Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Цели освоения учебной дисциплины




Г. Москва 2012 год


 

1.1. В рамках освоения учебной дисциплины Б3 Б.16 «Правовые основы устойчивого развития» осуществляется изучение истории и закономерностей развития биосферы и цивилизации, механизмов их взаимодействия, тенденций их дальнейшего развития и возможных путей их коэволюции в интересах сохранения и дальнейшего развития цивилизации. Целью освоения учебной дисциплины «Правовые основы устойчивого развития» является изучение студентами основных понятий и положений правового регулирования устойчивого развития, отраженных в нормативно-правовых актах, регулирующих общественные отношения в рассматриваемой сфере.

1.2 Целями начальной подготовки студентов являются:

а) мотивация на эффективную и всестороннюю профессиональную подготовку;

б) ориентация на особенность выбранной юридической специализации и необходимость углубленного изучения связанных с ней дисциплин;

в) осознание необходимости хорошей теоретической и практической подготовки для осуществления профессиональной деятельности на высоком уровне

г) обеспечение знания методологических начал и требований, которые предъявляются при индивидуальной и групповой подготовки к семинарским занятиям;

Указанные цели служат для обеспечения подготовки бакалавров к следующим видам профессиональной деятельности: нормотворческая, правоприменительная, правоохранительная, экспертно-консультационная, педагогическая.

1.3. В ходе изучения учебной дисциплины Б3 Б.16 «Правовые основы устойчивого развития» обеспечивается формирование следующих общекультурных, профессиональных и дополнительных общекультурных и профессиональных компетенций:

а) общекультурные:

- осознание социальной значимости своей будущей профессии (ОК-1);

- способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

- способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- культура поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации (ОК-7);

- способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);

-осознание социальной значимости устойчивого развития в условиях перехода российской экономики на путь инновационного и энергоэффективного развития (ДОК-1).

б) профессиональные:

- способен осуществлять профессиональную деятельность на уровне развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

- способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

- способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

- способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

- владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

- способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

- способность толковать различные правовые акты (ПК-15).

в) дополнительные профессиональные:

-способен реализовывать положения законодательства в области устойчивого развития в профессиональной деятельности (ДПК-2);

-способен квалифицированно толковать нормативные правовые акты в сфере устойчивого развития (ДПК-6).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 152; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.