Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть коробки перемены передач автомобиля




На рис.9 изображена часть коробки перемены передач автомобиля, которая имеет несколько пар зубчатых колес, вводимых в зацепление в разных сочетаниях для изменения крутящего момента и скорости.

С помощью вилки 4 производится переключение 1, 2, 3, 4 передач. Вилка 4 закреплена неподвижно болтами с нормальной длиной свинчивания на штоке переключения передач 3, который рычагом свободно перемещается вдоль оси в отверстиях D3 корпуса коробки передач. Предельные значения зазора даны в задании.

Промежуточный вал 13 с блоком шестерен свободно вращается в подшипниках.

Крышка 1 подшипника 2 крепится к корпусу болтами 15 с нормальной длиной свинчиванияи по размеру D2 сопрягается с основным корпусом, обеспечивается точное центрирование.

Подшипники качения испытывают толчки и вибрации и при работе имеют перегрузки до 300%, режим работы тяжелый.

Шпоночное соединение используется при установке зубчатого колеса 9 на вал 13; по D1 обеспечивается хорошее центрирование.

Зубчатые колёса 12 и 14 имеют направляющую шпонку. Зубчатые передачи среднескоростные имеют закалённые венцы и могут нагреваться до +65º С, а корпус силуминовый с нагревом до +50º С.

Гайка 11 имеет короткую длину свинчивания. Болт 10 с нормальной длинной свинчивания.

Зазор между ступицей зубчатого колеса 9 и торцом наружного кольца подшипника 8 указан в задании и обеспечивается на производстве согласно расчету размерной цепи.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 620; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.