысячи восемьсот девяносто четыре, - холодно отчеканивает наш герой.

Услышав своё «имя», номер Главный позади Мразла тихо крякает. Артур, если быть откровенной с читателями, тоже в замешательстве. Вообще он решил, что назовется первым же номером, что придет в голову, однако в одно мгновение пришёл на ум именно самый сложный номер в группе его так называемых проводников.

- Хм-м…- тянет главнокомандующий и даже с некоторым интересом начинает разглядывать нашего героя. – Но ты же должен охранять вход в наш военный пункт. Почему ты не на посту?

Что ж, отдадим должное этому громиле. Возможно Мразел и вправду исключительный дегенерат, но память у него и впрямь отменная! Помнить посты всех солдатов наизусть! И это ещё не учитывая, что они меняются пять раз на дню!

Но Артуру сейчас не до того, что бы восхищаться умениями своего противника. Действительно, по какой такой причине они сошли с поста, если смены караула очевидно не происходило.

- Капитан ушёл с поста без предупреждения, - вдруг отчеканивает Пятый номер абсолютно естественным, не шипящим голосом, продолжая стоять подобно изваянию позади Мразла, только чуть приклонившись на одно колено. «Очевидно, это знак уважения или желания показать превосходство хозяина», - думает про себя наш герой, ставя у себя в мозгах маленькую галочку – как памятку на будущее.

Мразел поворачивается к Пятому. В лице его читается насмешка. Артур осторожно наблюдает за своим противником, не прекращая при этом прижимать к себе свою дорогую принцессу. Последнее доставляет ему такое неописуемое наслаждение, что он позволяет себе прикрыть глаза и доставить себе маленькое удовольствие, а именно: обнять девушку за плечи, почувствовать её приятное тепло… Мальчик задыхается от блаженства – когда ещё он сможет позволить себе такие вольности?.. А Селения – у нашего героя прямо дух захватывает – как будто бы продвинула руки чуть вперед и осторожно, боясь ошибиться, ответила на его объятия, легонько положив ему ладони на спину. Мальчик во мгновение ока забывает обо всем: о Мразле с его нахальной рыбьей физиономией, о мародерах, толпящихся вокруг, о том, где он находится и почему вообще прибыл. Он перестаёт думать даже о так называемой свадьбе его жены… Жены… он мысленно пробует это слово на язык…оно порождало бурю приятных ассоциаций и воспоминаний. У Артура голова идет кругом. Ох, только бы не захлебнуться от нахлынувших волной чувств!

Но никто и не собирается давать ему захлебываться, ибо внезапный громкий удар грубо возвращает нашего героя к реальности Стоит только этому случиться, как Артур уже жалеет, что он не остался в чудесном мире грёз, в котором он пребывал секунды назад.

Громоздкий шлем, слетевший с Пятого во время удара, валяется теперь у ног потупившейся толпы мародёров, вжавших голову в плечи, вытянув руки по швам, от чего вид у них становится ещё более жалкий. Белое лицо Пятого спокойно, а выражение карих глаз непроницаемо, но Артур прекрасно видит, что не будь это специальное задание, он бы кинулся в ответ, и завязалась бы такая драка… Однако, понимая, что ему отведена роль смирной и кроткой овечки, Пятый молча стискивает зубы и нарочито внимательно начинает изучать взглядом пол. Ох, с каким бы удовольствием он кинулся бы на этот мешок с оружием!

- Тебе не давали приказ говорить, мелкая падаль, - с отвращением вытирая ладонь, словно бы он запачкал её в чем-то столь же отвратительном, что и вязкая слизь, оставляемая в качестве следа на кленовом листе., отзывается Мразел, даже не удостаивая Пятого взглядом. Тот продолжает делать вид, будто ничего не произошло.

- Командира действительно нет было на месте, - решает вступиться за своего нового знакомого мальчик, и главнокомандующий резко поворачивается к нему.

- Вот как… - как бы в задумчивости произносит он и начинает обходить парочку обнявшихся наших героев по кругу. – Не помню, что-то, - продолжает он, словно бы вспоминая, - что бы я когда-нибудь приказывал оставлять посты, если в группе нет главного патрульного…

Мальчик предпочитает ничего не отвечать на это, сосредоточившись на движениях Мразла, уже заходящего ему за спину.

- Зато вот галстук на шею таким субъектам можно повесить без особых затруднений, как ты думаешь, Сошка? – продолжает этот бугай, обращаясь лично к Артуру. Тот незаметно морщится. Все это сейчас ему до отвращения не приятно. Тем более, подобное обращение. Неужели это вранье, что настоящий командир должен быть своим людям как отец? Впрочем, Мразел и не был хорошим командиром.

