Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание электронного веб-портфолио




1) Выберите иконку сервисов и найдите сервис «сайты». Используя этот сервис, создайте в Интернете личный сайт под названием «Портфолио такого-то (фамилия, имя) ». Выберите тему сайта (желательно светлых тонов и не зауженную).

2) Внимательно изучите интерфейс сервиса (что означает каждая кнопка на панели вверху):

– подведите курсор поочерёдно к каждой кнопке;

– прочитайте всплывающую подсказку;

– нажмите кнопку – изучите появившуюся дополнительную панель или выпадающий список действий.

3) Изучите функцию управления доступом (на главной странице вверху справа голубая кнопка).

4) Удалит е проставленный по умолчанию свободный доступ пользователей Интернета к сайту, дайте преподавателю доступ к сайту с правом редактирования, пригласив его через адрес электронной почты [email protected].

5) Дайте преподавателям доступ к сайту с правом чтения, пригласив их через адреса электронной почты:______________________________.

6) В будущем при создании страницы той или иной учебной дисциплины изменяйте право доступа к этой странице преподавателя, ведущего дисциплину, на «доступ к странице с правом редактирования».

7) На главной странице сайта (выберите макет «два столбца/сложный») вверху поместите актуальный номер своего сотового телефона, адрес актуальной электронной почты (см. Рисунок). В правом столбце поместите под заголовком Требования к фотографии в портфолио/резюме 5-6 кратко сформулированных требований, выбранных из статьи «Как не испортить резюме фотографией». На статью можно перейти по ссылке в образце. Обязательно укажите источник по образцу (образец соответствует ГОСТу), сделав ссылку активной. В левом столбце поместите свою фотографию в деловом стиле, согласно перечисленным вами требованиям.

8) Создайте в портфолио равноправную главной странице страницу «Основы ИТ».

ПОРТФОЛИО ЯКУША АЛЕКСАНДРА
Фамилия, имя, отчество, сотовый телефон, адрес электронной почты, которым пользуетесь постоянно.
Требования к фотографии в портфолио/резюме 1. 2. 3. 4. 5. 6. Источник: Как не испортить резюме фотографией. Статья на сайте газеты «Вакансии для всех. Томск». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vacancy-tomsk.ru/articles/kak-ne-isportit-rezyume-fotografiey свободный. Дата обращения:__.__.__.  
 

9) Разместите на странице следующее содержание, характеризующее изучаемую дисциплину:

 

