1) Выберите иконку сервисов и найдите сервис «сайты». Используя этот сервис, создайте в Интернете личный сайт под названием «Портфолио такого-то (фамилия, имя) ». Выберите тему сайта (желательно светлых тонов и не зауженную).
2) Внимательно изучите интерфейс сервиса (что означает каждая кнопка на панели вверху):
– подведите курсор поочерёдно к каждой кнопке;
– прочитайте всплывающую подсказку;
– нажмите кнопку – изучите появившуюся дополнительную панель или выпадающий список действий.
3) Изучите функцию управления доступом (на главной странице вверху справа голубая кнопка).
4) Удалит е проставленный по умолчанию свободный доступ пользователей Интернета к сайту, дайте преподавателю доступ к сайту с правом редактирования, пригласив его через адрес электронной почты [email protected].
5) Дайте преподавателям доступ к сайту с правом чтения, пригласив их через адреса электронной почты:______________________________.
6) В будущем при создании страницы той или иной учебной дисциплины изменяйте право доступа к этой странице преподавателя, ведущего дисциплину, на «доступ к странице с правом редактирования».
7) На главной странице сайта (выберите макет «два столбца/сложный») вверху поместите актуальный номер своего сотового телефона, адрес актуальной электронной почты (см. Рисунок). В правом столбце поместите под заголовком Требования к фотографии в портфолио/резюме 5-6 кратко сформулированных требований, выбранных из статьи «Как не испортить резюме фотографией». На статью можно перейти по ссылке в образце. Обязательно укажите источник по образцу (образец соответствует ГОСТу), сделав ссылку активной. В левом столбце поместите свою фотографию в деловом стиле, согласно перечисленным вами требованиям.
8) Создайте в портфолио равноправную главной странице страницу «Основы ИТ».
ПОРТФОЛИО ЯКУША АЛЕКСАНДРА
Фамилия, имя, отчество, сотовый телефон, адрес электронной почты, которым пользуетесь постоянно.
Требования к фотографии
в портфолио/резюме
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Источник: Как не испортить резюме фотографией. Статья на сайте газеты «Вакансии для всех. Томск». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vacancy-tomsk.ru/articles/kak-ne-isportit-rezyume-fotografiey свободный. Дата обращения:__.__.__.
9) Разместите на странице следующее содержание, характеризующее изучаемую дисциплину:
Борис Анатольевич Бурняшов
профессор кафедры ИиЭММ.
Канд. пед. наук, Заслуженный учитель России.
Помощник ректора ЮИМ по информатизации и
электронному обучению
Цели, задачи дисциплины / Формируемые компетенции обучающегося / Дидактические единицы
Целями освоения дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» студентами 1 курса являются:
овладение общекультурными компетенциями в области информационных технологий, применяемых в менеджменте;
овладение профессиональными компетенциями в области информационных технологий, обеспечивающих управление бизнес-процессами.
1.2. задачи:
1-й Изучение основных видов информационных технологий, используемых в менеджменте;
1-й Формирование умения использовать информационные технологии для решения управленческих задач;
2-й Формирование умения осуществлять оптимальный выбор информационных технологий, обеспечивающих работу менеджера;
3-й Формирование практических навыков сбора, представления, передачи и обработки информации;
4-й Формирование практических навыков работы с программно-аппаратным обеспечением управленческой деятельности;
5-й Формирование практических навыков работы с офф- и онлайн системами управления бизнесом.
ОК-18
Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах
Часть ОК-19
Способность осуществлять деловое общение в виде электронных коммуникаций
ПК-20
Владение методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения
ПК- 34 Владение методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы
Раздел 1. Организация и средства информационных технологий в менеджменте
Дидактические единицы: 1 (1.1) Цели и задачи информационного обеспечения управленческой деятельности; 2 (1.2) Классификация автоматизированных информационных технологий (АИТ); 3 (1.3) Тенденции развития ИТ; 4 (1.4) Основные угрозы безопасности информации; 5 (1.5) Пути несанкционированного доступа к информации; 6 (1.6) Средства защиты информации; 7 (1.7) Информационные технологии управления проектами; 8 (1.8) Правовой регламент использования ЭЦП; 9 (1.9) Технология ЭЦП.
Раздел 2. Информационные системы для решения управленческих задач
Дидактические единицы: 1 (2.1) Информационные системы обеспечения бизнес-процессов; 2 (2.2) Организация службы информационных технологий на предприятии; 3 (2.3) Личные информационные системы менеджера; 4 (2.4) Признаки корпоративной информационной системы.
Раздел 3. Интернет-технологии в менеджменте
Дидактические единицы: 1 (3.1) Модели развёртывания облачных вычислений; 2 (3.2) Типы предоставления «облачных услуг»; 3(3.3) Типы веб-сайтов; 4 (3.4) Социальные медиа; 5 (3.5) Облачные сервисы для ведения бухгалтерии и сдачи налоговой отчетности; 6 (.6) Веб-офис.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
1 Основная литература:
1. Киреева Г.И., Курушин В.Д., Мосягин А. Б., Нечаев Д. Ю., Чекмарев Ю. В. Основы информационных технологий: учебное пособие. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 272 с. ил.
Доступно в ЭБС IPR Books. URL: http://www.iprbookshop.ru/6926.
2. Назаров, С.В. Основы информационных технологий [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Назаров С.В., Белоусова С.Н., Бессонова И.А., Гиляревский Р.С., Гудыно Л.П.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2012.— 422 c.— Доступно в ЭБС IPR Books. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16712.
2 Дополнительная литература:
3. Бурняшов Б.А. Информационные технологии в менеджменте. Облачные вычисления: учебное пособие/ Бурняшов Б.А.— Саратов: Вузовское образование, 2013.— 88 c. ЭБС IPR books: http://www.iprbookshop.ru/12823.
4.Бурняшов Б.А. Меры защиты информации на уровне пользователя информационно-технологическими средствами [Электронный ресурс]: методические указания к самостоятельной работе студентов. Учебно-методическое пособие – Саратов: Вузовское образование, 2014.— 55 c. ЭБС IPR books, Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23077
5. Бурняшов Б.А. Применение информационных технологий в студенческих учебно-исследовательских работах. Учебно-методическое пособие. – Саратов: Вузовское образование, 2014. – 88 с. ЭБС IPR Books: http://www.iprbookshop.ru/12826.
6. Рощин С.М. Как быстро найти нужную информацию в интернете. Учебное пособие. – М.: ДМК Пресс, 2010 –144 с. Доступно в ЭБС IPR books
7. Султанов Гани (Moriarty Lecter). Как накормить слона? Или первые шаги к саморе-ализации с Evernote. Электронная книга. Доступна для загрузки по URL: http://habrahabr.ru/company/evernote/blog/
8. Уринцов А.И. Электронный обмен данными: учебное пособие/ Уринцов А.И.— М.: Евразийский открытый институт, 2011.— 181. ЭБС IPR books: http://www.iprbookshop.ru/11136
9. Цветкова А.В. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие. – Саратов: Научная книга, 2012 – 189 с. ЭБС IPR books: http://www.iprbookshop.ru/6276
10. Шаньгин В.Ф. Защита компьютерной информации. Эффективные методы и средства. – М.:ДМК Пресс, 2010 – 544 с. ЭБС IPR books: http://www.iprbookshop.ru/7943.
3 Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
Программы: Free Mind; Google Chrom.
Интернет-сервисы: Evernote, Gmail, Google Drive, Google Site, Prezi
10) Создайте равноправные главной странице страницы с названиями, соответствующими учебным дисциплинам, которые вы будете изучать во втором полугодии.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление