Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила составления пресс-релиза




ТЕМА 8

Планирование и программирование связей с общественностью. (2 час.)

 

Цель занятия: 1) научиться применять технологии связей с общественностью для решения конкретных организационных проблем; 2) освоить алгоритм разработки плана ПР – мероприятий в организации.

 

Задание 1. Администрация Волгоградского государственного технического университета приняла решение о запрещении курения в помещении вуза. Началась настоящая «война» курильщиков и «некурильщиков». Ваша задача как ПР - консультанта предложить серию коммуникативных мероприятий со студентами, сотрудниками и администрацией университета, чтобы установить «социальный мир».

Задание 2. Донорство - уважаемая во всем мире деятельность. Предложите несколько мер по возвышению имиджа доноров в глазах общества, затратив на это минимум государственных средств.

Задание 3. В 80-е годы агитация молодежи против курения, как и в Великобритании, так и в США акцентировала внимание на его опасности для здоровья. Верно ли такое позиционирование опасности? Как можно улучшить позиционирование объекта ПР?

Задание 4. Правительство Чили столкнулось с задачей: необходимо контролировать выручку уличных торговцев. В качестве первого шага было приказано установить у каждого торговца кассовый аппарат, что и было проделано. Но что было предпринято дальше, чтобы покупатели вынуждали торговцев давать чек?

Задание 5. Разработайте на текущий год план ПР - мероприятий для конкретной, выбранной самостоятельно, организации, заполнив следующую таблицу. Алгоритм представлен в Приложении 6., а о бразец представлен в Приложении 7.

 

План мероприятий по организации связей с общественностью

(название организации) на (срок).

Группы общественности и целевые группы Основные направления и цели деятельности ПР Средства, методы, приемы
     

 

 

Приложение 1.

1. Пресс-релиз следует печатать на бланке организации - с названием и адресом.

2. Необходим выигрышный броский заголовок. Лучше оформить его в организационном (фирменном) стиле (шрифт, цвет).

3. Важно четко указать: а) название и адрес организации, 2) имя и должность лица, которое предоставит дополнительную информацию и его телефон, в) за рубежом - также номер телефона, по которому можно звонить в ночное время, так как редакции центральных газет работают там круглосуточно.

4. На листке нужно указать дату и поставить пометку «к публикации». Это значит, что новость готова к немедленному опубликованию. Если вы хотите, чтобы ньюс-релиз не был опубликован до конкретного срока, на листе сверху необходимо написать: эмбарго и дату публикации.

5. Текст ньюс-релиза печатается на одной стороне листа бумаги, через два интервала и с большими полями для заметок редактора - 3-5 см.

6. Пресс-релиз должен быть кратким - лучше на одну страницу. Если это невозможно, внизу первой страницы делают пометку «см. далее». Лучший объем пресс-релиза - 300-500 слов (1-2 стр.). Дополнительную информацию лучше дать в приложении к пресс-релизу, чем делать длинный пресс-релиз. Параграфы должны быть краткими - 6 строк максимум. Каждое предложение может являть собой параграф. Слова не следует разрывать для переноса. Параграф должен заканчиваться на странице. А не переносится на следующую - во избежание последствий ошибок набора текста. Подзаголовки могут помочь в прояснении сути сообщения. Ньюс-релиз должен быть объективен. Все комментарии и цитаты должны быть приписаны организационным официальным лицам.

7. Если упоминаются какие-либо лица, сообщите их полные имена и точное название должности.

8. Приводите точные цифры, избегайте упоминания приблизительных цифр.

9. Иногда целесообразно готовить два варианта пресс-релиза - для центральной и специализированной прессы.

10. К пресс-релизу готовятся дополнительные фактические материалы - для представителей прессы, если они будут звонить.

11. Отправляя пресс-релиз, можно сообщить о наличии фотографий по теме, или приложить миниатюрные отпечатки этих снимков.

12. Если пресс-релиз распространяет консультативная или другая посредническая фирма, это надо указывать - вместе с координаторами посредника.

13. Пресс-релиз от имени организации подписывают ее представители. Важно, чтобы их число не превышало 2-3 человек. Иначе правка и коррективы исказят текст до неузнаваемости.

 

Приложение 2.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 750; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.