Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алгоритм проведения приемов наружного акушерского обследования беременных (леопольда левицкого)




Оценочный лист практической манипуляции

Протокол Зам. директора по УР

АЛГОРИТМ АКТИВНОГО ВЕДЕНИЯ III ПЕРИОДА РОДОВ.

Оценочный лист практической манипуляции

ФИО­­­­­__________________________________________________________

Группа _________________________________________________________

Специальность__________________________________________________

Номер станции__________________________________________________

Действия учащегося Оценка, баллы
Выполнено все – 1 Выполнено с недостатками – 0,5 Выполнео неправильно или упущено– 0
  Объяснить роженице о необходимости данного приема. Получите письменное согласие!      
  В течение первой минуты после рождения ребенка роженице в/м ввести 10ЕД окситоцина      
  III периода родов ведется активно – при каждом сокращении матки производятся контролируемые потягивания за пуповину одной рукой с одновременной фиксацией тела матки над лоном другой рукой.(профилактика выворота матки)      
  После рождения последа-наружный массаж матки и провести тщательный его осмотр на целостность.      
  4. Послед материнской поверхностью вверх уложить на ровную поверхность, осушить салфеткой и приступить к осмотру:поверхность состоит из долек и бороздок, все целые, гладкиекрасного цвета.Обратить внимание на края плаценты, на измене­ния ткани: наличие обызвествления, жировых перерож­дений, дополнительных долек.      
  Поднять послед за пуповину для осмотра плодовой поверхности, расправить оболочки, оболочки все, блестящие, розовые. Прикрепление пуповины и ее длину.      
  Последовательно осмотрите пуповину, плодовую поверх­ность плаценты, ход сосудов, не переходят ли они на обо­лочки и на наличие добавочных долек.      
  Плаценту после осмотра измерить и взвесить.      
  Весь инструментарий, фартук – дезинфицировать. Снять перчатки, сбросить в контейнер и вымыть руки с мылом.      
  .Данные осмотра последа занесите в историю родов.      
Всего      

Қаралды ЦӘК отырысында Бекітемін

Рассмотрено на заседании ЦМК Утверждаю

____________________________ директордың оқу ісі жөніндегі

Хаттама № _________ орынбасары

«___»________ 2013 ж. Хаттама № _________

ЦӘК төрайымы/төрағасы Протокол

Председатель ЦМК «___»________ 2013 ж.

__________ Апраимов А.А. _____________ Артыкова С.Ж.

ФИО­­­­­__________________________________________________________

Группа _________________________________________________________

Специальность__________________________________________________

Номер станции__________________________________________________

Действия учащегося Оценка, баллы
Выполнено все – 1 Выполнено с недостатками – 0,5 Выполнео неправильнили упущено – 0
  1. Объясните беременной о необходимости данного исследо­вания.      
  2. Обработать кушетку ветошью смоченной дез.р-ром Постелить чистую пеленку.      
  3. Попросить беременную раздеться.      
  4. Уложить беременную на спину с выпрямленными ногами.      
  5. Сесть справа на кушетку лицом к беременной.      
  первый прием и определение высоты дна матки и части плода, которая находится в дне матки. Ладони обеих рук расположить на дне матки, концы пальцев направле­ны друг к другу, но не соприкасаются      
  второй прием положение, позиция и вид плода в полости матки. Кисти рук сдвиньте со дна матки на боковые поверхности матки Ладонными поверхностями кистей произве­дите пальпацию боковых отделов матки. Определите распо­ложение спинки (гладкая, ровная, без выступов поверх­ность) и мелких частей (ручки и ножки).      
  третий прием - предлежащая часть плода ко входу в малый таз. Прием проведите одной пра­вой рукой, при этом большой палец максимально отведите от остальных четырех. Предлежащую часть захватите между большим и средним пальцами над плоскостью входа в ма­лый таз и определите, головка это или тазовый конец. Если головка - определяется симптом баллотирования.      
  четвертый прием- характер предлежащей части и её местоположение по отношению к плоскостям малого таза Лицом-к ногам беременной.Кисти рук расположить по обеим сторонам нижнего отдела матки таким образом, чтобы пальцы обеих рук как бы сходились друг с другом над плоскостью входа в малый таз.Пальпировать предлежащую часть, определить характер предлежащей части и ее местонахождение      
  Исследование закончено, результаты запишите в первичной документации.      
  ВСЕГО      

 

Қаралды ЦӘК отырысында Бекітемін

Рассмотрено на заседании ЦМК Утверждаю

____________________________ директордың оқу ісі жөніндегі

Хаттама № _________ орынбасары




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1137; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.