Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка маркетингового плана




Система сбыта приборов учета, контроля и регулирования тепло- и водопотребления по настоящему проекту ориентирована не на конечных, а на оптовых покупателей. Это связано с тем, что конечный потребитель заинтересован не в приборе как таковом, а в результатах его работы. Поскольку измерительные приборы требуют установки, настройки и обслуживания, в качестве оптовых покупателей выступают специализированные организации, осуществляющие полный комплекс услуг, связанных с эксплуатацией измерительных приборов, а именно:

· проектирование;

· монтаж и наладку;

· ремонт;

· замену и др.

Выбор приборов оптовыми покупателями, имеющими специальные знания и навыки, ориентированными на их последующее обслуживание осуществляется по иным критериям, чем индивидуальными потребителями. На первый план, помимо цен, выходят надежность поставщика и короткие сроки поставки изделий, надежность приборов в эксплуатации, простота монтажа. Оптовые покупатели, обслуживающие закупленные приборы, заинтересованы в установлении долгосрочных связей.

Все эти обстоятельства учтены при разработке комплекса маркетинга, ориентированного на изготовление недорогих высоконадежных простых в монтаже и эксплуатации приборов, поставляемых покупателю сразу же после оплаты или с отсрочкой платежа.

Акцент в освоении рынка будет сделан на Московский регион. В то же время в других регионах также планируется проводить активную маркетинговую политику. В настоящее время, помимо Московского, в качестве стратегических регионов определены: Калужская, Рязанская, Воронежская, Екатеринбургская, Волгоградский области, Уральский регион, Сахалин, Красноярский край.

В этих регионах товаропроводящая сеть строится на основе делового партнерства с местными фирмами. Планируется привлечение региональных фирм к сотрудничеству по следующим направлениям:

· торговые дилеры;

· дилеры по продаже и обслуживанию приборов.

Предусматривается также передача местным производителям прав на выпуск сложных видов приборов (тепловычислители, расходомеры, электронные блоки регулирования). Передаче подлежат товарная марка, сертификат и отверточная технология. При этом до 50 процентов комплектующих, включая основные узлы, поставляется местным производителям от головного предприятия. Таким образом, достигается сразу несколько целей:

à с помощью местных производителей происходит завоевание региональных рынков;

à производственные мощности по выпуску приборов Проекта расширяются без дополнительных капитальных вложений;

à формируется дополнительная прибыль от продажи технической документации и поставок комплектующих изделий региональным производителям.

Цены на приборы формируются на условиях «ex work». Однако в системе маркетинга предусмотрен дополнительный сервис, связанный с доставкой продукции до покупателя или перевозчика на коммерческих условиях. Для этих целей в структуре предприятия специально создана транспортно-экспедиторская служба.

Для стимулирования продаж предполагается использовать следующие основные меры:

¨ предоставление торговых скидок (оптовым покупателям, постоянным клиентам, за покупку продукции в комплекте). Средняя величина скидки была принята в размере 10% на все виды приборов, максимальная может достигать 25%;

¨ сезонные скидки в размере 10% от стоимости всех изделий на период с января по март каждого года;

¨ продажа с отсрочкой платежа за поставленную продукцию. В расчетах по инвестиционному проекту учтены следующие средние сроки, связанные с отсрочкой платежей (15 дней на доведение продукции до потребителя и 15 дней задержки платежа после ее поставки потребителю).

Для стимулирования продаж также предполагается использовать рекламу. Имея в виду производственно-технический характер приборов Проекта, проведение широкой рекламы в средствах массовой информации, ориентированных на индивидуальных потребителей является неэффективным. Информирование потенциальных покупателей предполагается осуществлять через местные администрации, курирующие региональные программы по энергосбережению, публикации в специализированных изданиях.

С учетом высокого технического уровня организаций - оптовых покупателей приборов Проекта, большое внимание будет уделено оформлению сайта в сети «Интернет».

Предполагается также регулярное представление приборов на специализированных технических выставках, таких как:

§ ежегодная выставка «Москва - энергоэффективный город»,

§ региональные ежегодные выставки «Энергосбережение»;

§ межведомственные выставки по линии Минстроя РФ и Минтопа РФ и др.

Поставки приборов учета, контроля и регулирования тепло- и водопотребления потребителям могут осуществляться в нескольких модификациях:

·по составу комплекта;

·по диаметру водосчетчиков и расходомеров;

·по наличию необходимого дополнительного электронного оборудования и программного обеспечения;

·с учетом иных возможных требований потребителя к продукции.

Покупателям приборов будет предоставлен следующий комплекс гарантийных обязательств:

·гарантийный срок службы - 2 года;

·замена (а не ремонт) приборов, вышедших из строя в течение гарантийного срока продукции за счет производителя.

Послегарантийное обслуживание предусматривает замену вышедших из строя приборов или их обмен на более современные образцы на льготных условиях (со скидками).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.