Заметив неудовольствие «мародёра», Мразел довольно осклабился, вскинув руку вверх и звонко щёлкнув, точно его осенила ослепительная идея, просто верх озарения.

- Гениально! – с грубой насмешкой в голосе провозглашает он, и сотни глаз, принадлежащих мародёрам, с жалостью смотрят на нашего героя. Им уже понятно, что хозяин затеял новую обидную остроту. – Так и будем тебя звать! Это же так почётно для девушке на войне – иметь собственное имя!

При этих словах этот переросток заливается громоподобным хохотом, а Артур, ещё не понявший сути сказанного, с сожалением и негодованием ощущает, что руки Селении поспешно убираются с его спины.

Главный позади него опускает голову и осторожно, что бы никто не заметил, сводит руки за спиной. Видимо для того, что бы не применить их на кого-нибудь. А вот Артур, до сонного сознания которого смысл только что дошёл, несколько растерян… Надо сказать, что ему до сих пор и в голову не приходило, что мародёрами могут быть и женщины. А ведь и вправду. Его усталая голова, не слушаясь своего хозяина пускается в рассуждения… Нет, ну если подумать, то женщины просто обязаны иметь место! Как же без них? Нет, без женщин нельзя…так и вымереть не долго. Вот, к примеру, что бы было, если бы не существовало Селении? Он бы не имел кучу подзатыльников и синяков, ни разу бы не подрался… не влюбился бы…быть может вообще бы не попал в этот мир! Погруженный в столь философские и весьма расслабляющие раздумья Артур, готовый так и остаться в этом успокаивающе тихом и мирном мире размышлений, вновь выныривает, но только на несколько секунд – дабы рассмотреть фигуру Главного... ах! Пардон! Главной. Нет. Наш герой еле заметно качает головой. Сам бы он никогда не догадался, что перед ним женщина. Да ведь и представить трудно, что бы Главный – такой воинственный и гордый номер – оказался девушкой! В ней нет абсолютно ничего женственного. Её поведение не было похоже даже на поведение Селении, а уж не мне вам напоминать, каким прелестным характером обладает эта девочка. И никаких признаков пола – либо всё скрывают доспехи, либо у мародёров вообще половых различий не имеется, уж не обессудьте. Фигура у неё была тощая, мальчишеская…а впрочем, быть может, ровно наоборот - стройная, девичья. Ноги нездорово тонкие, слишком длинные для мальчишки…а возможно и естественные ножки худощавой девочки. Голос с хрипотцой, голос выпендрёжника…но опять-таки все может быть абсолютно иначе – просто голос вполне сложившейся девочки-подростка.

- К тому же! – продолжает Мразел вою речь, вновь насильно вытаскивая Артура на поверхность – ближе к реальному миру. Нашему герою приходится оторваться от осторожных рассматриваний Главной и в который раз полностью переключить внимание на своего врага. «Только бы не заснуть», - мелькнула в голове у мальчика усталая мысль. Столько свалилось за эти несколько часов. - Вы лжёте. А это, осмелюсь напомнить, совсем непростительно. Однако сегодня у меня свадьба, и я не намерен разбираться даже с такой крупной наглостью, как уход с поста в неположенное для этого время, - он с презрением смотрит на Артура, но вновь не выдерживает ответного взгляда и отводит глаза. – Он просто обязан был сказать вам остаться на месте, - с новой порцией пренебрежения в голосе продолжает свой монолог Мразел. – Да и потом… Ваш командир покинул вас вовсе не для того, что бы попрохлаждаться. Ему было необходимо передать мне весьма и весьма важную новость, касательно замужества одной неоднозначно высокорожденной особы, угодившей, как это ни странно, именно в нашу тюрьму, - при этом он с каким-то вожделением смотрит на Селению, и наш псевдо-мародёр в который раз невообразимую злость, которая просто обязана вытечь наружу – иначе несчастный мальчик взорвётся.

Произведя в голове несложные логические размышления, наша принцесса понимает, что речь на этот раз относится не к мародёру, так до боли знакомо сжимающему её за плечи, а лично к ней самой. Придя к таким весьма очевидным выводам, девушка поднимает голову и бросает на Мразла ястребиный взгляд. Тот на, предугадав возможные последствия такого ненависти полного взора, аккуратно, чтобы никто не заметил, отступает на три мелких шажка назад. Бережёного Бог бережёт! Ну, так, по крайней мере, он считает. Во всяком случае, до этого этот принцип был довольно действенен.