  Борис Анатольевич Бурняшов профессор кафедры ИиЭММ. Канд. пед. наук, Заслуженный учитель России. Помощник ректора ЮИМ по информатизации и электронному обучению
Цели, задачи дисциплины / Формируемые компетенции обучающегося / Дидактические единицы
Целями освоения дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» студентами 1 курса являются: Ÿ овладение общекультурными компетенциями в области информационных технологий, применяемых в менеджменте; Ÿ Ÿ овладение профессиональными компетенциями в области информационных технологий, обеспечивающих управление бизнес-процессами. 1.2. задачи: 1-й Изучение основных видов информационных технологий, используемых в менеджменте;   1-й Формирование умения использовать информационные технологии для решения управленческих задач;   2-й Формирование умения осуществлять оптимальный выбор информационных технологий, обеспечивающих работу менеджера;   3-й Формирование практических навыков сбора, представления, передачи и обработки информации;   4-й Формирование практических навыков работы с программно-аппаратным обеспечением управленческой деятельности;   5-й Формирование практических навыков работы с офф- и онлайн системами управления бизнесом.   ОК-18 Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах Часть ОК-19 Способность осуществлять деловое общение в виде электронных коммуникаций ПК-20 Владение методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения ПК- 34 Владение методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы Раздел 1. Организация и средства информационных технологий в менеджменте Дидактические единицы: 1 (1.1) Цели и задачи информационного обеспечения управленческой деятельности; 2 (1.2) Классификация автоматизированных информационных технологий (АИТ); 3 (1.3) Тенденции развития ИТ; 4 (1.4) Основные угрозы безопасности информации; 5 (1.5) Пути несанкционированного доступа к информации; 6 (1.6) Средства защиты информации; 7 (1.7) Информационные технологии управления проектами; 8 (1.8) Правовой регламент использования ЭЦП; 9 (1.9) Технология ЭЦП. Раздел 2. Информационные системы для решения управленческих задач Дидактические единицы: 1 (2.1) Информационные системы обеспечения бизнес-процессов; 2 (2.2) Организация службы информационных технологий на предприятии; 3 (2.3) Личные информационные системы менеджера; 4 (2.4) Признаки корпоративной информационной системы. Раздел 3. Интернет-технологии в менеджменте Дидактические единицы: 1 (3.1) Модели развёртывания облачных вычислений; 2 (3.2) Типы предоставления «облачных услуг»; 3(3.3) Типы веб-сайтов; 4 (3.4) Социальные медиа; 5 (3.5) Облачные сервисы для ведения бухгалтерии и сдачи налоговой отчетности; 6 (.6) Веб-офис.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 1 Основная литература: 1. Киреева Г.И., Курушин В.Д., Мосягин А. Б., Нечаев Д. Ю., Чекмарев Ю. В. Основы информационных технологий: учебное пособие. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 272 с. ил. Доступно в ЭБС IPR Books. URL: http://www.iprbookshop.ru/6926. 2. Назаров, С.В. Основы информационных технологий [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Назаров С.В., Белоусова С.Н., Бессонова И.А., Гиляревский Р.С., Гудыно Л.П.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2012.— 422 c.— Доступно в ЭБС IPR Books. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16712. 2 Дополнительная литература: 3. Бурняшов Б.А. Информационные технологии в менеджменте. Облачные вычисления: учебное пособие/ Бурняшов Б.А.— Саратов: Вузовское образование, 2013.— 88 c. ЭБС IPR books: http://www.iprbookshop.ru/12823. 4.Бурняшов Б.А. Меры защиты информации на уровне пользователя информационно-технологическими средствами [Электронный ресурс]: методические указания к самостоятельной работе студентов. Учебно-методическое пособие – Саратов: Вузовское образование, 2014.— 55 c. ЭБС IPR books, Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23077 5. Бурняшов Б.А. Применение информационных технологий в студенческих учебно-исследовательских работах. Учебно-методическое пособие. – Саратов: Вузовское образование, 2014. – 88 с. ЭБС IPR Books: http://www.iprbookshop.ru/12826. 6. Рощин С.М. Как быстро найти нужную информацию в интернете. Учебное пособие. – М.: ДМК Пресс, 2010 –144 с. Доступно в ЭБС IPR books 7. Султанов Гани (Moriarty Lecter). Как накормить слона? Или первые шаги к саморе-ализации с Evernote. Электронная книга. Доступна для загрузки по URL: http://habrahabr.ru/company/evernote/blog/ 8. Уринцов А.И. Электронный обмен данными: учебное пособие/ Уринцов А.И.— М.: Евразийский открытый институт, 2011.— 181. ЭБС IPR books: http://www.iprbookshop.ru/11136 9. Цветкова А.В. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие. – Саратов: Научная книга, 2012 – 189 с. ЭБС IPR books: http://www.iprbookshop.ru/6276 10. Шаньгин В.Ф. Защита компьютерной информации. Эффективные методы и средства. – М.:ДМК Пресс, 2010 – 544 с. ЭБС IPR books: http://www.iprbookshop.ru/7943. 3 Программное обеспечение и Интернет-ресурсы Программы: Free Mind; Google Chrom. Интернет-сервисы: Evernote, Gmail, Google Drive, Google Site, Prezi

 

10) Создайте равноправные главной странице страницы с названиями, соответствующими учебным дисциплинам, которые вы будете изучать во втором полугодии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 172; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.