- И что же это за важная новость? – как можно более равнодушно, только бы не выдать собственных не очень обнадёживающих догадок, спрашивает принцесса, подняв правую бровь и разыгрывая тем самым полное пренебрежение и равнодушие.

Однако Мразел, активно интересующийся в насилии и практикующий пытки – тончайшее искусство, как вы можете догадаться, которое при желании можно отнести к точным наукам – немного разбирается в так называемом «языке тела», и видимо что-то в фигуре, в которой застыла девочка, заставило его сделать определенно положительный для себя вывод. Его ухмылка делается непередаваемо широкой. Лично Артуру уже осточертело наблюдать его великолепные, белоснежные клычки, по которым ну просто рука чешется ударить и повыбивать! Нет, ну зачем он дал это дурацкое обещание Барахлюшу, что будет спокоен и хладнокровен?! Он ведь и не подозревал, какие мучения его ожидают! А ведь это так заманчиво просто: вытащить клинок и завязать драку, где он, Артур, пользуясь элементом неожиданности, обязательно окажется победителем, и тогда эта история наконец обретет законный и вполне заслуженный конец. От чего так устроен мир, что он обязан непременно действовать кулаками? Почему необходимо надавать тумаков, чтобы этот садист больше даже думать не смел трогать его жену? ЕГО жену! Неужто ему надо читать это по буквам каждому встречному, чтобы все, наконец, поняли, что он скорее весь мир поставит на лопатки, чем позволит кому-либо обижать его милую принцессу?!

- Я обязательно расскажу, – с какой-то даже устрашающей, вводящей в апатию усмешкой отвечает Мразел Селении на заданный ей вопрос, продолжая показывать свои острые зубы всем на обозрение, от чего Артур медленно, но верно звереет. Но Мразел видимо надеется заинтриговать принцессу. - Расскажу как раз за минуту до свадьбы, дорогая моя, - и хочет было сразу же обратиться к скрипящему зубами Артуру с какими-то указаниями, однако Селения считает своим долгом отбить удар своего противника, показывающий всю дешёвую и безосновательную самоуверенность её противника.

- Свадьбы не будет, - просто и холодно парирует она, очень чётко выражая не только свои мысли, но и мнение Артура, лихорадочно сжимающего кулаки. – Ведь уже совсем скоро вы будете валяться у меня в ногах, ползать на брюхе, моля о пощаде. За отсутствием у вас на тот момент вашей хваленой гордости.

Неплохой выпад. С точки зрения его безрассудности. Каждому ведь ясно, что Мразел – очень возгордившаяся своим могуществом (весьма и весьма относительным, между прочим) личность. Хотя личностью этого мутанта-переростка назвать при всём огромном желании читателя личностью, конечно можно, но лично мне кажется, это будет сложновато. Скорее он просто-напросто индивидуум. В любом случае, все эти выше изложенные рассуждения сводятся к тому, что уважаемый индивидуум Мразел, недостойный по мнению автора именоваться личностью, элементарно в бешенстве. Хотя странно, что столь нежное чувство возникло именно сейчас – Селения грубила и хамила ему как только могла, старательно покушалась на его жизнь, однако раздражение появилось только сейчас…Это может означать только одно: у него похоже конкретно плохо закреплены нервные импульсы. Впрочем, кроме шуток, напомню, что обстоятельства, уже известные нам, сложились так причудливо, что даже плохо работающие нервы рыбоподобного Мразла не выдержали такого накала. Ох…что-то много раздраженных последнее время… И ему внезапно приходит в голову достаточно привлекательный план мести. От командира мародёров не ускользнул тот факт, что Селения как-никак задета близостью с его подчинённым. Точнее с тем самым солдатом, который умудрился схватить её в тот долгожданный момент, когда она была практически на свободе. Поэтому Мразел, ни секунды не медля, решает привести свой дьявольский план в исполнение:

- Что ж… Перейдём, наконец, непосредственно к теме о долгожданной церемонии… - медленно, проговаривая каждое слово, изрекает главнокомандующий мародёров, кружа вокруг нашей парочки словно акула. Глаза предчувствующих недоброе мародёров устремлены только на него. Между тем, Мразел всё ещё толкает речь в нужную ему сторону. – Тебе, дорогая моя жёнушка, непременно нужно подготовить наряд, - его полный яда взгляд скользит по фигуре девушки, прикрытой только рубахой до колен из какой-то толстой и шершавой ткани. Артур рефлекторно прижимает Селению ближе к себе. Ему видится во взоре этого дегенерата что-то плотоядное. – И для этого тебе потребуется подружка… - он кивает в сторону Артура – напомним, что он совершенно случайно оказался вдруг девушкой. Точнее та, которой он представился. – К тому же невесте необходима подружка… - продолжает он размышлять вслух, продолжая поедать взглядом принцессу. В конце концов, он не может не подвести итог вперемешку с грубым громоподобным хохотом. - По-моему, вы просто созданы друг для друга! – заканчивает он, вытирая случайную слезинку, возникшую от слишком сильного смеха.

Теперь настала очередь Селении яростно скрипеть зубами и мечтать о в кровь избитом Мразле. Артур же напротив, вроде как даже успокоился. Оказывается, всё складывается как нельзя лучше.

- Свадьбы не будет, - решительно повторяет Селения, но главнокомандующий вновь берёт слово, стоит ему только дослушать надоевшую ему фразу:

- Ты говорила то же самое, когда заявила мне, что у тебя нет клейма на ухе, - жестко возражает Мразел, вздёрнув нос к потолку, выражая исключительный скепсис.

Взгляд Артура падает на ушко Селении, видное ему…однако то такое же гладкое и идеальное, каким и было раньше. Ладно…потом. Он ещё насмотрится.

- Так вот, - сухо продолжает Мразел, словно не заметив яростного взгляда Селении. – Свадьба будет. Все-таки вы теперь потенциальная вдова, - скользко говорит он принцессе, расплываясь в страшной усмешке.

По спине девушки скатывается холодная капелька пота.

- П…потенциальная вдова? – тихо лепечет она, забыв всю свою гордость, и в её голосе слышно, что она ещё не до конца осознала уже его слов. Артур тоже в лёгком, настороженном недоумении смотрит на Мразла.

- Отпустить её! – бросает он нашему псевдо-мародёру, и тот послушно отпускает принцессу из объятий, продолжая наблюдать за движениями Мразла.

Стоит только Селении освободиться, как её новоиспеченный жених кидает ей что-то маленькое. Артур замирает, словно кролик. Принцесса ловко ловит предмет на лету, и наш герой тихонько вздрагивает. Потом он мысленно чертыхается. А если бы это была граната, бомба или ещё что?! Он бы так и простоял на одном месте??!! Но вот девушка раскрывает ладони и может посмотреть, что же это за отданный Мразлом предмет. По телу Селении пробегает быстрая, волнообразная судорога. Ноги её слабеют, она вот-вот упадёт в обморок. Впрочем, так бы оно и случилось, не подхвати её Артур, предусмотрительно оставшийся стоять за её спиной.

- Мне очень жаль, - голосом, говорящим, что он очень рад за такое счастливое событие, как становление Селении вдовой, соболезнует Мразел, с наглой усмешкой уже шествующий по коридору, всё дальше от принцессы.

Когда он, наконец скрывается за поворотом, а с ним и ещё десяток мародёров. С ним уходят и некоторые подчинённые Барахлюша, кроме настоящей Главной. Сама же она пристроилась возле камеры Селении и испепеляет Артура своим пристальным взглядом. Но сам мальчик не обращает на неё ровно никакого внимания. Наш герой только с абсолютно ошарашенным видом наблюдает свой собственный амулет инициации с собственноручно вырезанным на нем собственным именем, находящимся в руке несчастной Селении. И тут до него снисходит озарение. Мальчик понял весь страшный смысл недавней сцены. Он только что…умер?! Прикидывая в уме свои нынешние возможности, Артур вдруг понимает какой это должно быть удар для его любимой принцессы и тихонько смотрит в её сторону. И тут же отводит взгляд. Жуткое это зрелище – плачущая девочка, вид сзади! Жуткое и…жалкое… Первый сухой стук на ратуше, с глухим эхом разнесшийся по деревне и означающий первый удар полночи, совпадает с тихим и жалобным всхлипом Селении.

 

Глава 11.

 

Арман, сложив руки за спиной, словно декан во время лекции, нервно расхаживает взад-вперёд по первому этажу домика Барахлюша, покусывая губы и издавая при ходьбе такой шум, что Арчибальд, наконец, не выдерживает и сухо осведомляется, пристально следя глазами за движениями отца своего внука:

- Дорогой Арман, почему вы так нервничаете?

Дедулечка не верит, что его зять всё (в смысле всю суть разворачивающихся грандиозных действий, присутствующих в этой книге в изобилии) понял до конца, и что он понимает хотя бы то, что на его сына свалилась очередная проблема, которая может стоить ему жизни! Но если в первом он действительно прав – отец Артура и впрямь абсолютно не понимает до конца, что же происходит в этом сумасшедшем мире, рост где всех превышает ВСЕГО ЛИШЬ ДВА МИЛЛИМЕТРА (это же чуть меньше столь нелюбимых ему муравьёв!), то со вторым пунктом он уже прекрасно разобрался, так что имеет полное право ответить негодованием на реплику свёкра.

- Мой сын находится в смертельной опасности, а вы тут ещё позволяете себе спрашивать, почему я волнуюсь?! Я же не вы, что бы сидеть и спокойно ждать у моря погоды! – раздражённо бросает он, стреляя взглядом в Арчибальда, намериваясь видимо стереть его с лица земли своими карими глазами-лазерами, оказавшимися в мире минипутов достаточно милыми и красиво большими.

Говорит он довольно тихо, но дедулечка распознаёт в голосе зятя праведное негодование и искреннее волнение, и проникается к отцу нашего героя известным сожалением. Хотя, следует заметить, что последним заявлением Франсуа о его внешнем спокойствии он весьма и весьма уязвлён. В конце концов, он тоже очень волнуется, просто в своё время научился скрывать свои чувства. Более или менее. И именно потому, что не научился до самого конца, Арчибальд тоже не выдерживает и вскакивает с места, начав, подобно Арману, ходить по кругу, но не по часовой стрелке, как зять, а в прямо противоположенную, издавая менее отчётливые, но зато куда более скрипучие звуки при ходьбе.

Как раз в тот момент, когда дедулечка с Франсуа накручивают в загробном молчании в сумме двухсотый круг, в собственный домик входит Барахлюш, сопроводив свой приход громким захлопыванием входной двери, что в сию же секунду выводит наших героев, продолжающих свой путь по кругу, из раздумий. Они одновременно поворачивают головы к вошедшему мальчику, даже не подумав наконец остановить это бессмысленное продвижение, и результат такой страшной неосторожности не заставляет долго ждать! Им как раз оставался шаг, что бы в очередной раз разминуться в устроенном ими самими круговороте, однако теперь, они уже не смотрят, куда их собственно несет. И вот они, с не менее громким звуком, чем у двери Барахлюша, сталкиваются на перекрёстке. Полиция воет сирену, возникает пробка, неразбериха. Но самое страшное, что определиться, кто виноват, они не могут! А ведь страшно! Вдруг гаишники оштрафуют! Впрочем, этот бред, произошедший из-за случайной аварии на дороге (а, если быть более объективной, в домике нашего всеми любимого Бюша), быстро заканчивается, и Арчибальд с Арманом вновь способны к адекватным размышлениям. Барахлюш, еле подавляя острое желание прыснуть со смеху в кулак, помогает подняться дедушке Артура – как более старшему. Хотя помощь больше нужна Арману, пусть и очухавшемуся понемножку, но которому всё ещё кажется, что вот-вот появятся где-то вдалеке мигающие сине-красными огоньками машины, и ему придётся подписывать кучу бумажек, вновь ремонтировать машину… Господи, она ведь, наверное, не застрахована!!! Однако все его сумасшедшие беспокойства улетучиваются вместе с самим сумасшествием, стоит ему только усесться в мягкое кресло. Не без помощи свёкра и этого забавного рыжеволосого веснушчатого человечка, приходящегося Артуру, его сыну, как вам наверное известно, другом, он вскарабкивается в просторное мягкое кресло, и там уже окончательно приходит в себя.

Пока это происходит, отец Артура на некоторое время не может принимать участие в разговоре. Да и слова как-то не очень прекрасно воспринимает… Н-да…интересно, как сильно ударился Арман? Впрочем, забудем пока о нём. Точнее нам придётся забыть. Если мы не хотим ни на секунду не отключиться от событий! Се ля ви, мсье Франсуа Гиганток. Однако слушать лично нам пока нечего. Сейчас Барахлюш попросту пересказывает произошедшее у ворот. С упущением, правда, некоторых подробностей, как-то: старательные уговоры Артура сказать клятву, титанические усилия Барахлюша, желающего ну хоть самую малость посмеяться над другом (это желание было неимоверно сильным!) и начавшего подтрунивать товарища уже в первую секунду их спора…к тому же сила была явно на его стороне. В общем, его рассказ был короток и лишен каких-либо интересных подробностей. Что хорошо – нам придётся меньше ждать

В любом случае, сделаем маленькое отступление, уж простите мне такую вольность, но чересчур автор, пожалуй, затянул с одним моментом, и он вот-вот может его забыть, так что не надо возмущаться, а просто расслабьтесь и наслаждайтесь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 212; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.